2008, апрель — 2009, сентябрь, 1 год 5 мес
Специалист отдела финансовых телекоммуникаций
ООО "Эйч-эс-би-си Банк (РР)"
• Администрирование Системы Клинет-банк РФК. • Тестирование новых версий Системы. • Сопровождение и обучение клиентов. • Консультация сотрудников. • Обучение новых сотрудников. • Консультация иностранных клиентов. • Создание технической документации. • Наполнение базы знаний по решениям, связанным с обращениями клиентов. • Контроль сроков исполнения эскалированных обращений компании-разработчику в рамках технической поддержки.
2006, декабрь — 2008, январь, 1 год 1 мес
Специалист отдела финансовых телекоммуникаций
ОАО «Собинбанк»
• Администрирование Системы ДБО “BS-Client”. • Настройка баз данных, криптозащиты. • Администрирование системы Western Union. • Сопровождение клиентов. • Консультация сотрудников. • Контроль сроков исполнения эскалированных обращений компании-разработчику в рамках технической поддержки.
2004, октябрь — 2006, декабрь, 2 года 2 мес
Менеджер отдела сопровождения и внедрения
ООО «Банкс’с Софт Системс»
• Сопровождение и внедрение Систем ДБО “BS-Client”. • Настройка ПО для работы с ДБО. • Настройка баз данных, криптозащиты. • Выезды и удалённое сопровождение клиентов. • Консультация сотрудников. • Обучение новых сотрудников. • Ведение базы обращений клиентов.
2004, март — 2004, октябрь, 7 мес
Специалист группы продаж корпоративного отдела
ООО «СК Гарант-Столица»
• Прошёл бизнес-тренинг «Эффективные продажи». • Стабильность в результатах. • Выполнение личного плана продаж. • Проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, проведение презентаций.
Неполное высшее
МИЭМП, факультет Управления
Владение языками
Английский - продвинутый
О себе
+ Внимательность. <br />+ Ответственность. <br />+ Коммуникабельность. <br />+ Целеустремленность. <br />+ Лёгкая обучаемость. <br />+ Умение работать как самостоятельно‚ так и в команде. <br />+ Умение принимать решения в сложных ситуациях. <br />+ Высокая стрессоустойчивость.
id резюме: 8576862,
обновлено 15-12-2009 00:41:52