2010, апрель — продолжаю работать, 14 лет
менеджер по работе с корпоративными клиентами
ООО "Интернет Гипермаркет"
Работа с юридическими лицами, подбор товара, выставление счетов, работа с логистами и закупцами
2007, июль — 2009, ноябрь, 2 года 4 мес
старший менеджер эксклюзивного(брендированного) салона Билайн категории А.
Управление
Управление персоналом (от3-6 менеджеров), работа по мотивации своих сотрудников • Ежедневный контроль за выполнениями планов, выставляемых руководством • Осуществление абонентских операций компании «Вымпелком» (административная замена, заказ детализаций, ошибочных платежей, переоформлений, восстановлению данных и замен симкарт) • Формирование отчетов, электронных реестров и отправка в компанию • Осуществление закупок товаров как на свою непосредственную точку, так и для других салонов связи OOO «Данкос»
2003, май — 2007, июль, 4 года
старший менеджер мультибрендового салона сотовой связи
ООО "Данкос"
• Опыт работы в сфере розничных продаж. Понимание специфики продажи и работы с клиентами. Знание документации, сопутствующей процессу продаж.
• Работа по привлечению клиентов и увеличению клиентской базы
• Опыт в процессе профильного обучения и контроля за персоналом
• Работа с ежедневной отчетностью, кассовыми операциями
• Отслеживание наличия товара на торговой точке и своевременная закупка
Высшее образование (специалист)
Чебоксарский кооперативный институт московского университета потребительской кооперации
–
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем
О себе
• Яркие лидерские и организаторские качества; умение быстро усваивать новую информацию; умение работать как самостоятельно‚ так и в команде; умение работать с большим объемом информации; умение расставлять приоритеты; активность; мобильность; ответственность; коммуникабельность; целеустремленность; честность; опыт продуктивного развития торговых объектов.
id резюме: 8612722,
обновлено 24-06-2010 19:17:31