Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по подбору персонала
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Знание 1С: Бухгалтерия 8.0‚ знание MS Office (Word‚ Excel‚Power Point‚ Internet Explorer)‚ продвинутый пользователь ПК.
Основное образование
Высшее , Тамбовский Государственный Университет имени Г. Р. Державина , 2007
 
Опыт работы

2008, январь — 2009, октябрь, 1 год 9 мес

Офис-менеджер

OOO "Лоджик Системс"

Занимая должность Oфис-менеджера в ООО "Лоджик Системс" совмещала свои обязанности с обязанностями Помощника бухгалтера и Помощника отдела закупок, выполняя следующие функции:
Работа с программой 1С: Бухгалтерия 7.7;
Работа с внутренней базой данных (проверка товара по счёт-фактурам и присвоение товара владельцу);
Обработка первичной бухгалтерской документации;
Работа с базой данных;
Оформление договоров;
Работа с архивом;
Взаимодействие с налоговыми инспекциями, социальными фондами;
Имела доверенность на право подписи первичной бухгалтерской документации (счетов, счёт-фактур, товарных накладных, актов и договоров);
проверка документов по реестру, оформление доверенностей;
ведение книги покупок, продаж, реализации, поставщики, банк;
проверка поступающих первичных документов от поставщиков;
Обязанности как Офис-менеджера:
административная поддержка офиса (организация переезда офиса, контроль наличия канцелярских и хоз. товаров, закупка расходных материалов, контроль за их получением и доставкой, учет и выдача предметов и средств труда работникам офиса, общение с внешними инстанциями, приём гостей, организация кофе-брейка, заказ мебели, организация проведения корпоративов и дней рождений сотрудников офиса, организация рабочих мест в офисе, заказ авиа и ж/д билетов для руководителей компании)
обязанности секретаря (приём телефонных звонков, отправка и принятие факсов, отправка и получение корреспонденции, делопроизводство, чай/кофе);
в дальнейшем контроль за работой секретаря на ресепшен (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка факсов, отправка почты);
подбор персонала (курьеры, менеджер по развитию, менеджер по продажам, оператор ПК, водитель и т.д.);
выполнение маркетинговых исследований (ежедневный отчёт об изменениях на рынке продаж нашего товара);
выполнение личных поручений ген. директора;
заполнение БД для сайта компании.

 

2007, август — 2007, декабрь, 4 мес

Помощник директора

ОАО "Верофарм"

организация деловых поездок,
помощь в организации маркетинговых мероприятий,
ведение документации, координация коммуникаций и деловой активности во время командировок руководителя,
выполнение личных поручений.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Тамбовский Государственный Университет имени Г. Р. Державина

Информатик
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московский Государственный Университет Технологий и Управления

Бухгалтерский учёт (теория бухучёта и работа с программой 1С. Бухгалтерия 8.0), Бухгалтер

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: умение работать в команде‚аккуратность‚ ответственность‚ исполнительность‚ настойчивость в решении поставленных задач‚ коммуникабельность‚ способность к быстрому обучению.