Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, ведение деловой переписки, консультирование клиентов, деловой этикет, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-атс, прием входящих звонков, работа с документами, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний, регистрация входящей и исходящей документации, заказ пропусков, организация приема посетителей, организация переговоров

Основное образование
Высшее , РУДН , 2008
 
Опыт работы

2010, апрель — 2016, октябрь, 6 лет

Помощник генерального директора

ООО "ИдеаЛоджик"

Логистическая компания , Москва

Составление рабочего графика генерального директора, координирование рабочих встреч и командировок, покупка авиа и ж/д билетов , бронирование отелей, бронирование ресторанов, организация в проведение селекторных совещаний, помощь в оформлении и подготовки презентаций для встреч, работа с водителями и охраной директора, чай-кофе, контроль работы секретариата, личные поручения.

 

2009, июнь — 2009, декабрь, 6 мес

секретарь/помощник руководителя.

ОАО "Энергострой-холдинг

Москва

Приём посетителей, ведение учёта и движения документов, приём входящих звонков и корреспонденции, организация селекторных совещаний, составление сводных отчётов по филиалам к совещаниям, отправка документов адресатам, составление реестра документов для отправки, оформление командировок (командировочное удостоверение, служебное задание, приказ, авансовый отчёт), приём и подпись товарных накладных, счётов, заказ канцелярии и воды в офис. Контроль за работой секретарей филиалов (7 филиалов по Центральному региону). Выполнение поручений со стороны управляющего директора.

 

2008, август — 2008, декабрь, 4 мес

офис-менеджер

ООО «Сайнер»

Москва

Работа в коллективе из 40 человек, работа с входящими звонками, оформление пакета документов для командировок сотрудникам, организация встреч для начальства в переговорной, сбор бухгалтерских документов с контрагентов, сбор документов из налоговой, заказ канцелярии и воды в офис, заказ пропусков на машины, покупка авиа и ж/д. билетов для руководства, заказ такси, бронирование номеров в гостиницах, чая, кофе. Личные поручения директора.

 

2007, июнь — 2008, август, 1 год 2 мес

Администратор

Салон красоты («Имаго- студия»)

Салон красоты, парикмахерская , Москва

Работа в коллективе из 9 человек. Запись клиентов. Закупка расходный материалов для работы мастеров. Работа с кассой. Контроль за работой коллектива.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

РУДН

Журналист
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственна‚ серьёзно подхожу к работе‚ обязательна‚ коммуникабельна‚ легко обучаема‚ быстро нахожу общий язык‚  умею ладить с людьми‚ творческая личность.