Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Умение работать с большими объемами информации‚ дипломатична‚ исполнительна‚ аккуратна‚ пунктуальна‚ способна оперативно обрабатывать большой поток информации‚рассавляя задания в порядке приоритетности‚ стрессоустойчива
Основное образование
Высшее , Краснодарский Государственный Университет Культуры и Искусств , 2005
 
Опыт работы

2008, октябрь — продолжаю работать, 8 лет

Помощник руководителя

ООО "ТД ЕКС"

Обязанности и функции:
- подготовка и ведение заседаний, советов и других совещаний;
- ведение административной работы;
- консультирование во время приема секретарей на работу, помощь в их обучении и повышении квалификации;
- организация презентаций и представительская деятельность;
- деятельность по обеспечению информацией;
- самостоятельная работа (т.е. собственные исследования, компьютерные исследования, руководство проектами, руководство персоналом, руководство работой, связанной с организацией командировок).
- прием и передача сообщений по каналам связи (факс, E-mail и т.п.).
Ответственность:
- за свои исследования и отчеты;
- за свой бюджет;
- за персонал находящийся в подчинении;
- за осуществление связи между руководителем и должностными лицами высокого ранга.
Достижения:
- умение работать на опережение: читать между строк, все понимать без лишних вопросов.
- универсальность – способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстро меняющимся условиям деловой среды;
- умение управлять информационными потоками;
- умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией;
- навыки системного анализа проблем, умение предложить несколько возможных решений – оптимальное, резервное и «кризисное» – на случай развития событий по нежелательному сценарию;
- владение компьютерной техникой
- навыки по контролю и координированию (встреч, проектов, всего, что поручает руководитель).

 

2008, март — 2008, октябрь, 7 мес

Секретарь-референт

ООО "ЕКС"

Обязанности и функции:
- печать под диктовку;
- составление писем, факсов и других документов;
- проверка фактов, изложенных в отчетах и других документах;
- прием и передача сообщений по каналам связи (факс, E-mail и т.п.)
- подготовка печатных и наглядных материалов для совещаний;
- организация командировок и совещаний;
- ведение протоколов и контроль за выполнением принятых решений;
- самостоятельная работа (т.е. составление командировочных предписаний, перевод отчетов, работа с персоналом, сбор и обработка данных, проектная работа).
- обязана осуществлять связь между руководителем и всеми остальными;
- проверка исполнения заданий и отчетность;
- обязана знать структуру компании и направление ее деятельности, знать специализацию сотрудников и внешние связи компании.
Достижения:
- способность руководить и взаимодействовать с персоналом;
- организаторские способности;
- способность справляться со стрессовыми ситуациями.

 

2007, ноябрь — 2007, декабрь, 1 мес

Секретарь

ЗАО "МИАН -на Добрынинской"

Умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, шиpота и pазнообpазие выполняемых функций. Важнейшая функция - оказание максимальной помощи pуководителю и экономия его вpемени.
Обязанности и функции:
Выполнение таких pабот как:
1). Работа с документами. Весь комплекс работ, связанных с делопроизводством: оформление документов, направление документов в структурные подразделения, контроль за сроками исполнения документов, прием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, организация хранения исполненных документов
2) Работа со средствами связи. Ведение телефонных переговоров (при отсутствии руководителя на рабочем месте записывать фамилию и телефон звонившего абонента и, по возможности, интересующий его вопрос), прием и отправка факсов, сообщений по электронной почте. Следить за исправностью всех, находящихся в его ведении средств связи, и немедленно вызывать ремонтные службы в случае их неисправности.
3). Работа с посетителями. Включает в себя прием и помощь как обратившимся сотрудникам организации, так и помощь командированным (направление в нужное подразделение, помощь с устройством в гостиницу). Организация приема сотрудников и других посетителей в установленные часы приема (пpедваpительная запись на пpием к руководителю).
4). Подготовка и проведение совещаний. Информирование приглашенных на совещание по распоряжению руководителя, подготовить список участников, оформить доклад руководителя. Во время проведения совещания ведение его пpотокола.
5). Работы хозяйственного характера. В обязанности входит еще большой круг вопросов хозяйственного характера. Это проверка качества уборки кабинета руководителя, а также обеспечение исправности всех технических средств, находящихся в кабинете. Это обеспечение руководителя всеми необходимыми канцелярскими принадлежностями.
Достижения:
1. Профессионализм, квалификация и стаж работы
2. Надежность, исполнительность, высокая работоспособность
3. Коммуникабельность, способность избегать конфликтов
4. Умение хранить конфиденциальные сведения.
1. Умение работать на компьютере (Word, Excel, E-mail)
2. Умение вести делопроизводство
3. Навыки общения с людьми
4. Умение планировать и организовывать исполнение поручений руководителя.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Краснодарский Государственный Университет Культуры и Искусств

Документовед
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

"Президентская Бизнес-Школа"

Искусство общения, Прослушала курс

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Рост 160 см.Вес 45 кг. Имею водит.права категории B.
Занимаюсь верховой ездой.