Расширенный поиск
резюме (Психолог)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Психолог
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки
хорошо владею диагностическим и коррекционно-развивающим материалом;
модификация методики;
разработка индивидуальных-коррекционно-развивающих программ для дошкольников;
умею хорошо выстраивать взаимоотношения с родителями;
быстро нахожу контакт с детьми.
Разработка собственной программы с частичными материалами. (90 занятий )
Основное образование
Высшее , Северо-Кавказский социальный институт ‚ Факультет: Социально-психологический , 2004
 
Опыт работы

2009, декабрь — продолжаю работать, 7 лет

педагог-психолог ЦИПР

ГОУ Д/с № 2694

Москва

работа с детьми раннего возраста, проведение индивидуальных и групповых консультация для родителей и педагогов. составление собственной программы занятий, изготовление раздаточного материала к некоторым занятиям.

 

2008, август — 2009, декабрь, 1 год 4 мес

Педагог-психолог

НОУ Школа-детский сад "Юные капитаны"

Москва

Должностные обязанности: Психологическое сопровождение школьников: 1) проведение психодиагностических мероприятий;
2) консультирование родителей и педагогов по вопросам развития личности ребенка;
3) развитие и коррекция эмоциональной сферы дошкольников;
4) психологическая подготовка детей к обучению в школе;
5) развитие и коррекция познавательной сферы дошкольников (память‚ внимание‚ мышление‚ воображение‚ восприятие)

 

2007, август — 2008, август, 1 год

Психолог

НОУ "Школа "Бакалавр"

Москва

Психологическая организация и контроль учебного процесса

 

2007, февраль — 2007, июнь, 4 мес

Менеджер по персоналу

Холдинговая компания:

Москва

Должностные обязанности:
1. Формирование резерва кандидатов на прием в Холдинг.
2. Осуществление деятельности по учету персонала в подразделениях Холдинга
3. Определение кадрового потенциала и потребности организации в персонале
4. Работа по подбору персонала необходимых профессий‚ специальностей и квалификации в соответствии со стратегией развития и конкретными направлениями политики Холдинга.
5. Анализ результатов подбора персонала. Разработка мер по устранению обнаруженных недостатков.
6. Расстановка кадров
7. Вела и предоставляла оперативную отчетность о комплектации подразделений Холдинга работниками необходимой квалификации.
8. Проводила социально – психологический мониторинг персонала подразделений Холдинга.
9. Проводила собеседования‚ тестирования и другие мероприятия с целью определения профессиональных навыков и социально-психологических качеств работающего персонала и кандидатов на работу.
10. Осуществляла мероприятия по формированию и поддержанию благоприятного социально – психологического климата в подразделениях.
11. Организовывала мероприятия‚ праздники‚ дни рождения для сотрудников.
12. Принимала участие в подготовке и проведении оценки и аттестации работников подразделений Холдинга.
13. Проводила мероприятия по введению в должность и адаптации новых сотрудников в подразделениях Холдинга: обеспечение сотрудника рабочим местом‚ предоставление пропуска.
14. Составление должностные инструкции‚ характеристики‚ рекомендации на каждого сотрудника 15. Ведение текущей и архивной‚ документации в электронном и бумажном вариантах
16. Сотрудничество с работодателями по трудоустройства слушателей курсов.
17. Проведение отборочных мероприятий среди слушателей курсов на предложенные вакансии.
За короткий скок (1 месяц) закрыла 10 горящих вакансий - считаю достижением для себя

 

2006, сентябрь — 2007, февраль, 5 мес

Психолог

ИП Кизилова

Ставрополь

г.Ставрополь Подбор и отбор персонала‚ расстановка‚ аттестация персонала (социально-психологическая диагностика на профпригодности); ведение тренингов по разрешению конфликтности‚ тренинги личностного роста. Составление должностных инструкций‚ мотивация сотрудников. Развитие корпоративной культуры

 

2006, сентябрь — 2007, февраль, 5 мес

Психолог

на дому

Ставрополь

(Частичная занятость) Диагностика‚ проведение развивающих мероприятий с ребенком 1‚5 лет

 

2004, октябрь — 2005, декабрь, 1 год 2 мес

Педагог-психолог

МОУ Кадетская школа им. генерала Ермолова А.П.

Ставрополь

г. Ставрополя; тренинг для учителей «Эффективный учитель»; семинар-тренинг для учителей и родителей (агрессивные‚ тревожные и гиперактивные дети); лекционная деятельность; тренинг уверенности для учащихся 10-11 классов; психологические уроки для старшеклассников. Научная работа: работа над написанием диссертации; написание статей в студенческие сборники. Работа со студентами ВУЗов - руководство практикой студентов всех курсов‚ контроль в написании курсовых и дипломных работ. За 1 год и 2 месяца работы в школе у меня побывали на практике 36 студентов 1-х‚ 2-х‚ 3-х‚ 4-х и 5-х курсов: все студенты сдали свои научные работы‚ отчеты по пройденной практике на «отлично» или «хорошо». Ведение отчетности в полном объеме‚ разработка текущей документации для осуществления контроля администрацией деятельности педагога-психолога.

 
Портфолио
 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Северо-Кавказский социальный институт ‚ Факультет: Социально-психологический

Психолог‚ преподаватель психологии

Форма обучения: Дневная/Очная. диплом с отличием

 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Конкурс "Лучший психолог НОУ 2009"

Конкурс, диплом 3 степени

 

2009 г.в.

Педагогический университет "Первое сентября"

Методологические и технологические аспекты профессионального самоопределения психолога в сисстеме современного рос обр, Методологические и технологические аспекты профессионального самоопределения психолога в сисстеме совр росс обр

 

2009 г.в.

ЦПСО "Точка пси" и Газета "Школьный психолог"

Всероссийская неделя школьной психологии, свидетельство

 

2008 г.в.

Академия ПКиППРО Москва 72 часа

Проектирование системы контрольно-измерительных материалов для оценки результатов развивающего обучения, Проектирование системы контрольно-измерительных материалов для оценки результатов развивающего обучения

 

2008 г.в.

Институт практической психологии "Иматон" С. Петербург

Позитивная Психотерапия (сертификат), Позитивная Психотерапия (сертификат)

 

2006 г.в.

Северо-Кавказский Социальный Институт (Ставрополь)

Цто, Введение в цветопсихологию

 

2004 г.в.

Северо-Кавказский Социальный Институт (Ставрополь)

ЦТО, Цветовой Тест Отношений Эткинда

 

2003 г.в.

Ставропольская краевая психоаналитическая ассоциация (Ставрополь)

Арт-терапия. Основы, Арт-терапия (сертификат)

 

2002 г.в.

Ставропольская краевая психоаналитическая ассоциация (Ставрополь)

Арт-терапия, Введение в арт-терапию (сертификат)

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Способность разбираться в людях. Умение четко подобрать диагностический комплекс по заданной проблеме‚ хорошая способность к организации мероприятий‚ умение пользоваться математической статистикой в психологии‚ систематизация любой полученной информации. Хорошо владею диагностическими методиками: тест Сонди‚ люшер‚ цветовой тест отношений Эткинда‚ методика Когана‚ диагностика тревожности‚ агрессивности‚ подготовка детей к обучению в школе - комплекс методик ГОШа для первоклассников и подготовительной группы детского сада. За время обучения в ВУЗе осуществляла руководство двумя проектами: 1. Руководство проблемной группой - проведение психологической диагностики студентов юридического факультета на предмет профессиональной пригодности‚ обработка полученных данных и выдача профессиональных рекомендаций. 2. Курирование студентов с младших курсов на производственной практике: диагностика персонала‚ консультирование‚ проведение тренингов на сплоченность коллектива‚ выдача рекомендаций руководителю.