Расширенный поиск

31 год, мужчина

Москва

Юго-Западная

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  Высокая работоспособность‚ Отличные коммуникативные способности‚ умение работать в команде; аккуратность‚высокий уровень ответственности.
Основное образование
Высшее , МЭСИ , 2007
 
Опыт работы

2014, апрель — продолжаю работать, 2 года 8 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Мегашопинг"

Оптово-розничная компания , Москва

* Работа с поставщиками;
* Работа с розничными магазинами;
* Работа с интернет - магазинами;
* Работа с документооборотом;
* Формирование отчетов;
* Выставление счетов и контроль их оплаты;
* Работа в программе 1С;

 

2011, май — 2014, март, 2 года 10 мес

Главный специалист отдела прямых продаж

ООО "Рэдкаско"

Москва

- Взаимодействие с клиентами по вопросам Страховых услуг;
- Консультация и подбор нужной программы для клиента в зависимости от страхового продукта;
- Назначение встреч клиентам;
- Работа с документооборотом;
- Выставление счетов и контроль их оплаты;
- Оформление договоров и Дополнительных соглашений;
- Работа в программе 1С;
- Взаимодействие со страховыми компаниями;
- Предложения по оптимизации новых проектов.

 

2009, декабрь — 2011, февраль, 1 год 2 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО Стандарт

Москва

Работа с клиентами;
Cопровождение вопросов автострахования, продление договоров, подбор и консультация по программам АВТОКАСКО;
Выезд к клиенту на заключение и оформление договора по необходимости;
Формирование отчета о проделанной работе.

 

2008, май — 2009, август, 1 год 3 мес

Специалист

ОСАО "Россия"

• Получение исходной информации об объектах страхования, от продающих и андеррайтинговых подразделений, для оформления страховой документации;
• Согласование проектов страховых документов в случае нестандартных условий договора;
• Вносить поправки в случае необходимости в проекты страховых документов в соответствии с полученными замечаниями;
• Ввод данные в автоматизированную систему.
• Осуществлять контроль за документационным сопровождением мероприятий по контролю исполнения условий договора, проводимых Дирекцией медицинского страхования.
• Выставление и подписание счетов Страхователю для оплаты страховой премии
• Осуществлять мониторинг сроков окончания заключенных договоров страхования и информирование Управлений продаж о договорах страхования, срок действия которых истекает в следующем календарном месяце, а также оформляет проекты договоров страхования/дополнительных соглашений.
• Подготавливать пакет документов для застрахованных по договорам медицинского страхования.
Переведен в отдел сопровождения договоров личного и медицинского страхования Дирекции медицинского страхования
• Осуществлять прием подписанных документов по новым заключенным и оплаченным договорам ДМС у сотрудников продающих подразделений со всеми приложениями и сведениями, необходимыми для ведения договора;
• Осуществлять работы по согласованию текста дополнительных соглашений к действующим договорам ДМС с соответствующими структурными подразделениями Общества и оформляет заявки в Отдел оформления и пролонгации страховой документации по личному страхованию ДМС на их изготовление;
• Осуществлять организацию приема и передачи необходимой документации Страхователю;
• Осуществлять необходимые контакты с представителем Страхователя, отвечать на запросы Страхователя;
• Осуществлять работы по подготовке и оформлению документов при расторжении договора ДМС;
• Осуществлять отслеживание поступления платежей;
• Осуществлять расчет страховой премии, в том числе очередных платежей.

 

2007, февраль — 2008, апрель, 1 год 2 мес

Помощник менеджера программы лояльности

ООО УК «Фирма ЭНРОФ»

Функциональные обязанности:
• Помощь в разработке и реализации комплекса маркетинговых мероприятий по программе лояльности, нацеленных на повышение клиентской приверженности к бренду. (Координация торговых залов при проведении мероприятий для постоянных покупателей - владельцев дисконтных карт; Организация информирования постоянных покупателей о новых коллекциях, начале распродаж, открытии новых магазинов; Организация поздравлений постоянных покупателей с днем рождения и другими основными праздниками в году);
• Помощь в проведении оценки эффективности программы лояльности, составление аналитических отчетов;
• Контроль поддержки базы данных, контроль создания и пополнения клиентской базы;
• Контроль обеспечения торговых залов POSM и распределение POSM (18 магазинов Mexx, 6 магазинов CKJ, 6 магазинов CKU), контроль работы курьерской службы;
• Разработка предложений по оптимизации распределения POSM

 

2006, сентябрь — 2006, ноябрь, 2 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО «Консул» Информационные технологии и сети»

Функциональные обязанности:
• Взаимодействие с клиентами по вопросам предоставления услуг;
• Работа с претензиями клиентов – пользователей;
• Работа с программой биллинг;
• Прием заявок на подключение Интернета;
• Заключение и расторжение договоров.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

МЭСИ

Менеджер - Управление проектом , Менеджмент организации
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, амбициозность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат

О себе

Спорт, отдых, желание двигаться вперед и развиваться