Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами, Менеджер информационно-аналитического отдела
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь: 1С Предприятие 7.7. (Торговля+склад)‚ 1С Бухгалтерия 8.1.‚ Офисные программы‚ система Sap (начальный уровень)‚ система Maconomy
Основное образование
Высшее , Московский городской институт менеджмента , 2006
 
Опыт работы

2008, январь — продолжаю работать, 8 лет

Бухгалтер

ООО «Лотос»

инспектор по кадрам(внешнее совмещение) Должностные обязанности: работа с документами (счета‚ накладные‚ акты‚ счет - фактуры); прием/проведение платежей в сист. Клиент-банк; обработка выписок банка; авансовые отчеты; учет движения дебиторской и кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и покупателями (сверка с контрагентами); подготовка отчетов по списанию ГСМ; ведение кадрового делопроизводства

 

2007, апрель — 2008, июнь, 1 год 2 мес

Специалист аналитической группы отдела Нормативно-Справочной информации

ЗАО «Твэл-Инвест»

Должностные обязанности: Оформление квартальных заявок от заводов (номенклатура порядка 50000 позиций); отслеживание неотработанных доп.заявок‚ анализ спроса‚ внедрение системы Sap в структуру организации‚ ведение единого корпоративного справочника МТР‚ ведение и актуализация базы нормативно-технической документации.

 

2001, февраль — 2007, апрель, 6 лет

Менеджер по кадрам, Менеджер Информационно-Аналитического отдела

ЗАО «Виктория-92»

С апреля 2006 по апрель 2007 года
Менеджер по кадрам
Должностные обязанности: Ведение кадрового учета, проведение собеседований‚ организация рабочего процесса.
С февраля 2001 по апрель 2006 года
Менеджер Информационно-Аналитического отдела
Должностные обязанности: Обработка первичной документации (накладные, счета-фактуры, приложения):приход, возврат, опт, внутренние перемещения; ежемесячные, квартальные, годовые отчеты по продажам, анализ товарооборота, инвентаризация, переоценка.

 

1997, август — 2000, август, 3 года

Заведующая магазином, Секретарь- делопроизводитель

ООО «ТД «Звезда»

С сентября 1998 по август 2000 года
Заведующая магазином
Должностные обязанности: Руководство и подбор персонала магазина, закупка и прием товара, контроль за выкладкой товара, обеспечение непрерывности торгового процесса, проведение анализа эффективности торгового процесса, формирование товарных отчётов.
С августа 1997 по сентябрь 1998 года
Секретарь- делопроизводитель
Должностные обязанности: Делопроизводство, ведение первичной бухгалтерии, телефонные переговоры, координация проведения деловых встреч.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский городской институт менеджмента

Менеджмент организации
 
1997 г.в.

Среднее профессиональное

Московский технический колледж железнодорожного транспорта ‚ Факультет: Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет и контроль анализа хозяйственной деятельности
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ «Учебный центр «А.Ф.КОНТО» при Академии профессионального управления

Современные методы управления персоналом. Организация кадровой службы с использованием 1С: Зарплата и кадры, Современные методы управления персоналом. Организация кадровой службы с использованием 1С: Зарплата и кадры

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ аналитический склад ума‚ высокая работоспособность‚ хорошие организаторские способности‚ ответственность.