Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
1 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  •  Успешный опыт закрытия вакансий различного уровня (10-15 вакансий в мес.).
  • Разработка компетенций и должностных инструкций.
  • Разработка и внедрение положения по адаптации персонала.
  • Разработка и внедрение положения по корпоративной культуре. Подготовка и организация корпоративных мероприятий (до 250 чел.)
  • Опыт ведения  кадрового делопроизводства.
  • Опыт продвижение сайта.  
  • Знание английского языка на уровне Intermediate.
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office‚ E-Staff‚ 1С 7.7
  • Водительское удостоверение кат.«B».
Основное образование
Высшее , Московский Городской Педагогический Университет , 2003
 
Опыт работы

2008, май — 2009, октябрь, 1 год 5 мес

Менежер по персоналу

ООО "МБК" (консалтинговая компания)

• Ведение проектов по подбору персонала для внешних Заказчиков (преимущественно медицинский персонал) – поиск клиентов, подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров; поиск, проведение интервью, оценка кандидатов, представление, сопровождение на период испытательного срока.
• ьФормирование базы данных кандидатов в программе E-Staff.
• Информационная поддержка и продвижение сайта компании.
• Внутренний подбор персонала в компанию по направлениям: бухгалтерия и аудит, финансы, производство, логистика, ВЭД, продажи, административный персонал, реклама и PR.
• Подбор кандидатов на ключевые позиции в регионах.
• Проверка рекомендаций кандидатов.
• Взаимодействие с руководителями структурных подразделений компании по вопросам потребности в подборе персонала, оказание консультативной помощи.
• Участие в разработке и внедрения положения по адаптации персонала, сопровождение кандидатов в период адаптации в компании.
• Обзор рынка труда и заработных плат, работа со СМИ и интернет-порталами, КА.
• Ведение еженедельной отчетности по рекрутменту.

 

2007, август — 2008, апрель, 8 мес

Менеджер по персоналу

ООО "АТОЛ" (автоматизация торговли)

• Поиск кандидатов в соответствии с потребностью компании (Системный администратор, помощник системного администратора, программист 1С, Perl, С++, С#, сборщик – тестировщик, менеджер/асс. менеджера по продажам, секретарь, продукт – менеджер, менеджер по ЗИП, менеджер по рекламе, контент – менеджер, методист отд. IT)
• Составление профиля должности кандидата.
• Проведение интервью, отбор и оценка соискателей: менеджеры среднего звена, линейный персонал.
• Участие в разработке и внедрении адаптационных мероприятий.
• Взаимодействие с руководителями структурных подразделений компании по вопросам оптимизации процесса подбора.
• Мониторинг рынка труда.
• Ведение базы данных в 1С 7.7.
• Участие в разработке и внедрении программ корпоративной культуры.
• Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий.

 

2006, сентябрь — 2007, август, 11 мес

Менеджер по персоналу

ООО "Кантина - Сити"

• Поиск кандидатов с использованием различных ресурсов (в т.ч. работа с кадровыми агентствами, профильными печатными изданиями и Интернет-ресурсами, Центрами занятости населения, ВУЗами, средне-специальными профессиональными образовательными учреждениями).
• Взаимодействие с руководителями структурных подразделений компании.
• Составление профиля позиций.
• Анализ рынка труда и процесса подбора в компании.
• Проведение интервью, отбор и оценка соискателей: топ-менеджеры, менеджеры среднего звена, линейный персонал (в т.ч. групповое интервью).
• Участие в ярмарках вакансий.
• Оформление иностранных граждан, получение разрешений на работу.
• Формирование кадрового резерва сотрудников.
• Ведение базы данных, отчетности.
• Участие в ведении кадрового документооборота.
• Участие в разработке положений по корпоративной культуре.
• Участие в создании корпоративной газеты.
• Подготовка и организация корпоративных мероприятий.

 

2005, ноябрь — 2006, август, 9 мес

Менеджер по персоналу

КЦ "Алегро"

• Полный цикл работ по подбору персонала: заключение договоров, анализ рынка возможных кандидатов, проведение интервью, получение рекомендаций, составление резюме и сопроводительных писем, организация интервью, контроль выхода кандидата на работу и прохождения им испытательного срока.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Городской Педагогический Университет

Педагог-психолог
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Институт Компьютерных Технологий

Упавление человеческими ресурсами, Свидетельство

 

2008 г.в.

Language Link

Курсы английского языка, Свидетельство

 

2005 г.в.

Центр профессионального обучения "Карьера"

Организация и управление кадровой службой, Диплом

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельна‚ лояльна‚ внимательна‚ ответственна‚ способна работать в режиме многозадачности‚ больших объемов работ‚ открыта к обучению. Желание развиваться в сфере HR.