Расширенный поиск
резюме (Начальник отдела кадров, специалист по кадровому делопроизводству)

56 лет, женщина

Москва

Киевская (КЛ) Киевская (АПЛ) Киевская (ФЛ)

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров, специалист по кадровому делопроизводству
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Заключение договоров, ms office, ms office excel, уверенный пользователь пк, подбор персонала, деловой этикет, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени, составление отчетности, кадровое делопроизводство, кадровый учет, трудовое законодательство, 1с:зарплата и управление персоналом, прием, увольнение сотрудников, консультирование персонала, ведение личных дел, оформление приказов, составление штатного расписания, оформление трудовых договоров, размещение вакансий, составление графика отпусков, оформление справок, учет, ведение и хранение трудовых книжек, оформление больничных листов, вус

Практическое знание всех участков кадрового делопроизводства‚ опыт ведения кадрового учета в единственном лице (не менее 300 чел. персонала)‚  опытный пользователь программы 1С-7.7 - ЗИК‚ 1С-8.2 - ЗУП‚ опыт одновременного ведения кадрового учета в нескольких отдельных базах (до 9 баз)‚ опыт проведения кадрового аудита и восстановления кадровой документации, а также проведение массовых сокращений и увольнений при ликвидации организации
Основное образование
Высшее , Московский гос. Историко-архивный институт, ф-т документоведения , 1983
 
Опыт работы

2015, январь — продолжаю работать, 1 год 11 мес

Заместитель начальника отдела кадров

ГКУ МО "Мособлреклама"

Другое , Москва

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме , ВУС. Работа в программе 1-С8.3

 

2012, сентябрь — 2014, декабрь, 2 года 3 мес

начальник отдела кадров

Коммерческий банк

Банк , Москва

Ведение кадрового документооборота в полном объеме, ведение табеля учета рабочего времени, оформление б/л, предархивная подготовка документов

 

2012, май — 2012, сентябрь, 4 мес

ведущий менеджер по кадрам

строительная компания

Москва

Ведение кадрового делопроизводствав полном объеме- оформление личных дел, расчет отпусков, б/л,табелей учета рабочего времени, выдача справок, оформление банковских карт для сотрудников, работа в программе 1-с8.2,УАТ, подготовка данных для расчета заработной платы.

 

2002, июль — 2012, июнь, 9 лет

специалист по кадровому делопроизводству

Промышленный холдинг Россия

Консалтинговая компания, управляющая компания , Москва

Полное ведение кадрового делопроизводства(численность фирмы 300 чел) , опыт одновременного ведения нескольких кадровых баз (до 17), приказы по личному составу, табели учета рабочего времени, хранение и ведение трудовых книжек, оформление медицинских полюсов иногородним работникам,разработка внутренних локальных актов

 

1995, июнь — 2002, июль, 7 лет

начальник отдела кадров

Итальянская дорожно-строительная фирма

Москва

создание кадровой службы с "0", ведение всех участков кадрового делопроизводства, работа с миграционной службой

 

1993, май — 1995, июнь, 2 года 1 мес

инженер отдела кадров

жилищно-строительная фирма Россия

Москва

оформление приказов по личному составу, б/л, заполнение трудовых книжек

 
Основное образование
1983 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский гос. Историко-архивный институт, ф-т документоведения

Документовед
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Образовательный центр Рарус

1с:-8.1 зарплата и управление персоналом, пользователь 1с-8 ЗУП

 

2003 г.в.

Образовательный центр Рарус

1с: зарплатаи кадры. 7.7, Пользователь 1с-7.7 ЗИК

 

1998 г.в.

Курсы повышения квалификации руководящих работников

Управление персоналом, Управление персоналом

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

профессионал с большим стажем‚ без вредных привычек‚ педантизм в работе‚ коммуникабельна‚ аккуратна‚ адекватна‚ без проблем со здоровьем‚ готова работать в сложных условиях ‚ с большим объемом документов‚  предложения  с "серой" зарплатой не рассматриваю.