Расширенный поиск

54 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель службы персонала
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Дополнительная информация:
- высокий уровень ответственности.
- коммуникабелен и легко обучаем - интересны различные сферы деятельности‚ большой потенциал к изучению и обучению новым навыкам.
- склонен к творческому подходу и нестандартному мышлению.
- грамотная речь и умение корректно вести диалог.
- развиты организаторские способности.
- опыт в открытии предприятия и начала работы с *0*.
- есть навык быстрого и самостоятельного принятия управленческих и административных решений.
- умение планировать свое время и время персонала.
- навыки прогнозировать‚ планировать продажи
- опыт грамотного и детального составления инструкций‚ распоряжений‚ обязанностей‚ правил и т.д.
- умение обучать персонал и ставить перед ним конкретные цели.
- знание техники продаж‚ методы и структуру ценообразования‚ порядок разработки коммерческих условий‚ предложений
- отличное владение ПК‚ оргтехникой на уровне системного администратора.
- без вредных привычек.
- в коллективе спокоен‚ что создает благоприятный микроклимат.
Основное образование
Высшее , АВОКУ , 1983
 
Опыт работы

2009, апрель — продолжаю работать, 7 лет

Заместитель генерального директора по персоналу

ЗАО "Мосинтраст"

Решение всех вопросов, касающихся работы с персоналом.
Профессиональные навыки:
• стратегия управления персоналом, кадровая политика; Участие в разработке и реализации стратегии компании в области управления персоналом, формирование кадровой политики. Инициирование организационных и кадровых изменений (внутренний аудит). Участие в составлении бюджетов з/п по службе, контроль исполнения.
• планирование, организация и ведение работы по управлению человеческими ресурсами Предприятия;
• создание системы управления персоналом в компании
• координация деятельности всех подразделений Холдинга в кадровой политике
• формирование и реализация бюджета Предприятия по направлению - Управление человеческими ресурсами.
• разработка, планирование, внедрение и осуществление комплексных мероприятий по направлениям - организационные изменения, оптимизация организационных структур (система управления несколькими Предприятиями из одного управленческого центра), плановая и текущая комплектация, адаптация, оценка, формирование кадрового резерва (внутреннего и внешнего), концепция и система обучения, система оплаты труда с привязкой к показателям финансово-хозяйственной деятельности Предприятия и изменениями на рынке труда, комплексной системы стимулирования и мотивации персонала, социальная политика и ее реализация, организационно-штатное структурирование (штатные расписания, положения о подразделениях и должностные инструкции);
• информатизация процессов учета и документооборота в области управления человеческими ресурсами, разработка и внедрение автоматизированных систем диагностирования персонала;
• планирование, поиск, подбор и оценка кандидатов высшего управленческого звена для крупных компаний с использованием современных методик;
• обучение персонала и управление коллективом подчиненных;
• разработка и реализация стратегии формирования кадрового резерва
• обучение и развитие персонала, отвечающее текущим и долгосрочным задачам компании
• проведение оценки, аттестации персонала
• разработка и внедрение комплексной системы мотивации персонала
• методическое руководство работой и проведение кадрового аудита отделов кадров и служб персонала крупных производственных и сбытовых предприятий;
• реализация стратегических программ по отбору выпускников ведущих Российских ВУЗов, - формирование внешнего резерва замещения должностей высшего управленческого звена.
• консультирование и координация деятельности руководителей структурных подразделений, по всем вопросам, связанным с управлением персоналом
• разработка и ведение информационных изданий освещающих жизнь компании, корпоративный сайт, корпоративная пресса.

 

2008, март — 2009, апрель, 1 год 1 мес

Заместитель генерального директора по персоналу

ЗАО "МАГ-СТРОЙ"

Решение всех вопросов, касающихся работы с персоналом.
Профессиональные навыки:
• стратегия управления персоналом, кадровая политика; Участие в разработке и реализации стратегии компании в области управления персоналом, формирование кадровой политики. Инициирование организационных и кадровых изменений (внутренний аудит). Участие в составлении бюджетов з/п по службе, контроль исполнения.
• планирование, организация и ведение работы по управлению человеческими ресурсами Предприятия;
• создание системы управления персоналом в компании
• координация деятельности всех подразделений Холдинга в кадровой политике
• формирование и реализация бюджета Предприятия по направлению - Управление человеческими ресурсами.
• разработка, планирование, внедрение и осуществление комплексных мероприятий по направлениям - организационные изменения, оптимизация организационных структур (система управления несколькими Предприятиями из одного управленческого центра), плановая и текущая комплектация, адаптация, оценка, формирование кадрового резерва (внутреннего и внешнего), концепция и система обучения, система оплаты труда с привязкой к показателям финансово-хозяйственной деятельности Предприятия и изменениями на рынке труда, комплексной системы стимулирования и мотивации персонала, социальная политика и ее реализация, организационно-штатное структурирование (штатные расписания, положения о подразделениях и должностные инструкции);
• информатизация процессов учета и документооборота в области управления человеческими ресурсами, разработка и внедрение автоматизированных систем диагностирования персонала;
• планирование, поиск, подбор и оценка кандидатов высшего управленческого звена для крупных компаний с использованием современных методик;
• обучение персонала и управление коллективом подчиненных;
• разработка и реализация стратегии формирования кадрового резерва
• обучение и развитие персонала, отвечающее текущим и долгосрочным задачам компании
• проведение оценки, аттестации персонала
• разработка и внедрение комплексной системы мотивации персонала
• методическое руководство работой и проведение кадрового аудита отделов кадров и служб персонала крупных производственных и сбытовых предприятий;
• реализация стратегических программ по отбору выпускников ведущих Российских ВУЗов, - формирование внешнего резерва замещения должностей высшего управленческого звена.
• консультирование и координация деятельности руководителей структурных подразделений, по всем вопросам, связанным с управлением персоналом
• разработка и ведение информационных изданий освещающих жизнь компании, корпоративный сайт, корпоративная пресса.

 

2001, октябрь — 2008, март, 6 лет

Директор по персоналу

ООО "Строй-сити"

Решение всех вопросов, касающихся работы с персоналом.
Профессиональные навыки:
• стратегия управления персоналом, кадровая политика; Участие в разработке и реализации стратегии компании в области управления персоналом, формирование кадровой политики. Инициирование организационных и кадровых изменений (внутренний аудит). Участие в составлении бюджетов з/п по службе, контроль исполнения.
• планирование, организация и ведение работы по управлению человеческими ресурсами Предприятия;
• создание системы управления персоналом в компании
• координация деятельности всех подразделений Холдинга в кадровой политике
• формирование и реализация бюджета Предприятия по направлению - Управление человеческими ресурсами.
• разработка, планирование, внедрение и осуществление комплексных мероприятий по направлениям - организационные изменения, оптимизация организационных структур (система управления несколькими Предприятиями из одного управленческого центра), плановая и текущая комплектация, адаптация, оценка, формирование кадрового резерва (внутреннего и внешнего), концепция и система обучения, система оплаты труда с привязкой к показателям финансово-хозяйственной деятельности Предприятия и изменениями на рынке труда, комплексной системы стимулирования и мотивации персонала, социальная политика и ее реализация, организационно-штатное структурирование (штатные расписания, положения о подразделениях и должностные инструкции);
• информатизация процессов учета и документооборота в области управления человеческими ресурсами, разработка и внедрение автоматизированных систем диагностирования персонала;
• планирование, поиск, подбор и оценка кандидатов высшего управленческого звена для крупных компаний с использованием современных методик;
• обучение персонала и управление коллективом подчиненных;
• разработка и реализация стратегии формирования кадрового резерва
• обучение и развитие персонала, отвечающее текущим и долгосрочным задачам компании
• проведение оценки, аттестации персонала
• разработка и внедрение комплексной системы мотивации персонала
• методическое руководство работой и проведение кадрового аудита отделов кадров и служб персонала крупных производственных и сбытовых предприятий;
• реализация стратегических программ по отбору выпускников ведущих Российских ВУЗов, - формирование внешнего резерва замещения должностей высшего управленческого звена.
• консультирование и координация деятельности руководителей структурных подразделений, по всем вопросам, связанным с управлением персоналом
• разработка и ведение информационных изданий освещающих жизнь компании, корпоративный сайт, корпоративная пресса.

 

1997, июнь — 2001, октябрь, 4 года

Начальник отдела кадров

ЗАО МИКОМ

Функции должностных обязанностей по месту работы:
- Прием, увольнение сотрудников. Организация кадровой работы в компании в соответствии с КЗоТ РФ.
- Учет работников компании.
- Составление и заключение трудовых контрактов и договоров о материальной ответственности.
- Разработка положения о коммерческой тайне и контроль за его исполнением.
- Разработка должностных инструкций на сотрудников, положений об отделах и службах, правил трудового распорядка,
положения о персонале.
- Ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников
- Составление и ведение табеля учета рабочего времени и расчета заработной платы работников компании (порядка 400 чел.), учет временной нетрудоспособности.
- Отбор, изучение и прием на работу новых сотрудников (в том числе и финансовой и бухгалтерских служб), при стремительном расширении компании. Опыт работы по сокращению штата сотрудников и увольнении 30 % сотрудников.
- Составление и ведение организационно - штатной структуры компании и ведение штатных расписаний.
- Формирование новых служб и отделов.
- Психодиагностика. Корректура поведенческих отклонений.
- База данных по персоналу. Количественный и качественный некомплект. Создание резерва по каждой специальности.
- Анализ текучести кадров, естественной убыли людей. Отчетность по кадрам.
- Номенклатура дел. Формирование дел.
- Составление, оформление и регистрация приказов по кадрам, командировок сотрудников.
- Ведение и учет личных карточек сотрудников.
- Оформление и учет отпусков сотрудников
- Дисциплинарная практика сотрудников компании.
- Контролирование выполнения сотрудниками компании правил трудового распорядка

 
Основное образование
1983 г.в.

Высшее образование (специалист)

АВОКУ

Управление песроналом

1990 - 1992 - Курсы иностранного языка при институте ИН-ЯЗ (английский язык) г. Москва Повышение квалификации: Тренинги по Трудовому праву (Ведомости) Тренинги по развитию креативных навыков, командообразованию, продажам, профессиональные навыки менеджера, диагностики предприятия. Тренеры: Арутюнян, Левитский, Кобзева, Барабанова, Глотова и другие.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Без вредных привычек.
Черты характера: Трудолюбив. Любимому делу могу отдать все свободное время. Обучаем. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень. Предан команде. Умею хранить коммерческую тайну. Ценю товарищеские отношения и внимание руководителя за успешно проделанную работу. Из опыта предыдущей работы приобрел такие качества‚ как дисциплинированность‚ исполнительность‚  честность и порядочность. В состоянии самостоятельно вести работу отдела кадров. Буду благодарен за серьезные предложения. К работе могу приступить через две недели после решения о смене места работы.
Очень хорошо владею компьютером и оргтехникой. Компьютер на уровне профессионала. Windows 2000‚ Windows NT 4.0.‚ XP/Vista
Internet: HTML‚прикладные программы‚ E-Mail. Web дизайн‚ Web Saits‚ IP телефония.
Utilits: большинство стандартных утилит для вышеперечисленных ОС.
Other: Microsoft office'95/97‚2000‚ 2007; 1С (зарплата и кадры)‚ 3 D MAX‚ Fine Reader‚ Консультант+‚ Гарант a lot of more.
Цифровой нелинейный видеомантаж на компьютере: Mini-DV‚ Digital 8. Работа с картами нелинейного видеомонтажа DV 500‚ MIRO Video dc 30 plus. Работа с цифровыми видеокамерами Sony. ADOBE PRIEMIERE; ADOBE PRIEMIERE; ADOBEPHOTOSHOP‚ COREL DRAW ; ADOBE AFTER EFFECTS‚ ADOBE INDESIGN; BORIS FX; HOLLYWOOD; SPICE MASTER 1.0; 3D MAX; работа с программами обработки звука и  т.п.
Hard: собрать/разобрать/установить/поменять/выявить причину поломки‚ ЛВС.
Soft: установка/настройка/поддержка программного обеспечения.  Программирование: V.Basic‚ HTML.