Расширенный поиск

55 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Опыт руководства персоналом (50-70 человек); Организация и личное участие в планировании деятельности подразделения и подготовке отчетности о результатах деятельности;
- Опыт организации полного цикла процессов централизованного материально-технического обеспечения жизнедеятельности крупной компании с широко разветвленной региональной сетью‚ управление производственно-технологическими процессами бесперебойного обеспечения структурных подразделений Банка товарно-материальными ресурсами; знание принципов и технологии организации централизованного снабжения материально- техническими ресурсами; планирование и контроль затрат. Анализ эффективности закупок и подготовка предложений по снижению затрат. Контроль целевого использования денежных средств; подготовка и проведение тендеров на выбор поставщиков (включая зарубежных)‚ заключение и сопровождение договоров‚ контроль исполнения договорных‚ обязательств сторонами; знание общих принципов ведения учета основных средств и движения товарно-материальных ценностей; опыт организации проведения инвентаризации основных средств предприятия; опыт маркетингового мониторинга и анализа рынков товаров и услуг‚ ведения переговоров‚ организации тендеров; знание структуры и особенностей хозяйственных договоров‚ порядка их заключения и сопровождения;
- Администрирование вопросов связанных с хозяйственно-бытовым обслуживанием‚ размещением персонала; организация развития инфраструктуры и управление затратами на ее содержание; контроль качества и объема услуг‚ оказываемых сервисными компаниями; управление арендными отношениями‚ организация взаимодействия с арендодателями и арендаторами;  организация взаимодействия с контролирующими организациями в районах размещения объектов банка;
- Разработка внутренних нормативных документов‚ регламентирующих производственные процессы‚ а также правила взаимодействия подчиненных и вовлеченных подразделений;
- Организация документооборота‚ сопровождающего деятельность подчиненных подразделений.
- Умение работать с первичной документацией: навыки ресурсного планирования и подготовки управленческой отчетности; опыт бюджетного планирования и контроля затрат;
- Организация и обеспечение капитального строительства‚ ремонта и эксплуатации зданий и помещений Банка Знания документации: градостроительная документация; строительные нормы и правила; техническая эксплуатация промышленных зданий и сооружений; правила пользования системами коммунального водоснабжения и канализации; правила технической эксплуатации дизельных электростанций; основы экономики‚ транспортной и складской логистики‚ организации труда;
Основное образование
Высшее , МОПИ‚ Географо-биологический факультет , 1986
 
Опыт работы

2007, июнь — продолжаю работать, 9 лет

начальник хозяйственного отдела

ОАО КБ «СОЦГОРБАНК»

Организация работы коллективов различной численности.
Организация и контроль за осуществлением ремонтных работ.
Управление текущими платежами: имущественный комплекс, инфраструктура, оборудование, МБП и основные средства.
Разработка и исполнение бюджетов своей зоны ответственности, организация закупок ТМЦ.
Организация учета и обеспечения сохранности ТМЦ.
Заключение и сопровождение договоров по хозяйственной деятельности и материально-техническому обеспечению.
Организация и проведение работ по открытию филиалов, дополнительных офисов и мест продаж.

 

2002, октябрь — 2007, май, 4 года

Начальник отдела жизнеобеспечения структурных подразделений г. Москвы и Московской области

ВТБ24 (ЗАО) (правопреемник ЗАО «ГУТА БАНК»)

Начальник отдела жизнеобеспечения структурных подразделений г. Москвы и Московской области службы недвижимости, организации строительства и эксплуатации Управления делами (52 объекта).
Организация работы коллективов различной численности.
Организация и контроль за осуществлением ремонтных работ.
Управление текущими платежами: имущественный комплекс, инфраструктура, оборудование, МБП и основные средства.
Разработка и исполнение бюджетов своей зоны ответственности, организация закупок ТМЦ.
Организация учета и обеспечения сохранности ТМЦ.
Заключение и сопровождение договоров по хозяйственной деятельности и материально-техническому обеспечению.
Организация и проведение работ по открытию филиалов, дополнительных офисов и мест продаж.

 

1998, август — 2002, октябрь, 4 года

Инженер отдела технического обслуживания.

ЗАО «Инвестиционный Финансовый Институт».

 

1997, февраль — 1998, август, 1 год 6 мес

Коммерческий директор.

ЗАО «Респект».

 

1994, январь — 1998, январь, 4 года

Заместитель директора.

ТОО «Скорпио».

 
Основное образование
1986 г.в.

Высшее образование (специалист)

МОПИ‚ Географо-биологический факультет

Географ-биолог
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Высокая работоспособность. Умение работать в команде. Способность принимать важные решения как коллегиально‚ так и самостоятельно. Личная организованность‚ высокие организаторский способности‚ при необходимости‚ креативный подход к решению поставленных задач.
 
Уверенный пользователь ПК. Знание основного пакета приложений Microsoft Office‚ почтовых программ и Internet‚ Гарант/Консультант+. Водительские права категории В‚ С. Базовый английский.
Есть рекомендательные письма с последних мест работы.