Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя/Администратор)

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя/Администратор
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, ведение деловой переписки, консультирование клиентов, деловой этикет, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-атс, прием входящих звонков, работа с документами, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний, регистрация входящей и исходящей документации, заказ пропусков, организация приема посетителей, организация переговоров

Основное образование
Высшее , РУДН , 2008
 
Опыт работы

2019, август — продолжаю работать, 4 года

Администратор

ООО Брафиттинг

Москва

Открытие и закрытие салона и кассовой смены.
Ежедневный контроль за обеспечением чистоты и порядка в помещениях. Контроль за работой персонала.
Консультирование клиентов по предоставляемым услугам, бонусным программам и акциям.
Рассмотрение притензий от клиентов и их решение.
Работа в программах 1C торговля, Excel, Уclints, amoCRM, интернет. Составление и ведение графика персонала. Выплата зарплаты и премий сотрудникам салона.
Кассовая дисциплина, сверка и подсчет всех финансовых поступлений. Составление ежедневных отчетов для бухгалтерии.

 

2019, февраль — 2019, июль, 5 мес

Оператор производственной линии

Рогнеда

Старая Купавна

Контроль за работой линии, укупорка тары, нанесение штрих-кодов и контроль их наличия, соблюдение нормы веса продукции, выявление и устранение брака, заполнение документации.
Соблюдение техники безопасности на рабочем месте.

 

2016, ноябрь — 2018, январь, 1 год 2 мес

Дежурный по транспортно-пересадочным узлам службы эксплуатации /Инженер 2 категории оперативного отдела службы эксплуатации

АО "МКЖД"

Москва

Руководство работой всех подразделений транспортно-пересадочного узла. Контроль соблюдения работниками смен правил ОТ и ТБ, инструктаж.
Контроль работы автоматизированных устройств, механизмов и аппаратов по обслуживанию пассажиров.
Организация регулирования пассажиропотоков.
Обеспечение технологического процесса работы объекта.
Взаимодействие с подразделениями метрополитена и сторонними организациями, подрядными организациями, правоохранительными и государственными органами.
Организация и контроль работы подрядных организаций: строительных организаций, клининг, охрана, контролеры, вывоз ТБО.
Контроль санитарного содержание объекта.
Оформление первичных форм отчетности, ведение отчетной документации, электронный документооборот .
В должности инженера 2 кат. службы эксплуатации с сентября 2017 года. Работа в подчинении главного инженера. Подписание и согласование документации. Передача и доведение расписанных резолюций до других отделов. Подготовка презентаций для отчетов на селекторном совещании. Составление и написание приказов, распоряжений, служебных заданий за подписью гл. инженера.
Работа в электронном документообороте по поставленным поручениям, контроль их исполнения и закрытия в указанный срок.

 

2010, апрель — 2016, октябрь, 6 лет

Помощник генерального директора

ООО "ИдеаЛоджик"

Логистическая компания , Москва

Составление рабочего графика генерального директора, координирование рабочих встреч и командировок, покупка авиа и ж/д билетов , бронирование отелей, бронирование ресторанов, организация в проведение селекторных совещаний, помощь в оформлении и подготовки презентаций для встреч, работа с водителями и охраной директора, чай-кофе, контроль работы секретариата, личные поручения.

 

2009, июнь — 2009, декабрь, 6 мес

секретарь/помощник руководителя.

ОАО "Энергострой-холдинг"

Москва

Приём посетителей, ведение учёта и движения документов, приём входящих звонков и корреспонденции, организация селекторных совещаний, составление сводных отчётов по филиалам к совещаниям, отправка документов адресатам, составление реестра документов для отправки, оформление командировок (командировочное удостоверение, служебное задание, приказ, авансовый отчёт), приём и подпись товарных накладных, счётов, заказ канцелярии и воды в офис. Контроль за работой секретарей филиалов (7 филиалов по Центральному региону). Выполнение поручений со стороны управляющего директора.

 

2008, август — 2008, декабрь, 4 мес

офис-менеджер

ООО "Сайнер"

Москва

Работа в коллективе из 40 человек, работа с входящими звонками, оформление пакета документов для командировок сотрудникам, организация встреч для начальства в переговорной, сбор бухгалтерских документов с контрагентов, сбор документов из налоговой, заказ канцелярии и воды в офис, заказ пропусков на машины, покупка авиа и ж/д. билетов для руководства, заказ такси, бронирование номеров в гостиницах, чая, кофе. Личные поручения директора.

 

2007, июнь — 2008, август, 1 год 2 мес

Администратор

Салон красоты ("Имаго- студия")

Салон красоты, парикмахерская , Москва

Работа в коллективе из 9 человек. Запись клиентов. Закупка расходный материалов для работы мастеров. Работа с кассой. Контроль за работой коллектива.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

РУДН

Журналист
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственна, серьёзно подхожу к работе, обязательна, коммуникабельна, легко обучаема, быстро нахожу общий язык, творческая личность.