Расширенный поиск

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
1 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Кроме отрасли Розничной торговли‚так же интересует сфера Индустрии Красоты и Ресторанного Бизнеса.Опыт  и навыки работы в данных направлениях имеются.
КВАЛИФИКАЦИЯ • Тестирование‚ отбор и обучение персонала; • Работа с документацией‚ разработка должностных инструкций‚ мотивационных схем для сотрудников; • Ведение документооборота; • Опыт постановки «с нуля» работы отдела; • Опыт и навыки работы в BTL-направлениях (мерчендайзинг‚ промоушен)
Основное образование
Неполное высшее , «Московский Колледж Авиационного Моторостроения , 2006
 
Опыт работы

2010, август — продолжаю работать, 6 лет

Менеджер по продажам туров,авиа,жд билетов.

Туристическое агентство

Продажа авиа,жд билетов электронного формата на все направления.Продажа и подбор туров по всем направлениям,в том числе по массовым.Знание рынка туроператоров.

 

2009, октябрь — 2010, май, 7 мес

Администратор

Студия Красоты

Встреча,запись клиентов.Ведение клиентской базы.Ведение всей необходимой учетной документации.Продажа косметики(Лореаль,Велла,Шварцкоп,Холли Лэнд,Ренофаз,Лейбел и др.)Наличный и безналичный расчет с клиентами.Кассовый аппарат,терминал.В подчинении 10 человек.

 

2008, ноябрь — 2010, март, 1 год 4 мес

Администратор

Ресторан "У Фонтана"

Организация деятельности смены;
Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;
Взаимодействие с госструктурами;
Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;
Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
Рассмотрение претензий гостей ресторана;Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
Прием заказов и разработка планов проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов;
Организация развлекательной программы,как в будние дни,так и на торжества.Серьезная реорганизация работы ресторана.В подчинении 20 человек.

 

2008, июль — 2008, ноябрь, 4 мес

Менеджер

Компания «ДАТ» (Туристическое агенство)

в Москве. • Должностные обязанности: предоставление информации клиентам; работа с клиентами; бронирование и оформление билетов; продажа тура; работа с туроператорами.

 

2007, июль — 2008, январь, 6 мес

менеджер

Компания «Новые Проекты.РУ» (Издательский Дом)

в Москве. • Должностные обязанности: оформления людей на работу‚ закупка канц.товаров и воды‚ инвентаризация‚ распределение работы секретарей и курьера‚ табель учета рабочего времени сотрудников‚ учет входящей и исходящей документации‚ оформление приказов‚ регистрация и учет договоров с клиентами‚ деловая переписка с региональными клиентами‚ заключение договоров.

 

2004, июнь — 2007, июнь, 3 года

Референт деловой

Компания «RusInfo» (Trade Marketing Agency)

отчетности‚ офис-менеджер в Москве. • Должностные обязанности: составления и отправление отчетных форм клиентам‚ проведение собеседований‚ оформления людей на работу‚ закупка канц.товаров и воды‚ инвентаризация‚ распределение работы секретарей и курьера‚ табель учета рабочего времени сотрудников‚ учет входящей и исходящей документации‚ оформление приказов‚ регистрация и учет договоров с клиентами‚ ежегодный отбор документов на архивное хранение и уничтожение‚ деловая переписка. Взаимодействие со всеми подразделениями офиса по текущим вопросам. • Постановка задач‚ предварительный‚ текущий и итоговый контроль над их выполнением сотрудниками отдела. В подчинении – 5 чел. Результаты работы и достижения: серьезная реорганизация работы отдела‚ значительное увеличение всех основных показателей работы.

 

2004, март — 2004, июнь, 3 мес

Секретарь-референт

В той же компании: Компания «RusInfo» (Trade Marketing Agency)

в Москве. • Должностные обязанности: прием входящих звонков‚ распределение звонков‚ электронная почта‚ прием-отправка факсимильных сообщений‚ ведение переговоров с потенциальными клиентами‚ встреча гостей‚ выполнение непосредственных указаний руководителя.

 
Основное образование
2006 г.в.

Среднее профессиональное

«Московский Колледж Авиационного Моторостроения

бухгалтер‚ экономика и бухгалтерский учет по отраслям
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

  Иностранный язык - английский язык‚ базовый уровень.
Знание ПК -  «продвинутый пользователь». Личностные качества - высокая работоспособность‚ ответственность‚ организованность и самодисциплина‚ нацеленность на достижение результата‚ стрессоустойчивость‚ готовность к переработкам‚ способность самостоятельно принимать решения‚ коммуникабельность‚ аккуратность‚ легко обучаема.