Расширенный поиск

37 лет, женщина

Иваново

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Персональный ассистент, Помощник руководителя
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Санкт-Петербург , Ленинградская область (41  город) , Владимирская область (1  город) , . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Бюджетное планирование и оптимизация затрат.
Расчет себестоимости.
Участие при принятии управленческих решений.
Ведение переговоров.
Деловая переписка.
Уверенное пользование оргтехникой и пк.
Основное образование
Высшее , London Institute of Management and Technology , 2007
 
Опыт работы

2008, февраль — 2009, май, 1 год 3 мес

Персональный ассистент финансового директора

ООО «Раш ПиЭлСи»

в фирме‚ являющейся эксклюзивным дистрибьютором люксовых телефонов “Vertu” в России.
Обязанности:
• Составление финансовых планов и бюджетов компании;
• Контроль движения денежных средств и исполнения бюджета;
• Формирование и консолидация финансовых отчетов для головной компании (Германия);
• Участие в работе по автоматизации управленческого учета (постановка задач программистам);
• Взаимодействие с банковскими учреждениями‚ инвесторами‚ финансовыми консультантами и другими контрагентами компании; • Планирование рабочего дня руководителя; организация встреч‚ совещаний‚ подготовка необходимых материалов; контроль исполнения поручений руководителя;
• Деловая переписка;
• Организация командировок‚ бронирование гостиниц‚ заказ билетов‚ оформление виз;
• Подбор персонала;
• Ведение трудовых отношений компании: трудовые договоры; приказы по личному составу; протоколы заседаний;
• Исполнение других финансовых правил и административных процедур компании.
В данной работе использовались знания экономического и финансового характера; высокий уровень ответственности и самоконтроля‚ способность к оперативному сбору и систематизации актуальной информации‚ к правильной расстановке приоритетов‚ квалифицированной работе с людьми и недопущение межличностных конфликтов.

 

2006, сентябрь — 2007, октябрь, 1 год 1 мес

Совмещенная руководящая должность

The Till Company

в фирме занимающейся розничной продажей и обслуживанием кассовых аппаратов.
Обязанности:
• Ведение учета в бухгалтерской программе «Sage»;
• Оформление финансовых документов;
• Ведение переговоров и консультация клиентов;
• Руководство логистическими процессами;
• Документальная поддержка деятельности компании. В данной работе использовались навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений‚ ведения деловых переговоров‚ а также способность к эффективному использованию рабочего времени.

 

2006, февраль — 2006, август, 6 мес

Помощник руководителя

Super-Luxe Ltd

в фирме‚ занимающейся Интернет продажами одежды люксовых брендов.
Обязанности:
• Организация и ведение управленческого учета.
• Составление бизнес- плана.
• Проведение маркетингового анализа Интернет рынка.
• Анализ показателей торговой деятельности.
• Составление финансовой отчетности.
• Консультация клиентов.
• Ведение переговоров и заключение договоров с контрагентами.
• Обучение персонала.
В данной работе использовались аналитические способности‚ а также знания в области менеджмента и экономики.

 

2002, февраль — 2002, ноябрь, 9 мес

Бухгалтер

ООО «ЕВРОСТРОЙ-И»

в супермаркете стоительных и отделочных материалов.
Обязанности:
• Осуществление сделок по наличному и безналичному расчету.
• Подготовка пакета товарно-сопроводительных документов.
• Координация работы складов и контроль над проведением инвентаризации.

 
Основное образование
2007 г.в.

Mba

London Institute of Management and Technology

«Финансы»
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ивановская государственная архитектурно- строительная академия

«Экономист- менеджер»

Диплом с отличием.

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

О себе

Ответственна‚ коммуникабельна. Высокая мотивация на качественное исполнение возложенных обязанностей.