Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя, секретарь - референт, администратор, офис - менеджер, ассистент)

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, секретарь - референт, администратор, офис - менеджер, ассистент
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Профессиональные  навыки:
  • Опыт работы помощником руководителя у I-го лица компании 1‚5 года.
  • Планирование рабочего дня  руководителя.
  • Делопроизводство: знание нормативно-правовой и методической базы делопроизводства‚ оформление управленческих решений руководства: приказы‚ распоряжения‚ указания‚ решения.
  • Оформление информационно-справочных документов: актов‚ справок и др.
  • Документационное обеспечение: документооборот‚ знание типовых технологий обработки документов‚ порядок движения входящих‚ исходящих и внутренних документов в организации‚ общих принципов формирования дел.
  • Регистрация документов.
  • Контроль исполнительской дисциплины.
  • Веденение  корреспонденция (ведение деловой переписки‚ в том числе на английском языке).
  • Функции офис-менеджера: обеспечение жизнедеятельности  офиса‚ закупки воды  канцтоваров‚ хоз.товаров. Координация работы младшего тех.персонала ( уборщицы‚ курьеры).
  • Заказ билетов и гостиниц‚ оформление виз.
  • Прием посетителей.
  • Прием и распределение звонков (работа с мини-АТС). Работа с офисной оргтехникой.
  • Чай‚ кофе-паузы.
  Знания‚ полученные в результате обучения:
·         Менеджмент.
·         Основы кадрового делопроизводства.
·         Профессиональная этика и психология делового общения.
·         Машинопись (русский/латинский).Стенография.
·         Редактирование служебных документов.
Основное образование
Высшее , Колледж МИД , 2007
 
Опыт работы

2008, январь — 2009, сентябрь, 1 год 8 мес

Личный помощник руководителя / Секретарь-референт

ООО “Корпорация ГазЭнергоСтрой”(инжинернинговая компания)

• Планирование рабочего дня руководителя.
• Делопроизводство: знание нормативно–правовой и методической базы делопроизводства, оформление управленческих решений руководства: приказы, распоряжения, указания, решения. Оформление информационно-справочных документов: актов, справок и др.
• Документационное обеспечение: документооборот, знание типовых технологий обработки документов, порядок движения входящих, исходящих и внутренних документов в организации, общих принципов формирования дел.

 

2006, июнь — 2006, август, 2 мес

Стажер-административного Управления

МИД. Департамент экономического сотрудничества.

• Прием посетителей.
• Прием и распределение звонков (работа с мини-АТС). Работа с офисной оргтехникой.
• Чай, кофе-паузы.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

МГЛИ (Московский гуманитарный лингвистический институт)‚ Факультет иностранного языка

Факультет иностранного языка.

Специализация: Английский язык. (обучение по выходным дням‚ без отрыва от работы)

 
2007 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж МИД

Документационное обеспечение управления и архивоведение

Квалификация: Специалист по документационному обеспечению и архивист.

 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

  •  Английский язык:  хорошо (разговорный письменный).
  • ПК-продвинутый пользователь Ms Word‚ Ms Excel‚ Outlook.‚ PowerPoint.
  • Грамотная речь‚ хорошая дикция‚ знание делового этикета.
  • Ответственность‚ дисциплинированность‚  коммуникабельность‚ доброжелательность‚ исполнительность‚ умение грамотно работать с документами‚ внимательность‚ аккуратность‚  стрессоустойчивость.
  • Наличие загранпаспорта.
  • Возможность командировок.