Расширенный поиск

32 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый менеджер / казначей
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ИНФО-Бухгалтер, Клиент-Банк, Internet-Банк, MS Navision Attain, Oracle, MS Office, Консультант +, 1С8, знание наличных расчетов с применением ККТ.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Открытый Университет (МГОУ) , 2007
 
Опыт работы

2010, февраль — 2014, февраль, 4 года

Главный специалист

ООО СТК

Москва

- Составление/анализ и контроль исполнения план/факта БДДС;
- Составление/анализ и контроль исполнения план/факта БДР по объектам и последующая консолидация;
- Анализ бюджетов дочерне зависимых организаций, а так же контроль исполнения предоставленных ими планов;
- Взаимодействия со всеми подразделениями компании по вопросам дебиторской и кредиторской задолженности;
- Ведение платёжного реестра и контроль платежей;
- Работа с банками на предмет открытия лимитов под кредитные линии и банковские гарантии, а так же последующее получение гарантий (возврат авансов, исполнение условий контрактов);
- Работа со страховыми компаниями на предмет полного страхования на объектах строительства;
- Проверка и согласование договоров (заказчик/поставщик), а так же контроль их исполнения.

 

2008, июль — 2009, август, 1 год 1 мес

Руководитель отдела казначейства

ООО "Ситроникс ИТ"

• руководство отделом;
• составление моделей инвестиционных проектов;
• расчёт показателей: NPV, IRR, период окупаемости;
• оперативное управление денежными потоками по счетам компании и мониторинг денежной позиции (в т.ч. работа по сокращению негативного влияния валютного риска);
• взаимодействие со всеми подразделениями компании по вопросам дебиторской и кредиторской задолженности;
• составление еженедельных отчетов о ДДС;
• P&L анализ;
• составление реестра платежей на ежедневной/ежеквартальной основе;
• контроль исполнения бюджета (анализ план/факт);
• анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
• заключение форвардных сделок, депозитные вклады;
• контроль ведения списка контрактов и мониторинг их исполнения до
завершения;
• автоматизация работы отдела и участие в постановке системы планирования и управленческого учета в части движения денежных средств, в т.ч. постановка задач Департаменту IT для автоматизации бизнес-процессов;
• контроль ведения списка контрактов и мониторинг их исполнения до завершения.

 

2007, июль — 2008, июнь, 11 мес

финансовый менеджер

ООО "АЦИС" (Совместная российско-австрийская строительная компания)

• планирование доходов/расходов;
• выявление отклонений план/факт;
• комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и составление ежемесячных отчетов для руководства, участие в разработке мероприятий cost reductions
• анализ расходов/доходов, рентабельность (расчёт результатов по завершенным контрактам);
• расчёт бонусов по завершенным контрактам;
• расчет себестоимости;
• анализ исполнения бюджета;
• подготовка управленческой (cash-flow, profit and loss) и аналитической отчетности;
• создание типовых операций в базах Navision и Access (проводок и расходных заявок;
• составление управленческой отчётности.
Бухгалтер(зам.гл.бухгалтера)

 

2007, март — 2007, июль, 4 мес

бухгалтер

В той же компании: ООО "АЦИС" (Совместная российско-австрийская строительная компания)

• приём и контроль первичной документации;
• учёт расчетов с поставщиками и подрядчиками, счёт 60 (закрытие периода, составление книги покупок);
• знание операций с НДС, прибылью, куплей/продажей имущества, валютных операций;
• ведение расчётного счёта компании;
• участие в проекте по автоматизации системы управления финансами;
• составление актов сверки с клиентами и поставщиками;
• списание затрат (командировочные расходы, топливо, представительские расходы);
• работа с банками (деловая переписка);
• мониторинг приход/расход по графику ДДС.

 

2005, февраль — 2007, январь, 1 год 11 мес

бухгалтер

ООО"ИМЕР Восток" (Представительство IMER Group в России)

• Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет финансово-хозяйственной деятельности организации
• Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (Отчетность перед ФНС, ПФ, РосСтат).
• Учет операций ВЭД, реимпорт
• Контроль за поступлением первичной документации в бухгалтерию
• Формирование оборотно-сальдовой ведомости.
• Сверки расчетов с контрагентами.
• Ведение кредитных договоров и договоров займа. Ведение Клиент-банк.
• Взаимодействие с налоговой инспекцией и аудиторами.
• Осуществление контроля за проведением хозяйственных операций.
• Участие в проекте по автоматизации системы управления финансами
• Привлечение финансирования, работа с банками

 

2003, июль — 2004, ноябрь, 1 год 4 мес

бухгалтер

Государственное Учреждение Комплексный Центр Социального Обслуживания "Пресненский" (Бюджетная организация)

• приём и контроль первичной документации
• учет и сверка расчетов с контрагентами
• ведение бухгалтерского учета расходов компании
• формирование оборотно-сальдовой ведомости.
• работа с банками
• мониторинг расход по графику ДДС

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Открытый Университет (МГОУ)

экономист
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Институт Профессиональных Управляющих "АСКЕРИ"

Управление финансами, специалист по управлению финансами

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Инициативность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, дипломатичность, высокая обучаемость, энергичность, умение координировать деятельность, принимать обоснованные решения и добиваться их выполнения, коммуникабельность, обязательность.

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть