Интернет, заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, ведение деловой переписки, консультирование клиентов, деловой этикет, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-атс, прием входящих звонков, работа с документами, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний, регистрация входящей и исходящей документации, заказ пропусков, организация приема посетителей, организация переговоров
2019, август — продолжаю работать, 4 года
Администратор
ООО Брафиттинг
Москва
Открытие и закрытие салона и кассовой смены.
Ежедневный контроль за обеспечением чистоты и порядка в помещениях. Контроль за работой персонала.
Консультирование клиентов по предоставляемым услугам, бонусным программам и акциям.
Рассмотрение притензий от клиентов и их решение.
Работа в программах 1C торговля, Excel, Уclints, amoCRM, интернет. Составление и ведение графика персонала. Выплата зарплаты и премий сотрудникам салона.
Кассовая дисциплина, сверка и подсчет всех финансовых поступлений. Составление ежедневных отчетов для бухгалтерии.
2019, февраль — 2019, июль, 5 мес
Оператор производственной линии
Рогнеда
Старая Купавна
Контроль за работой линии, укупорка тары, нанесение штрих-кодов и контроль их наличия, соблюдение нормы веса продукции, выявление и устранение брака, заполнение документации.
Соблюдение техники безопасности на рабочем месте.
2016, ноябрь — 2018, январь, 1 год 2 мес
Дежурный по транспортно-пересадочным узлам службы эксплуатации /Инженер 2 категории оперативного отдела службы эксплуатации
АО "МКЖД"
Москва
Руководство работой всех подразделений транспортно-пересадочного узла. Контроль соблюдения работниками смен правил ОТ и ТБ, инструктаж.
Контроль работы автоматизированных устройств, механизмов и аппаратов по обслуживанию пассажиров.
Организация регулирования пассажиропотоков.
Обеспечение технологического процесса работы объекта.
Взаимодействие с подразделениями метрополитена и сторонними организациями, подрядными организациями, правоохранительными и государственными органами.
Организация и контроль работы подрядных организаций: строительных организаций, клининг, охрана, контролеры, вывоз ТБО.
Контроль санитарного содержание объекта.
Оформление первичных форм отчетности, ведение отчетной документации, электронный документооборот .
В должности инженера 2 кат. службы эксплуатации с сентября 2017 года. Работа в подчинении главного инженера. Подписание и согласование документации. Передача и доведение расписанных резолюций до других отделов. Подготовка презентаций для отчетов на селекторном совещании. Составление и написание приказов, распоряжений, служебных заданий за подписью гл. инженера.
Работа в электронном документообороте по поставленным поручениям, контроль их исполнения и закрытия в указанный срок.
2010, апрель — 2016, октябрь, 6 лет
Помощник генерального директора
ООО "ИдеаЛоджик"
Логистическая компания , Москва
Составление рабочего графика генерального директора, координирование рабочих встреч и командировок, покупка авиа и ж/д билетов , бронирование отелей, бронирование ресторанов, организация в проведение селекторных совещаний, помощь в оформлении и подготовки презентаций для встреч, работа с водителями и охраной директора, чай-кофе, контроль работы секретариата, личные поручения.
2009, июнь — 2009, декабрь, 6 мес
секретарь/помощник руководителя.
ОАО "Энергострой-холдинг"
Москва
Приём посетителей, ведение учёта и движения документов, приём входящих звонков и корреспонденции, организация селекторных совещаний, составление сводных отчётов по филиалам к совещаниям, отправка документов адресатам, составление реестра документов для отправки, оформление командировок (командировочное удостоверение, служебное задание, приказ, авансовый отчёт), приём и подпись товарных накладных, счётов, заказ канцелярии и воды в офис. Контроль за работой секретарей филиалов (7 филиалов по Центральному региону). Выполнение поручений со стороны управляющего директора.
2008, август — 2008, декабрь, 4 мес
офис-менеджер
ООО "Сайнер"
Москва
Работа в коллективе из 40 человек, работа с входящими звонками, оформление пакета документов для командировок сотрудникам, организация встреч для начальства в переговорной, сбор бухгалтерских документов с контрагентов, сбор документов из налоговой, заказ канцелярии и воды в офис, заказ пропусков на машины, покупка авиа и ж/д. билетов для руководства, заказ такси, бронирование номеров в гостиницах, чая, кофе. Личные поручения директора.
2007, июнь — 2008, август, 1 год 2 мес
Администратор
Салон красоты ("Имаго- студия")
Салон красоты, парикмахерская , Москва
Работа в коллективе из 9 человек. Запись клиентов. Закупка расходный материалов для работы мастеров. Работа с кассой. Контроль за работой коллектива.
Высшее образование (специалист)
РУДН
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Ответственна, серьёзно подхожу к работе, обязательна, коммуникабельна, легко обучаема, быстро нахожу общий язык, творческая личность.
id резюме: 8592747,
обновлено 12-03-2020 12:12:28