Расширенный поиск
резюме (Продавец-консультант)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Продавец-консультант
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Общее представлении о работе мини-АТС.
Основное образование
Неполное высшее , Институт Международной Торговли и Права , 2009
 
Опыт работы

2008, март — 2008, декабрь, 9 мес

Менеджер по закупкам

Кондитерская компания "Господарь"

Описание: поиск новых поставщиков, внедрение новых продуктов в сырье и упаковке, снижение себестоимости товара за счет сокращения сроков поставки и уменьшения количества сотрудников, занятых в бизнес процессе поставки-хранения-переработки продукции, снижение закупочных цен, создание положительного имиджа компании в кругу поставщиков, обработка заявок от отдела продаж и на основание которых создавался складской запас сырья, сокращение издержек за счет сокращения замороженных денежных средств в остатках сырья, сверки с поставщиками, контроль доставки ТМЦ на склад компании и решения всех вопросов с поставщиками (возвраты некачественного товара, работа с возвратной тарой, решение спорных вопросов простоя машин поставщиков на складах клиентов и фирмы, составление гарантийных писем, контроль дебиторской задолженности), учет ТМЦ на складах, контроль входящих цен ТМЦ , рекомендации отделу продаж по ценовой политике, формирование прайс-листа по своей товарной группе, контроль отпускных цен менеджерами по продажам , составление отчетов о проделанной работе и планах на месяц, квартал по стандартам принятым в компании, инвентаризация складских остатков, как в составе комиссии, так и в составе складских работников, внесение на рассмотрение непосредственному руководителю и администрации предложения по улучшению организации работы, работа с первичной документации, контроль отпускных цен, разработка мотивационной политики работников склада ? контроль работы складских сотрудников, контроль изменений в прайс-листах поставщиков поиск новых товаров (сырье и упаковка) по заданию руководства

 

2007, июль — 2007, октябрь, 3 мес

Менеджер по снабжению

ООО "Центр Заказов" (контактные линзы и аксессуары)

Описание: Поиск новых поставщиков. Проведение переговоров с поставщиками о снижении цен (получении скидок, бонусов, скрытых бонусов, рекламной поддержки и прочее) и обеспечение закупок товарно-материальных ценностей по минимальной цене, ведение базы данных поставщиков фирмы, выдача накладных на отгрузку товарно-материальных ценностей со склада, участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей, обработка заявок от отдела продаж и отправка заявок поставщикам, сверки по взаиморасчетам с поставщиками, обеспечение наличия на складе, необходимого для бесперебойной работы количества ТМЦ и учет их движения, предоставление руководству сведений по отгрузке, поступлению и остатков ТМЦ, расходных материалов .

 

2006, август — 2007, март, 7 мес

Офис-менеджер

ООО "АртСтрой" (строительные и отделочные материалы)

Описание: прием заявки от работников организации и приобретение всех необходимых для жизнедеятельности офиса предметов и материалов: канцелярские товары; лекарственные средства; необходимая мебель и другие предметы интерьера; моющие средства и материалы, требуемые для уборки помещений, самостоятельное приобретение товаров при необходимости для нужд офиса, контроль за приобретением офисной техники и учет офисной техники, организация склада для временного хранения необходимых запасов по жизнеобеспечению офиса, решение вопросов командировок сотрудников (выбор агентов и заключение договоров по доставке билетов, оформлению виз, приглашений, бронирование отелей и т.д.), контроль за состоянием и организацией проведения ремонтных работ в офисных помещениях, контроль за использованием офисной мебели и ее ремонт, регулярное проведение инвентаризации имущества офиса, Ведение учетных карточек по ценному имуществу офиса. Ведение текущего учета поступления, распределения, списания канцелярских и иных товаров, приобретаемых для нужд офиса, проведение маркетинга в отношении всех приобретаемых для нужд офиса товаров и услуг. Знание постановления, распоряжения, приказов и других руководящих материалов и нормативных документов, касающихся деятельности организации и ведения делопроизводства; знание структуры руководящего состава предприятия и его подразделений; организация делопроизводства; методы оформления и обработки документов; архивное дело; машинопись; правила пользования приемно-переговорными устройствами; правила делового общения; основы организации труда и управления; правила эксплуатации вычислительной техники; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда; нормативные документы по вопросам выполняемой работы, касающиеся соответствующих вопросов; обработка входящих звонков.

 

2006, август — 2007, март, 7 мес

Офис-менеджер

В той же компании: ООО "АртСтрой" (строительные и отделочные материалы)

Описание: прием заявки от работников организации и приобретение всех необходимых для жизнедеятельности офиса предметов и материалов: канцелярские товары; лекарственные средства; необходимая мебель и другие предметы интерьера; моющие средства и материалы, требуемые для уборки помещений, самостоятельное приобретение товаров при необходимости для нужд офиса, контроль за приобретением офисной техники и учет офисной техники, организация склада для временного хранения необходимых запасов по жизнеобеспечению офиса, решение вопросов командировок сотрудников (выбор агентов и заключение договоров по доставке билетов, оформлению виз, приглашений, бронирование отелей и т.д.), контроль за состоянием и организацией проведения ремонтных работ в офисных помещениях, контроль за использованием офисной мебели и ее ремонт, регулярное проведение инвентаризации имущества офиса, Ведение учетных карточек по ценному имуществу офиса. Ведение текущего учета поступления, распределения, списания канцелярских и иных товаров, приобретаемых для нужд офиса, проведение маркетинга в отношении всех приобретаемых для нужд офиса товаров и услуг. Знание постановления, распоряжения, приказов и других руководящих материалов и нормативных документов, касающихся деятельности организации и ведения делопроизводства; знание структуры руководящего состава предприятия и его подразделений; организация делопроизводства; методы оформления и обработки документов; архивное дело; машинопись; правила пользования приемно-переговорными устройствами; правила делового общения; основы организации труда и управления; правила эксплуатации вычислительной техники; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда; нормативные документы по вопросам выполняемой работы, касающиеся соответствующих вопросов; обработка входящих звонков.

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

Институт Международной Торговли и Права

мировая экономика

Учусь на вечернем отделении. Год оканчания института 2012.

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет