Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

55 лет, мужчина

Красноярск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Экономист
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Санкт-Петербург , Ленинградская область (41  город) , Красноярский край (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Март 2009г. - Октябрь 2009г. ОАО "РУСАЛ Красноярск", Красноярский алюминиевый завод. Энергослужба. Энергоцех. Мастер по обслуживанию и ремонту насосного и компрессорного оборуд. Руководство персоналом участка. Эксплуатация, обслуживание и ремонт насосного и компрессорного оборудования. Проектирование ПГС, эксплуатация паропроводов, систем воздухо и водоснабжения, сосудов работающих под давлением, систем КИП и средств измерения и контроля. Эксплуатация и ремонт котельного оборудования, градирен.
Июнь 2004г. - Март 2009г. ЗАО "РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В." г. Москва, филиал в г. Красноярске. Коммерческая служба. Отдел «Логистики». Менеджер. Управление отделом логистики. Снижение издержек в производстве. Составление себестоимости, бюджетов, контроллинг, сбыт, снабжение, управление материальными потоками, планирование. Проведение тендеров, анализ цен, составление калькуляций и смет.
Март 2001г. - Июнь 2004г. ОАО "РУСАЛ Красноярск", Красноярский алюминиевый завод. Служба персонала. Менеджер-специалист управления по труду и заработной плате. Управление специалистами ОТиЗ, нормирование труда рабочих-сдельщиков, оформления трудовых договоров и документов ОК, контроль закрытия заработной платы в электронном виде - «Персонал». Опыт работы HR менеджером по CBM, C&B, проведение тренингов, выбор и внедрение методик оценки и мотивации персонала, тестирование и подбор персонала, проведение аттестаций по системе SMART.
Февраль 2000г. - Март 2001г.
ОАО "Сибирский завод тяжелого машиностроения". Начальник ремонтно-строительного цеха.
Планирование, организация и проведение ремонтно-строительных работ, управление РСЦ и столярным участком. В прямом подчинении более 150 человек.
Апрель 1997г. - Май 1999г.
ОАО "Красноярский шинный завод". Заместитель начальника ремонтно-механического цеха.
Управление цехом. Организация работы по изготовлению нестандартного оборудования, запчастей, деталей, ремонта оборудования завода. В прямом подчинении более 200 человек.
Октябрь 1996г. - Апрель 1997г.
ЗАО "Красноярская лесная компания". Инженер по взаимозачетам торгового отдела.
Организация продаж, оформление договоров, снабжение, управление складами. В подчинении кладовщики, грузчики, экспедиторы.
Июль 1993г. - Ноябрь 1996г.
"Химический завод" Филиал ГП "Красноярский машиностроительный завод". Инженер техн. бюро.
Проектирование ПГС, оформление маршрутных и операционных карт. Технология испытания арматуры и трубопроводов на прочность и герметичность. Проведение инженерных расчетов, владение ПО - АРМ технолога, AutoCad.
Работа с компьютером: Опытный пользователь. Программное обеспечение: Microsoft Office (XL, Word и т.д.), 1С, «ПЕРСОНАЛ», SAP R3, AutoCad, Paydox, 1С, «Консультант», Интернет и т.д.
Дополнительная информация: Женат, сын 1998 г. рождения.
Основное образование
Высшее , КГАЦМиЗ, КПИ , 2003
 
Опыт работы

2001, июнь — 2009, октябрь, 8 лет

менеджер

ОАО "РУСАЛ Красноярск"

Управление проектами по логистике и снижению издержек в производстве. Организация складов комплектации, складская, транспортная логистика, планирование запасов. Выделение в аутсорсинг непрофильных подразделений компании. Оформление договоров аренды на выделенные складские помещения, автотранспорт, офисные здания и сооружения, оборудование. Контроль дебиторской задолженности арендаторов, расчет величины арендной платы за коммерческую недвижимость, автотранспорт, оборудование. Проведение тендеров и ведение переговоров, организация снабжения и поставок «Точно в срок», построение сбытовой политики предприятия. Управление недвижимостью, планирование, ресурсосбережение, определение стратегии на рынке, контроль и организация коммерческой и финансовой деятельности предприятия, бюджетирование, контроллинг, анализ затрат, себестоимости и цен.Управление специалистами ОТиЗ, определение трудозатрат, нормирование труда рабочих-сдельщиков (токарей, сварщиков, слесарей, строителей, монтажников, бетонщиков, плотников и т.д.), фотографии времени проведения операций и работы обслуживающей техники, оформления трудовых договоров и документов ОК, расчет количества дней отпуска, компенсаций, доплат, закрытие табеля и расчет заработной платы в электронном виде "Персонал 2000",1С. Проведение расчетов численности персонала, составление штатных расписаний, структурных схем, должностных инструкций, отчетов по труду, отработанному времени, численности и т.д. Опыт работы HR менеджером по CBM, C&B, проведение тренингов, выбор и внедрение методик оценки и мотивации персонала, тестирование и подбор персонала, проведение аттестаций по системе SMART.

 
Основное образование
2003 г.в.

Второе высшее

КГАЦМиЗ, КПИ

Экономист-менеджер, инженер- механик

Логистика, снабжение, бюджетирование, контроллинг

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

О себе

Женат