Расширенный поиск

32 года, женщина

Долгопрудный

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель call-центра / Руководитель отдела телемаркетинга/ Начальник операционного отдела call-центра
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Язык: Английский‚ базовый; Французский‚ базовый Microsoft Word‚ Microsoft Excel‚ Power Point‚ Internet Explorer - опытный пользователь‚ знание офисной техники; Опыт продаж‚ ведения переговоров‚ подготовки документов‚ управления персоналом до 40 человек; Опыт продаж в сфере B2B (услуги); Опыт проведения комплексных директ-маркетинговых проектов (в комплексе с direct mail)‚ направленных на: привлечение новых клиентов‚ организацию (приглашения) мероприятий‚ маркетинговых исследований и т.д.
Основное образование
Неполное высшее , Национальный Университет Узбекистана , 2005
 
Опыт работы

2007, сентябрь — продолжаю работать, 9 лет

Начальник операционного отдела

ООО «Конмарк-ДМ»

Управление группой операторов contact-center (40 человек);
Операционное планирование деятельности структурного подразделения contact-center;
Администрирование и контроль работы сотрудников подразделения;
Составление сценариев телефонного разговора для проведения телемаркетинговых проектов (телефонные продажи, «холодные» звонки, анкетирование, актуализация, приглашение на мероприятие);
Проведение проектных тренингов с операторами contact-center, а также тренингов по продажам;
Планирование и контроль сроков проведения проектов, взаимодействие с Заказчиками проектов;
Постановка задач супервайзерам contact-center (2 человека), системным администраторам contact-center (2 человека);
Формирование оболочек для ввода данных операторами contact-center (координация работы Информационного департамента при написании "форм для быстрого ввода данных");
Обучение, адаптация, мотивация, проведение аттестации операторов;
Собеседование соискателей на должность «оператор на телефоне»;
Ведение отчетности по деятельности вверенного структурного подразделения.
Адаптация программного обеспечения contact-center (замена существующего ПО, его адаптация под задачи contact-center и обучение работе с новым ПО сотрудников contact-center);

 

2007, март — 2007, сентябрь, 6 мес

Менеджер по работе с клиентами

В той же компании: ООО «Конмарк-ДМ»

Работа с существующими клиентами;
Привлечение новых клиентов;
Заключение договоров;
Экономический анализ проведенных (реализованных) проектов;
Выполнение функций помощника руководителя contact-center;
Ведение проектов телемаркетинга от момента заключения Договора до предоставления Итогового отчета по реализованному проекту;
Постановка задач супервайзеру contact-center;
Формирование и проверка итоговых отчетов по проектам телемаркетинга.

 

2006, апрель — 2007, март, 11 мес

Координатор проектов

ООО «Маркетинг Солюшенс» (IMS Group)/подразделение Euro-contact

Управление группой операторов contact-center (10 человек);
Составление сценариев телефонного разговора;
Проведение тренингов с операторами contact-center;
Контроль сроков проведения проекта;
Расчет З/П операторам, учет бонусной системы;
Формирование проектных оболочек;
Формирование итоговых отчетов;
Взаимодействие с подрядными организациями в области direct-mail;
Организация работы Горячей линии;
Ведение проектов по входящим/исходящим звонкам.

 
Основное образование
2005 г.в.

Неполное высшее

Национальный Университет Узбекистана

Экономист по специальности «Управление бизнесом»
 

Владение языками

Английский - средний

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ взвешенность действий‚ качественное исполнение принятых решений‚ ответственность‚ организаторские способности‚ инициативность‚ ответственность. Стремлюсь к достижению намеченных целей и не останавливаюсь на достигнутом.