2011, февраль — продолжаю работать, 13 лет
заместитель директора
ресторан "Тануки"
Вести документацию ресторана,проведение тренингов. Повышение стандартов сервиса. Увеличение продаж. Контроль расчётов с гостями. Урегулирование конфликтных ситуаций.Организация и контроль работы всех участков предприятия. Опыт работы с поставщиками и расчётов с ними. Набор и обучение персонала.
2010, февраль — 2011, февраль, 1 год
администратор
ресторан "гедзе"
Вести документацию ресторана,проведение тренингов. Повышение стандартов сервиса. Увеличение продаж. Контроль расчётов с гостями. Организация и проведение банкетов, Фуршетов, свадеб. Урегулирование конфликтных ситуаций.Организация и контроль работы всех участков предприятия. Опыт работы с поставщиками и расчётов с ними. Набор и обучение персонала.
2009, октябрь — 2010, февраль, 4 мес
переведен на должность директора
ресторан тай тай
Вести документацию ресторана,проведение тренингов. Повышение стандартов сервиса. Увеличение продаж. Контроль расчётов с гостями. Организация и проведение банкетов, Фуршетов, свадеб. Урегулирование конфликтных ситуаций.Организация и контроль работы всех участков предприятия. Опыт работы с поставщиками и расчётов с ними. Набор и обучение персонала.
2008, декабрь — 2009, октябрь, 10 мес
менеджер
В той же компании: ресторан тай тай
Подбор персонала,проведение ревизий,проведение корпоративных вечеров,работа с персоналом,закупки,составление графиков,проведение тренингов,решение конфликтных ситуаций с гостями.
2006, июнь — 2008, декабрь, 2 года 6 мес
менеджер
ресторан капитан флинт
ресторан на 300 посадочных мест,проведение банкетов,фуршетов.
1. Управление персоналом зала (15 чел.):
Взаимодействие с руководством по подбору и увольнению персонала
Контроль за составлением графика работы персонала.
Проведение обучения на рабочем месте, как для новых, так и для работающих сотрудников.
Проведение обучения на рабочем месте вновь принятых сотрудников.
Разработка и проведение профессионального тестирования персонала при повышении в должности, повышении в позиции.Контроль над исполнением корпоративных норм и правил, над соблюдением регламентов компании.
Поддержка командного духа и развитие корпоративной культуры.
2. Организация работы с гостями развлекательного комплекса:
Встреча гостей, сопровождение в зале,решение конфликтных ситуаций.
3. Организация работы зала:
Контроль за порядком и чистотой в зале.
Контроль над техническим состоянием помещения, оборудования, информационных систем.
Проверка прилегающей территории.
Знание ресторанного этикета и сервиса.
Обучение официантов,барменов,кассиров.
Проведение инвентаризаций.
4. Работа с кассой
R-Keeper
Контроль за ведением кассовых бумаг (книга кассира-операциониста и др.)
Внутренняя отчетность (график отдыха сотрудников, состояние оборудования, общее состояние зала).
Осуществление сотрудничества со сторонними организациями, с сервисными службами.
Осуществление контроля над заказом и расходом хозяйственных и канцелярских товаров, инвентаризация.
2003, март — 2006, январь, 2 года 10 мес
менеджер
ресторан-паб "Йорк"
Подбор персонала,проведение ревизий,проведение корпоративных вечеров,работа с персоналом,закупки,составление графиков,проведение тренингов,решение конфликтных ситуаций с гостями.
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 8585961,
обновлено 17-07-2013 12:55:08