Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Финансовый специалист, бухгалтер на участок)

50 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый специалист, бухгалтер на участок
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь программы 1С (7.7, 8), все офисные программы (Word, Exel, электронная почта).
Основное образование
Неполное высшее , Хакасский политехнический колледж, г. Абакан, Менеджмент , 1994
 
Опыт работы

2009, апрель — продолжаю работать, 15 лет

Инженер отдела по работе с клиентами

ООО "Европа моторс"

Ведение клиентской базы в спец. программе и 1С 8.0. Корректировки графика и количества оказываемых услуг. Строгий контроль дебиторской задолженности. Работа с большим объемом информации. Заключение договоров и гос. контрактов, посредством котировочных заявок и тендеров. Дальнейшее ведение гос. заказчиков и vip клиентов. Мониторинг рынка оказываемых услуг и установка конкурентно способных цен. Анализ рынка данных услуг.

 

2008, декабрь — 2009, апрель, 4 мес

Бухгалтер

ООО "Атлантик Карго АКС"

Поступление, хранение и выбытие товаров со склада, складской учет (работа в 1С 8.0) Заключение договоров с поставщиками, клиентами и перевозчиками. Оформление, хранение и архивирование договоров и другой бухгалтерской документации. Ведение бухгалтерии кассы предприятия в программе 1С 8.0 в полном объеме. Работа с фондами добровольного и обязательного мед.страхования. Подготовка документов для контролирующих органов. Обеспечение и распределение документооборота между бухгалтерией и другими подразделениями компании. Составление внутренней бухгалтерской отчетности (реестры, сводки).

 

2008, май — 2008, ноябрь, 6 мес

Специалист коммерческого департамента

ЗАО "Ломпром" (Группа компаний Э-стар)

Проведение и проверка документов (поступление сырья и реализаций в управленческом учёте, программы 1С), проверка и контроль ценовой политики в дочерних филиалах компании на покупку и продажу сырья, мониторинг рынка. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Подготовка и создание документов для контролирующих органов. Работа с договорами. Ежедневное внесение и обновление данных по отгрузкам в общую сводку холдинга.

 

2006, январь — 2008, май, 2 года 4 мес

Финансовый менеджер (руководитель отдела расходов)

ООО "Торговый Дом Люсин"

Формирование совокупного бюджета расходов компании. Ежемесячное составление отчётности по исполнению бюджета расходов, план - факт, первичный анализ отклонений. Ведение "платёжного календаря" ежедневное распределение и движение денежных средств. Управление финансовыми потоками компании. Разработка мотивационной схемы оплаты труда сотрудников. Контроль фонда оплаты труда. Проверка начисления заработной платы. Расчёты с подотчётными лицами, регистрация и проверка авансовых отчётов, проверка обоснованности расходов, мониторинг лимитов. Минимализация расходов и снижение затрат. Прогнозирование финансовых показателей по результатам текущей работы.

 

2006, январь — 2008, май, 2 года 4 мес

Старший кассир

В той же компании: ООО "Торговый Дом Люсин"

Контроль за движением денежных средств, расчёт заработной платы Московских офисов, и контроль за её начислением во всех подразделениях компании. Составление ведомостей по оплате труде и контроль за её выдачей. Отслеживание фонда оплаты труда. Инкассация и сдача наличных денежных средств в банк. Операции с расчётным счётом. Работа с кассовым аппаратом и ведение кассы предприятия в полном объёме (в том числе с разными источниками финансирования). Расчёты с подотчётными лицами.

 

2006, январь — 2008, май, 2 года 4 мес

Менеджер-кассир отдела продаж

В той же компании: ООО "Торговый Дом Люсин"

Оформление торговых документов (накладных, с/ф в программе 1С), общение с клиентами. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Работа с кассовым аппаратом, прием, инкассация и сдача наличных денежных средств.

 

2005, январь — 2005, август, 7 мес

Секретарь-референт

ООО "Чистый мир"

Работа в приемной руководителя. Планирование рабочего дня руководителя и выполнение различных поручений. Организация приёма VIP посетителей. Прием и обработка входящей информации (звонки, корреспонденция). Ведение личной деловой переписки руководителя. Документальное оформление распоряжений руководства, доведение информации до всех подразделений компании, и контроль за их исполнением.

 

1992, август — 1996, август, 4 года

Бухгалтер материальной группы

АОЗТ "Магдалин и коллектив"

Учёт основных средств (поступление, выбытие), начисление амортизации, расчёты с поставщиками, инвентаризация

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт экономики и предпринимательства, финансы и кредит

Экономист
 
1994 г.в.

Среднее профессиональное

Хакасский политехнический колледж, г. Абакан, Менеджмент

Менеджер технолог

Дополнительно получена рабочая специальность бухгалтер малого предприятия.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

О себе: инициативна&sbquo; деятельна и целеустремлённа&sbquo; нацелена на конечный результат. Умею работать в команде&sbquo; не конфликтна. Аккуратна и ответственна к выполнению порученной работы.<br />Без вредных привычек&sbquo; не курю. Замужем&sbquo; взрослый ребёнок. В общении с коллегами доброжелательна&sbquo; коммуникабельна&sbquo; могу ориентироваться в нестандартных ситуациях&sbquo; собранна&sbquo; в меру честолюбива.