Расширенный поиск

49 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу/Руководитель кадровой службы
70 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Создание систем управления на предприятиях‚ местного и федерального уровня. Опыт во всех аспектах HR деятельности (определение потребностей в персонале-проектирование и прогноз структур; поиск‚ отбор и наем персонала всех уровней различной специализации и отраслей. Адаптация‚ развитие и обучение персонала; мотивационное стимулирование‚ оценка персонала; формирование ценностей компании. Бюджетное планирование управления персоналом; консультирование (коучинг) управленцев высшего звена.
 
Основное образование
Высшее , Московский Педагогический открытый Университет им. Шолохова (фак. психологии) , 2002
 
Опыт работы

2009, март — продолжаю работать, 7 лет

Директор по персоналу

Фирма ООО «Подольский завод холодильников». Производство крупной бытовой техники и ТНП.

Планирование и контроль затрат на персонал (ФОТ, соцпрограмма, АХД) Разработка и оптимизация организационных структур предприятий;
разработка индивидуальной мотивационной системы для сотрудников компании ; организация подбора персонала; организация обучения и развития персонала; формирование кадрового резерва, управление внутренней коммуникацией, управление административно хозяйственной деятельностью; проведение массовых сокращений персонала.
Кадровое делопроизводство.

 

2007, май — 2009, январь, 1 год 8 мес

Директор по персоналу/Руководитель кадровой службы

ООО «Интеркрос Опт» - холдинг (филиалы по России) - официальный дистрибьютор «Вимм-Билль-Данн»

Разработка кадровой политики фирмы в соответствии со стратегией развития бизнеса. Организация и контроль системы подбора персонала в головном офисе, а также в филиалах. Кадровый аудит Разработка KPI’s; создание бонусных программ ТОП менеджеров ( краткосрочных и долгосрочных) Организация и контроль по обучению персонала, ротация кадров, адаптация новых сотрудников. Управление внутренними коммуникациями между отделами, филиалами (корпоративная газета, журнал, система информированности сотрудников); Оптимизация штатного расписания для налогообложения. Взаимодействие с контролирующими органами, прохождение проверок. Знание 1С ( предприятие, зарплата и кадры). Полное ведение кадрового учета. Опыт работы с иностранными гражданами

 

2003, май — 2006, ноябрь, 3 года 6 мес

Директор по персоналу

ООО "Торговый Дом Молочные реки"- холдинг - официальный дистрибьютор «Вимм-Билль-Данн»

Разработка кадровой политики фирмы в соответствии со стратегией развития бизнеса. Организация и контроль системы подбора персонала. Разработка мотивационной системы. Организация и контроль по обучению персонала, ротация кадров, адаптация новых сотрудников. Разработка персональных должностных инструкций, составление и оптимизация штатного расписания. Владение ассесмент методом при подборе персонала. Создание и поддержание кадрового резерва. Взаимодействие с контролирующими органами, прохождение проверок. Архивизация документации и сдача ее в центральный архив. Восстановление и ведение кадрового учета в полном объеме (1С: предприятие, зарплата и кадры). Подготовка корпоративных программ, соцпакета, системы стимулирования персонала.

 

2002, август — 2003, май, 9 мес

менеджер по персоналу

ООО "Конпэк" (строительство, производств, продажи)

Отбор, подбор персонала различного уровня, тестирование кандидатов и сотрудников фирмы (анкетирование). Организация и проведение аттестации (инженерного состава сотрудников). Разработка кадровой документации. Формирование корпоративной культуры, разработка должностных инструкций, составление штатного расписания. Ротация кадров, создание кадрового резерва кандидатов. Организация взаимодействия между отделами и службами. Кадровое делопроизводство в полном объеме, учет кадров (1С: предприятие, зарплата и кадры).

 

1999, март — 2002, июль, 3 года 4 мес

секретарь, специалист по кадрам.

Фирма ООО «Ориент-Н»

Ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение работников, разработка должностных инструкций, ведение и учет трудовых книжек, составление статистической отчетности. Первичное собеседование

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Педагогический открытый Университет им. Шолохова (фак. психологии)

Специализация: Менеджмент, психология Управления
 
1990 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ростовский –на -Дону Университет (биофак)

Преподаватель биологии, химии
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть