Расширенный поиск

43 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела по работе с клиентами
3 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
       Организация  деятельности отдела‚ подразделения. Урегулирование  вопросов с внешними организациями. Формирование ценовой  и ассортиментной политики  компании. Создание  вертикальных и горизонтальных информационных связей   внутри компании. Составление бюджета  фирмы и контроль исполнения.  Открытие  магазинов.
     Формирование отдела продаж (подбор и обучение персонала)‚  организация  его деятельности: в т.ч. формирование технологий и стандартов  работы  отдела. Составление бюджета отдела  и экономическая оценка деятельности отдела.. Создание института ТП в регионах. и дистанционное управление. Организация деятельности «свободных» ТП.. Управление большими и простыми продажами. Увеличение объема продаж  на  вверенных территориях.  Формирование  и поддержание клиентской базы. Работа с регионами. Работа с сетевыми  клиентами.
     Вывод торговой марки на рынок и создание условий для ее трансформации в бренд. Умение реализовывать маркетинговый подход на всех этапах  движения  продукта. Поиск и  введение перспективных позиций в ассортимент. Участие  в  разработки нового  продукта  до момента  вывода на рынок.  Организация сбора  и анализ маркетинговой информации.
      Составление  и контроль бюджета продаж‚ производства   и  закупок  Планирование движения автотранспорта.  Решение  конфликтных  вопросов с торгующими организациями. Навыки  ведения сложных переговоров. Участие  и  победа в сложных тендерах.
     Ведение и успешное завершение  проектов    стоимостью $ 600  000
     Организация‚ проведение выставок и презентаций.
Основное образование
Высшее , Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности Факультет: технология и конструирование швейных изделий , 2000
 
Опыт работы

2006, сентябрь — 2007, ноябрь, 1 год 2 мес

Заместитель генерального директора по развитию

ООО "Ф-Стиль"

Основные функции: повышение доходности бизнеса‚ урегулирование вопросов с внешними организациями‚ поиск источников финансирования‚ построение информационных связей внутри компании‚ бюджетирование и контроль за исполнением бюджета‚ поиск и наем персонала‚ решение хозяйственных вопросов‚ ведение управленческого учета‚ анализ продаж.
Достижения: Увеличение доходности бизнеса‚ Расширение ассортимента компании на 35%‚ ‚ Организация деятельности «свободных» ТП‚ увеличение числа действующих клиентов‚ увеличение объема продаж на 33%‚ нормализация работы коммерческого отдела.

 

1998, ноябрь — 2006, сентябрь, 7 лет

Региональный менеджер‚ Начальник отдела сбыта по московскому региону

ООО "Диви"

07.2006 – 09.2006 Региональный менеджер г. Москва‚ ЮФО‚ Центральный регион
Основные функции: Сохранение числа действующих клиентов. Увеличение объема продаж действующих клиентов. Построение системы работы позволяющий увеличить текущий объем продаж. Создание системы мотивации действующих клиентов. Привлечение новых клиентов. Контроль дебиторской задолженности.
Достижения: Сохранение существующей клиентской базы‚ увеличение продаж действующих клиентов на 15%‚ создание и внедрение долгосрочной программы лояльности. Привлечение новых клиентов с увеличением общего объема продаж на вверенных территориях на 18%. «Омоложение» дебиторской задолженности и приведение в соответствие с договорными обязательствами.

06. 2005 – 07.2006 г. Региональный менеджер по работе с ЮФО
Основные функции: Работа с Южным Федеральным округом: Увеличение объема продаж. Расширение клиентской базы. Повышение эффективности работы действующих клиентов.
Анализ деятельности клиентов. Определение ценовой политики в регионе. Переговоры. Осуществление контроля за дебиторской задолженностью. Планирование продаж. Осуществление координации и контроля движения продукта по сбытовому каналу. Мотивация клиентов. Поиск и обучение региональных представителей.
Достижения: Увеличение объема продаж в регионе на 17% по отношению к предыдущему периоду. Организация деятельности Дистрибъюторов. Увеличение числа действующих клиентов на 40%. Создание и введение должности «региональный представитель» (способствующие увеличению объема продаж на 50% в г. Ставрополе и ставропольском крае). Введение Собственной Торговой марки в самую крупную сеть России приведшее к увеличению объема продаж на 10%‚ сокращению расходов на продажи и сохранению числа поставляемых позиций.

11.2001. - 02.2004г. Начальник отдела сбыта по Московскому региону
Основные функции: Организация работы отдела розничных продаж. Анализ его деятельности. Определение ценовой политики в г. Москве. Переговоры. Участие в выставках. Осуществление контроля дебиторской задолженности. Планирование и постановка задач. Работа с оптовыми клиентами категории "А". Ведение базы данных по отделу. Контроль складских запасов. Поиск позиций для расширения ассортиментного ряда. Участие в разработке новых позиций. Налаживание информационных связей с другими подразделениями компании. Руководство коллективом 6 человек.
Решение кадровых вопросов: поиск‚ подбор и обучение персонала.
Достижения: Создание стабильно работающей клиентской базы. Обеспечение устойчивого роста объема продаж. Инициирование
и создание квалифицированного отдела по работе с розничными и сетевыми клиентами в г. Москве.
2003 г.: инициирование и изменение ценовой политики компании‚ что позволило увеличить доходность и обеспечить развитие качественной дистрибьюторской сети.
11.2000 - 11.2001г. Ведущий менеджер отдела сбыта
Основные функции: Работа с клиентами оптового звена. Планирование. Организация движения автотранспорта. Оптимизация складских запасов.
Достижения: Введение новой позиции в ассортимент. Обеспечение усиления деятельности в направлении оптовых продаж‚ что привело к расширению отдела по работе с оптовыми компаниями г. Москвы до трех человек. Систематизация и организация работы по контролю и планированию складских запасов‚ движению автотранспорта. Планирование производства.
11.1998 - 11.2000 г. Менеджер отдела сбыта
Основные функции: формирование оптовой клиентской базы
Достижения: Создание стабильно работающей клиентской базы с "нуля". По итогам 2000 года признан лучшим менеджером в Компании.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности Факультет: технология и конструирование швейных изделий

Инженер-конструктор
 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Академия народного хозяйства при Правительстве России

Мастер Делового Администрирования, Маркетинг и управление продажами

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Стремление к профессиональному росту.  Самостоятельность. Честность. Ответственность за принятые решения. Коммуникабельность. Сдержанность. Последовательность. Стрессоустойчивость. Высокая обучаемость.Аналитический склад ума.