Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Дизайнер
1 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Самостоятельно выполнен небольшой дизайн-проект с ведением авторского надзора.
РС-опытный пользователь: Win98; XP; Vista; Word; Excel; ArchiCAD; PhotoShop, Сметчик-строитель; Смета.ру
Эскизы и развертки делаю от руки.
Водительские права кат., В
Основное образование
Высшее , Российский Заочный институт текстильной и лёгкой промышленности , 2009
 
Опыт работы

2009, февраль — 2009, октябрь, 8 мес

инженер-сметчик

ООО "ЭНЕРГОТЕХМОНТАЖ 2000"

Должностные обязанности: составление смет и договоров, чтение чертежей , работа с заказчиком и субподрядчиком

 

2008, февраль — 2009, июль, 1 год 5 мес

инженер СДО

ООО "Энергоучет Сервис"

Должностные обязанности: составление смет и договоров, чтение чертежей , работа с заказчиком и субподрядчиком

 

2006, июнь — 2008, февраль, 1 год 8 мес

инженер-сметчик

ООО "СУ-42"

Должностные обязанности: замер объемом, чтение чертежей, составление смет на все виды работ строительства, ремонта, реконструкции зданий и сооружений, работа с заказчиком и субподрядчиком.

 

2000, октябрь — 2006, июнь, 5 лет

инженер-сметчик

ОАО "Интеграл"

Должностные обязанности: замер объемом, чтение чертежей, составление смет на все виды работ строительства, ремонта, реконструкции зданий и сооружений, работа с заказчиком и субподрядчиком.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Заочный институт текстильной и лёгкой промышленности

экономика и управление предприятием
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Московские дизайн мастерские

дизайн-проект
 
2000 г.в.

Среднее профессиональное

Нефтекамский Нефтяной Колледж

промышленное и гражданское строительство
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

Творческий подход&sbquo; заинтересованность&sbquo; ответственность за результат работы&sbquo; коммуникабельность&sbquo; обаятельность&sbquo; обучаемость.<br />&nbsp;<br />