Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией компании;
- Разработка внутренней регламентирующей документации‚ структуры организации‚ штатного расписания‚ положений об отделах‚ должностных инструкций и пр.;
- Подбор персонала среднего и высшего звена‚ разработка системы массового подбора персонала;
- Мониторинг и анализ рынка труда и заработных плат;
- Разработка системы адаптации новых сотрудников и контроль прохождения ими испытательного срока;
- Разработка процедуры и проведение аттестации сотрудников компании (метод 360 градусов);
- Разработки системы мотивации;
- Организация внутреннего внешнего и внутреннего обучения персонала;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Составление и контроль бюджета отдела персонала;
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с Трудовым Кодексом (прием‚ кадровые перемещения‚ отпуск‚ увольнение‚ трудовые книжки‚ личные дела‚ составление и контроль графиков отпусков‚ табельный учет‚ больничные листы‚ работа с трудовыми и гражданско-правовыми договорами‚ ОМС‚ ПФР и т.д.);
- Расчет заработной платы (операторы Call-центра);
- Работа с зарплатными картами сотрудников и ДМС;
- Консультирование руководства по вопросам Трудового законодательства;
- Решение конфликтных ситуаций‚ трудовых споров‚ разработка программ сокращений штата.
Основное образование
Высшее , Московский педагогический государственный университет , 2003
 
Опыт работы

2007, июль — 2009, ноябрь, 2 года 4 мес

Директор по персоналу (в подчинении 3 человека)

Zebra Telemarketing (аутсорсинговый Call-центр (до 200 человек))

- Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией компании;
- Создание отдела персонала с «нуля»;
- Разработка внутренней регламентирующей документации, структуры организации‚ штатного расписания‚ положений об отделах, должностных инструкций и пр.;
- Подбор персонала среднего и высшего звена, разработка системы и организация массового подбора персонала;
- Мониторинг и анализ рынка труда и заработных плат;
- Разработка системы адаптации сотрудников;
- Разработки системы мотивации операторов Call-центра и административной службы;
- Организация внутреннего и внешнего обучения персонала (тренинги);
- Составление и контроль бюджета отдела персонала;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с Трудовым Кодексом (прием, кадровые перемещения, отпуск, увольнение, трудовые книжки, личные дела, составление и контроль графиков отпусков, табельный учет, больничные листы, работа с трудовыми и гражданско-правовыми договорами, ОМС, ПФР и т.д.);
- Расчет заработной платы (операторы Call-центра);
- Консультирование руководства по вопросам Трудового законодательства;
- Решение конфликтных ситуаций, трудовых споров, разработка программ сокращений штата;
- Опыт прохождения проверок.

 

2006, март — 2007, май, 1 год 2 мес

Менеджер по персоналу

ООО «МАГМА трейд» (дистрибьютор металлопроката (130 человек))

- Подбор персонала (проведение собеседований, взаимодействие с руководителями всех подразделений компании, проверка рекомендаций);
- Мониторинг рынка труда и заработных плат;
- Контроль адаптации новых сотрудников;
- Организация обучения сотрудников;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Разработка положений об отделах и должностных инструкций;
- Восстановление кадрового делопроизводства и в дальнейшем ведение его в полном объеме в соответствии с Трудовым Кодексом.

 

2004, сентябрь — 2006, март, 1 год 6 мес

Менеджер по персоналу (в единственном числе)

ООО «ГРАФТ М» (дистрибьютор элитного алкоголя (80 человек))

- Подбор персонала всех уровней (проведение собеседований, взаимодействие с руководителями подразделений компании, проверка рекомендаций);
- Ведение базы данных резюме;
- Разработка системы адаптации новых сотрудников и контроль прохождения ими испытательного срока;
- Разработка процедуры и проведение аттестации сотрудников компании (метод 360 градусов);
- Создание и поддержание системы мотивации персонала;
- Организация внутреннего внешнего и внутреннего обучения персонала;
- Организация и проведение корпоративных мероприятий;
- Составление и контроль бюджета отдела персонала;
- Разработка внутренней регламентирующей документации;
- Кадровое делопроизводство в полном объеме в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
- Работа с зарплатными картами сотрудников и ДМС.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский педагогический государственный университет

Педагог-психолог
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Правовест

, «Актуальные вопросы и практика Трудового законодательства»

 

2007 г.в.

Русская школа управления

, «Разработка системы мотивации персонала»

 

2005 г.в.

Центр образования «Элкод»

, «Технологии оценки и аттестации персонала»

 

2005 г.в.

Центр деловой психологии «СФЕРА»

, «Отбор и найм персонала. Навыки проведения интервью при приеме на работу»

 

2005 г.в.

Новая Российская Тренинговая Ассоциация

, «Корпоративный досуг. Организация корпоративных праздников»

 

2004 г.в.

Высшая школа экономики и сервиса

, «Специалист кадровой службы со знанием «1С: Зарплата и Кадры»

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь: 1С: ЗиК (7.7)‚ 1С: КАМИН (7.7)‚ Консультант‚ MS Office (Windows‚ Excel)‚ Internet.

Личные качества: Ответственность‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ коммуникабельность‚ нацеленность на результат‚ способность работать с большим объемом информации‚ организаторские способности.