Расширенный поиск
резюме (Начальник, руководитель отдела продаж, коммерческий директор)

46 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник, руководитель отдела продаж, коммерческий директор
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы с крупными клиентами. Выбор оптимальной формы подачи рекламного продукта‚ ориентированной на конечного потребителя.
Организаторские и административные способности.
Аналитические способности. Изучение тенденций рынка и разработка индивидуальных подходов к поставленным задачам.
Опыт руководства компанией‚ обеспечивающей полный цикл работ по разработке и реализации ДМ проектов‚ оформлению и изготовлению печатной продукции.
Опыт работы с издательствами‚ понимание издательского цикла‚ оптимизация процессов‚ направленная на сокращение издержек и получение качественного продукта‚ соответствующего первоначальным условиям договоренности.
Вывод на рынок коммерческих изданий с минимальным предварительным инвестированием и их продвижение.
Разработка маркетинговых планов продвижения торговой марки за счет выбора оптимальных методов воздействия на потребителя.
Разработка и написание бизнес-планов. Финансово-экономическое обоснование.
Составление брифов и разработка креативной стратегии.
Знание печатного производства и технологических требований. Наличие контактов с основными полиграфическими предприятиями Москвы и области. Работа с поставщиками сувенирной продукции.
Практическое знание BTL технологий. Разработка механик‚ составление презентаций. Управление рабочей группой.
Практические навыки в области мобильного маркетинга. Подготовка программ лояльности с использованием ИМК.
Взаимодействие с дизайнерской группой: разработка креативных брифов‚ постановка задачи рабочей группе‚ участие в подготовке и утверждении макетов рекламной продукции и модулей для публикации в СМИ. Практические навыки в копирайте. Написание текстов рекламных материалов и объявлений.
Собственные разработки креативного дизайна и фирменного стиля. Умение рисовать от руки
Английский язык - Pre-intermediate. Знание всех прикладных программ MS Office.Владение графическими программами для работы дизайном и оригинал-макетами печатной продукции.
Основное образование
Высшее , Московский Полиграфический Институт, инженерно-экономический , 1993
 
Опыт работы

2009, ноябрь — 2010, февраль, 3 мес

Руководитель отдела продаж

типография "Офсет-Экспресс"

набор и обучение менеджеров по продажам;
увеличение объема продаж;
решение вопросов дебиторской задолженности;
разрешение конфликтных вопросов и помощь менеджерам.

 

2009, апрель — 2009, октябрь, 6 мес

Коммерческий директор

ООО «Артотдел» (структура типографии «Глобус Континенталь»)

1. Организация компании с нуля. Составление стратегического плана развития.
2. Набор и обучение персонала.
3. Активное участие в ценообразовании.
4. Подготовка и реализация всех внутренних бизнес-процессов.
5. Материальное обеспечение работоспособности офиса.
6. Подготовка корпоративной книги продаж и составление подробных методик менеджеров по продажам.
7. Организация и внедрение CRM на базе Sales Expert.
8. Подготовка и распределение баз данных потенциальных клиентов между менеджерами. Предоставление подробных комментариев для последующей проработки.
9. Проведение первичных переговоров и встреч со стратегическими клиентами.
10. Составление шаблонов и сценариев для осуществления холодных звонков и отправления коммерческих предложений.
11. Систематическое проведение внутренних тренингов для менеджеров по разбору текущих ситуаций и разрешению проблемных участков их работы.
12. Активное участие в подготовке и продвижении сайта www.artotdel.ru (лично подготовлен весь дизайн, структура и контент сайта)
13. Подготовка к выставке IPSA. Осень 2009. Совместный проект с журналом Мото – установка на стенде эксклюзивного мотоцикла для привлечения посетителей и увеличения количества посещений сайта. Привлечение модели и фотографа для проведения постановочных съемок. Обеспечение раздаточным материалом. Обучение менеджеров для работы с посетителями, помощь непосредственно на выставке.
14. Разработка и реализация отдельных директ-маркетинговых проектов.
15. Вывод компании на поточную работу.
За время работы с чистого листа была организована компания и выведена на плановый объем продаж. В октябре общий оборот был достигнут около 2 000 000 руб. Была организована четкая структура работы менеджеров, обеспеченная необходимыми ресурсами.

 

2008, ноябрь — 2009, февраль, 3 мес

Свободный проект

Типография «Альянс-Принт»

1. Набор, обучение менеджеров по продажам.
2. Внутренний аудит типографии. Выявление слабых участков внутренних бизнес-процессов.
3. Разработка и обеспечение документооборота, подготовка должностных инструкций.
4. Формирование баз данных потенциальных клиентов.
5. Проведение внутренних тренингов и участие в переговорах со стратегически важными клиентами.
Был сформирован отдел продаж в короткие сроки, организованы внутренние бизнес-процессы, осуществленные первые продажи, налажены отношения с новыми клиентами.

 

2007, июнь — 2008, октябрь, 1 год 4 мес

Руководитель отдела продаж

Типография Арес

1. Руководство деятельностью отдела продаж;
2. Стратегическое и оперативное планирование работы отдела и координирование деятельности сотрудников отдела;
3. Продвижение услуг типографий на существующих и новых секторах рынка;
4. Изучение полиграфического рынка, особенностей деятельности основных конкурентов;
5. Повышение конкурентоспособности услуг;
6. Найм и обучение новых сотрудников отдела;
7. Личное участие в разработке рекламной стратегии и её реализация;
8. Лично участие в основных тендерах, переговорах и презентациях с важными и/или крупными заказчиками Предприятия;
9. Разработка необходимого документооборота для обеспечения эффективного выполнения всех внутренних процессов;
10. Текущее обучение сотрудников, проведение тренингов и семинаров.
11. Решение сложных вопросов и конфликтных ситуаций.
Было реализовано несколько крупных проектов по продвижению типографии на рынке. Удалось повысить объем продаж на 27%. Узнаваемость типографии увеличилась в несколько раз. Разработаны и успешно реализованы мотивационные программы для сотрудников отдела, а также внедрены программы лояльности для клиентов типографии

 

2007, ноябрь — 2008, апрель, 5 мес

Преподаватель

Московский Государственный Университет Печати. Факультет Экономики и Управления.

Проведение тренингов и мастер-классов для студентов в области эффективного менеджмента в полиграфии и продаж полиграфических услуг

 

2007, март — 2007, май, 2 мес

BTL директор

BTL Агентство «Город Эль»

Функции: Управление и координация работы отдела; Проведение обучающих и мотивационных программ для сотрудников отдела, направленных на достижение высокой производительности их труда, эффективного использования рабочего времени и качественного выполнения поставленных задач;
Формирование рабочей группы и организация ее работы – определение задач и зон ответственности; Распределение заданий между сотрудниками отдела и контроль над всеми этапами работы отдела от предоставления смет в соответствии с полученными брифами до момента закрытия проекта; Непосредственное участие в тендерах – подготовка презентации, разработка креативной концепции, механики и бюджета предлагаемых вариантов решения поставленных задач, проведение переговоров с потенциальными клиентами.

 

2005, октябрь — 2007, май, 1 год 7 мес

Преподаватель

Международный Институт Рекламы. Кафедра Организации и управления рекламным бизнесом.

Преподаватель курсов «Эффективный менеджмент в рекламной полиграфии» и «Продвижение и стимулирование сбыта услуг рекламных агентств и рекламно-производственных фирм».
Достижения: Была разработана и внедрена программа индивидуального и группового обучения для подготовки специалистов подразделений нового бизнеса и принт-менеджеров в рекламных агентствах полного цикла и рекламно-производственных компаний.

 

2006, июнь — 2006, декабрь, 6 мес

Коммерческий директор

Телемаркетинговая компания «T-Direct Russia»

Функции: Управление компанией. Проведение переговоров и презентаций для потенциальных клиентов. Участие в тендерах. Подготовка комплексных телемаркетинговых проектов. Подбор и обучение персонала. Финансовое управление. Написание сценариев для телефонных презентаций. Подготовка статистических отчетов по проектам и осуществление корректировок для улучшения показателей. Работа с базами данных.
Достижения: При отсутствии до этого практического опыта работы в телемаркетинге в короткие сроки удалось не только освоить специфику работы call-центра, но и достичь высоких показателей продуктивности работы персонала и выиграть несколько тендеров от крупных клиентов, таких как Avaya, Microsoft, Eurocommerz, Dixis, Интерпочта. Что привело к увеличению доходов компании более чем в два раза.

 

2003, ноябрь — 2006, май, 2 года 6 мес

Руководитель отдела корпоративного обслуживания

Печатный Салон Проксима

Функции: Разработка и проведение полиграфических проектов для постоянных клиентов, направленных на решение текущих маркетинговых задач. Проведение переговоров и презентаций для заинтересованных компаний. Проведение рекламных и промо-акций. Организация и обеспечение участия в выставке «Дизайн и реклама 2005». Разработка концепций по дизайну печатной продукции. Обеспечение условий для длительных отношений с клиентами на разных уровнях взаимодействия. Разработка креативных и директ-маркетинговых стратегий. Составление брифов на разработку дизайна имиджевых печатных материалов. Привлечение подрядчиков для обеспечения выполнения поставленной задачи. Написание развернутых бизнес-планов проектов для расширения возможностей компании (направление Дизайн-студия, BTL). Проведение тренингов по продажам и клиентскому сервису для персонала компании.
Достижения: Увеличение оборота типографии в 2,5 раза. Достижение возможности расширения производственного парка и функционального ресурса предприятия.

 

2003, май — 2003, ноябрь, 6 мес

New Business Director

BTL Агентство Coral Promotion

Функции: Развитие отношений с текущими и новыми клиентами компании. Разработка новых услуг и формирование предложений. Подбор и тренинг персонала для осуществления BTL проектов. Проведение акций в торговых точках по мерчандайзингу. Подготовка брифов для продакшн отдела. Участие в тендерах и написание креативных концепций для BTL мероприятий таких клиентов как: Журнал «PROспорт», ТМ Clearasil, SMINT, Роллтон, ТМ «Черная карта».
Достижения: По6еда в нескольких тендерах на креативную концепцию проведения мероприятия. Освоение нового направления - мерчандайзинг.

 

1999, июнь — 2003, май, 3 года 11 мес

Генеральный директор

ООО «АЛЬТЕРНА-ПРИНТ»

Функции: Организация всего бизнес-процесса. Подбор и функциональное обеспечение персонала в соответствии с разработанной политикой компании. Привлечение клиентов. Разработка и реализация директ-маркетинговых проектов. Позиционирование торговой марки компании на рынке и выделение ключевых особенностей для дальнейшего продвижения. Составление схем для учета и планирования финансовых потоков. Участие в профильных выставках. Корпоративное обслуживание крупных клиентов по специально разработанным индивидуальным программам. Разработка креативных концепций по дизайну печатной продукции. Написание рекламных текстов и слоганов. Привлечение субподрядчиков к реализации отдельных проектов. Достижение низкой себестоимости своей работы. Выпуск собственного периодического рекламно-информационного издания с последующим бесплатным распространением по Москве.
Достижения: Раскрутка бизнеса практически без инвестиций. Выход на окупаемость через полгода после начала функционирования компании. Получение контрактов на корпоративное обслуживание от крупных клиентов.

 

1994, ноябрь — 1999, май, 4 года

руководитель production department, Финансовый директор

РА "Леон"

Функции: Выполнение заказов на полиграфическую продукцию, разработка концепций, написание текстов, слоганов, подготовка макетов, контроль над производством, обеспечение качества и выполнение сроков сдачи тиража. Составление всех сопроводительных документов, ведение бухгалтерии.
Достижения: Ведение бухгалтерской деятельности компании. Разработка и осуществление директ-маркетинговых проектов для ключевых клиентов.

 

1993, апрель — 1994, октябрь, 1 год 6 мес

руководитель отдела размещения рекламы

РА "Международный рекламный центр НТД"

Функции: Выполнение заказов на полиграфическую продукцию, участие в подготовке макета, контроль над производством, обеспечение качества и выполнение сроков сдачи тиража.
Достижения: Обеспечение прохождения до сорока наименований продукций в месяц. Выполнение крупного заказа в короткие сроки для политической партии в предвыборной кампании.

 

1991, июль — 1992, май, 10 мес

рекламный агент

РА "Эскарт"

продажи рекламных услуг, привлечение клиентов

 
Основное образование
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Полиграфический Институт, инженерно-экономический

Менеджмент и управление на полиграфическом предприятии
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Школа "Арсенал"

, Начальник отдела продаж

 

2003 г.в.

Международный институт рекламы

, Прогрессивные технологии продвижения бренда

 

1999 г.в.

Light Spring

, Лидерский тренинг

 

1987 г.в.

Художественная школа

, Освоение техники рисования, курс художника-иллюстратора

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

Личные качества:
Нацеленность на результат‚ спосо6ность принимать решения в короткие сроки‚ высокий уровень коммуникации‚ позитивное отношение к работе‚ уверенность и гибкость в принятии решений‚ высокий уровень самомотивации‚ командный дух‚ прoфессиoнализм и стремление к самосовершенствованию.
 
Увлечения:
Литература‚ бизнес‚ системная психология‚ современное искусство‚ фотография‚ авторское кино‚ боулинг‚ бильярд