Расширенный поиск
резюме (Секретарь/офис менеджер)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь/офис менеджер
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользовать ПК MC Office 1 С (Зарплата и кадры‚Торговля и склад 8.0)
Основное образование
Неполное высшее , Московский Издательско-Полиграфический Колледж им. И. Федорова, бухгалтерский учет и аудит , 2000
 
Опыт работы

2006, февраль — 2010, май, 4 года

менеджер по персоналу

ЗАО ЧОП "Слава"

• Телефонное интервью с кандидатом
• Собеседование на вакансию
• Мотивация и стимулирование найденного соискателя на позицию в компании
• Составление отчетов по сделанной работе Excel, Word, 1С (ЗИК ТиС) 8.1 версия
• Анкетирование (если таковое нужно)
• Размещение вакансий в СМИ Internet
• Отбор кандидатов по критериям
• Работа с фондами, отчетность, подготовка локуметации для тендора
• Адаптация сотрудников в компании
• Заключение договоров с компаниями на подбор персонала, а также корректировка пунктов договора
• Оформление пенсионных свидетельств, работа с личными делами, иными документами
• Работа с сайтами связанными с поиском и подбором персонала, а также сайты доски объявлений
• Мониторинг рынка зарплат по вакансии, данной в производство, для последующего подсчета окончательной суммы на подбор сотрудника в компанию и на конкретную вакантную должность
• Технология поиска профессий и должностей с использованием информационных систем
• Представление адекватных кандидатов на вакантную должность по условиям договора в определенном количестве (предоставление адекватной замены, если таковая потребуется)
• Способствование развитию карьеры соискателей, не прошедших отбор, а также работников, не выдержавших испытания, путем предложения им иных вакантных мест, внесения в резервный банк данных

 

2002, июль — 2005, декабрь, 3 года 5 мес

секретарь офиса/личный помощник руководителя

РА "Росст"

- ведение документооборота, составление табелей, отчётов
- организация командировок сотрудников, заказ гостиниц, билетов
- координация работы водителей и курьеров
- закупка канцтоваров, мебели, расходных материалов и др. необходимых офисных товаров
- ведение документооборота, составление табелей, отчётов
- ведение медицинского страхования сотрудников (ДМС)
- работа с арендаторами, составление договоров, актов, доп.соглашений по аренде
- ведение внутреннего и внешнего документооборота
- планирование рабочего дня руководителя
- организация и подготовка встреч, мероприятий (переговоры, фуршеты);
- регистрация входящей/исходящей документации, корреспонденции;

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Российский государственный социальный университет (Москва), Социальная психология

Психолог
 
2000 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Издательско-Полиграфический Колледж им. И. Федорова, бухгалтерский учет и аудит

бухгалтер
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Призентабельная внешность‚ аналитический склад ума‚ работоспособность‚ настойчивость.