Расширенный поиск

31 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Управление большим коллектовом
Достижение отличных фин.результатов
Ведение документооборота
Изучение спроса потребителей
Анализ продаж
Составления бюджета‚пла на сл.фин.год
Знание програм :Магия. Guskom. R-keeper. 1C-склад. 1C-касса. Exel. Outluuk. internet. PowerPoint. Store House
Основное образование
Высшее , Колледж при Институте Экономики Финансов и Права , 2005
 
Опыт работы

2009, февраль — продолжаю работать, 7 лет

Управляющий

ООО"Компасс Групп Рус"

- первичное анкетирование соискателей;набор кадров и проведение интервью,
- изучение движения кадров,анализ причины текучести персонала ресторана и предпринятие мер,
- составление и выполнение плана целевого и тренингового обучения персонала ресторана,
- мотивация сотрудников (материальная и нематериальная)
- составление и выполнение плана целевого и тренингового обучения персонала ресторана
- проведение аттестации сотрудников ресторана на соответствие занимаемой должности,
- ведение личных дел сотрудников,
-Оформлять документы, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания.
-Обеспечивать предоставление посетителям необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах.
-Осуществлять организацию, планирование и координацию деятельности
-Направлять деятельность трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества.
-Обеспечивать высокий уровень эффективности производства,
-Осуществлять контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов.
-Изучать спрос потребителей на продукцию
-Осуществлять организацию учета производимых работ и услуг, представления отчетности о производственной деятельности.
-Предоставлять сведения, связанные с оказанием услуг общественного питания, контролирующим органам.
-Обеспечивать на основе изучения спроса потребителей разнообразие ассортимента блюд и кулинарных изделий, составлять меню.
-Осуществлять постоянный контроль за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены.
-Вести табель учёта рабочего времени.(премии,штрафы,з/п)
-Первичная бухгалтерия
-Проводить бракераж готовой пищи.
-Контролировать правильность эксплуатации оборудования и других основных средств.
-Проводить инструктаж по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам.
-Контролировать соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
-Обеспечивать прохождение работниками, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки,
-Организовать деятельность работников и проводить работу по повышению их квалификации
- постоянная связь с гостями ресторана,минианкетирование,чек-бек
- Контроль расходов, планирование, бюджетирование.

 

2005, июнь — 2009, июнь, 4 года

администратор 2-ой категории

ООО "Кофе-Хаус"

Открытие кофеен с нуля
- организация рабочего процесса;
- ведение личных дел сотрудников,
- первичное анкетирование соискателей;набор кадров и проведение интервью,
- изучение движения кадров,анализ причины текучести персонала ресторана и предпринятие мер,
- составление и выполнение плана целевого и тренингового обучения персонала ресторана,
- мотивация сотрудников (материальная и нематериальная)
- составление и выполнение плана целевого и тренингового обучения персонала ресторана
- проведение аттестации сотрудников ресторана на соответствие занимаемой должности,
- ведение личных дел сотрудников,
- решение конфликтых ситуаций
- постоянная связь с гостями ресторана,минианкетирование,чек-бек
- Контроль расходов, планирование, бюджетирование.
- работа с документацией (сертификаты, sales-планы)
- взаимодействие с РОСПОТРЕБ Надзором, проверяющими органами
- непосредственное участие в формировании, составлении и реализации локального маркетингового плана ресторана
- контроль за состоянием трудовой дисциплины в кофейни,
- ежедевная организация собрания смены, постановка целей для официантов по индивидуальным выручкам на основе анализа продаж официантов,
- контроль привальности и своевременного составления и отправки заказов,
- ежемесячный контроль документооборота рестрана,
- проведение и анализ результатов инвентаризации.

 

2008, август — 2009, январь, 5 мес

заместитель директора ресторана

«Росинтер Ресторантс Холдинг», рестран Il Patio

- набор кадров и проведение интервью, HR план,
- составление графика работы сотрудников подотчетных подразделений ресторана, графика отпусков,мастер графики.
- ежемесячное заполнение табеля учета рабочего времени,з/п
- ежедевная организация собрания смены, постановка целей для официантов по индивидуальным выручкам на основе анализа продаж официантов,
- составление и выполнение плана целевого и тренингового обучения персонала ресторана,
- проведение аттестации сотрудников ресторана на соответствие занимаемой должности,
- изучение движения кадров,анализ причины текучести персонала ресторана и предпринятие мер,
- ведение личных дел сотрудников,
- контроль за состоянием трудовой дисциплины в ресторане,
- контроль и обеспечение соблюдения стандартов обсуживания,
- постоянная связь с гостями ресторана,минианкетирование,чек-бек
- контроль привальности и своквременного составления и отправки заказов кладовщиком,работа с поставщиками
- ежемесячный контроль документооборота рестрана,
- непосредственное участие в формировании, составлении и реализации локального маркетингового плана ресторана,
- проведение и анализ результатов инвентаризации.

 

2007, ноябрь — 2008, февраль, 3 мес

Управляющий Магазина(по найму на открытие и подготовку магазина)

ООО "Лаборатория обуви"

Заключение договора аренды с организациями
Открытие Магазина с нуля(в том числе иприём отделочных работ)
Разработка и внедрение маркетингого плана,для привлечения киентов
Анализ и внедрение предложений клиентов
Набор персоонала,обучение.
Управление персоналам.
Взаимодействие с клиентами, ведение переговоров.
Составление отчетов.первичная бухгалтерия
Распределение обязанностей между персоналом.
Знание Магия, Туском, 1С

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Экономики Финансов и Права

Финансист

люблю анализировать

 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж при Институте Экономики Финансов и Права

Бухгалтер по отраслям

Люблю точность

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Люблю работать
Люблю здоровую конкуренцию
Сам по себе лидер