Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по экономике и финансам
5 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Осуществление руководством предприятия - проведение коммерческих переговоров с партнерами - финансовое планирование и учет - анализ фин-хоз деятельности - оперативный учет - налоговое планирование и учет - опыт руководящей работы
Основное образование
Высшее , АНХ при Правительстве РФ Программа МВА «Финансовый менеджмент». , 2009
 
Опыт работы

2011, ноябрь — продолжаю работать, 5 лет

Финансовый директор

ООО "СДС АРАН"

Компания-застройщик, строительная компания , г.Москва

• Привлечение кредитов для пополнения оборотных средств, открытие кредитных линий для участия в тендерах на заключения гос. контрактов.
• Работа с государственными заказчиками (подготовка док. для участия, обеспечение гос. контрактов Банковскими Гарантиями)
• Планирование и организация работы финансово-бухгалтерского отдела
• Построение системы бюджетирования и управленческого учета;
• Анализ ФХД предприятия;
• Формирование и управление кредитным портфелем;
• Подготовка и анализ управленческой отчетности;
• Стандартизация бизнес процессов.
• Разработка нормативных документов, регламентирующих финансовую деятельность компании;
• Постановка задач для IT-специалистов по написанию конфигураций программы 1С: УПП 8.0;
• Управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
- подготовка БДДС, БДР, контроль за исполнением, анализ отклонений
- контроль работы подразделений через систему исполнения бюджетов.
• опыт работы с большими оборотамина (численность персонала более 300 человек, выручка более 5 млрд. руб. в год),
• работа с лизинговыми компаниями.

 

2008, август — 2011, сентябрь, 3 года 1 мес

Финансовый директор

ООО “Лакония ХХ1”

•Организация бюджетного процесса‚ контроль исполнения бюджетов; •Подготовка и анализ управленческой отчетности; •Организация аналитических материалов и презентаций для Совета Директоров; •Стандартизация бизнес процессов. •Формирование и контроль интенсивного графика платежей •Составление должностных инструкций‚ бизнес процессов и внедрение. (Разработка и внедрение системы менеджмента в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000.) •Бюджетирование и планирование. • Бизнес-планирование и управление инвестициями; • Разработка нормативных документов‚ регламентирующих финансовую деятельность компании; • Постановка задач для IT-специалистов по написанию конфигураций программы 1С:УПП 8.0; • Определение возможных финансовых рисков‚ их оценка; •Планирование и внедрение инвестиционных проектов. •Аналитика относительно рынка валюты и ценных бумаг. • опыт внедрения информационных систем «Директум» управления и контроля деятельности предприятия‚ SAAP и ERP – системы. •Контроль за документооборотом. •Управление дебиторской и кредиторской задолженностью • финансовый учет в полном объеме‚ • восстановление и постановка учета с нуля‚ • опыт работы с большими оборотами‚ • работа с банками по привлечению кредитов.

 

2006, март — 2008, август, 2 года 5 мес

Финансовый директор

ООО “АСТРА-ПЛАСТ”

• Бюджетирование и планирование. • Стандартизация бизнес процессов. • Составление должностных инструкций‚ бизнес процессов и внедрение. • Планирование и внедрение инвестиционных проектов. • Финансовое планирование. •Формирование и контроль интенсивного графика платежей • Планирование финансовых потоков (движение денежных средств). • Привлечение источников финансирования (кредиты‚ займы). • Планирование‚ организация и контроль работы финансовой службы. • Создание системы мотивации для сотрудников. • Оптимизация бизнес-процессов‚ систематизация документооборота. • Максимизация стоимости и прибыли компании. • Обеспечение эффективности бизнеса. •Бюджетный и управленческий контроль. • Обеспечение потребности бизнеса в деньгах. • Управление финансами. • Планирование и координация деятельности предприятия.

 

2002, июнь — 2008, август, 6 лет

Ген. директор

“SMART CONSULTING” консалтинг, аудит Консалтинг/аудит/сертификация

учредитель. - организация работы и управления структурными подразделениями компании; - инвестиционная деятельность по привлечению финансовых ресурсов‚ в т.ч. IPO‚ размещение облигаций и др.; - организация решений всех процессов финансового аспекта: финансовый менеджмент‚ управленческий и бухгалтерский учет‚ работа по привлечению заемного капитала‚ проектное финансирование‚ корпоративное финансирование‚ формирование учетно-кредитной политики компании. •Организация всей деятельности компании. •Консалтинговые услуги по управлению компаний‚ бизнес планирование‚ планирование и внедрение инвестиционных проектов •Консультации по бух. учету‚ проведения аудита компаний‚ ISO стандарт. •Планирование и внедрение инвестиционных проектов. •Координация клиентских отношений‚ привлечение клиентов‚ •Проведение переговоров и заключение договоров с партнерами. • Описание бизнес процессов • Описание организационной структуры • Составление функциональной модели • Интервьюирование сотрудников предприятия • Построение системы сбалансированных показателей (BSC) • Разработка ключевых показателей результативности для подразделений и показателей эффективности бизнес-процессов (KPI) • Мониторинг показателей бизнес процессов • Выявление слабых мест • Разработка предложений по улучшению и оптимизации бизнес-процессов •Участвовала в создании компании и ее отделов.

 

2006, январь — 2007, апрель, 1 год 3 мес

Управляющий

Конверс Банк ЗАО (по совместительству курировала “Учебный Центр Конверс Банка”)

филиалом банка (открытие филиала с «0») • Организация всей деятельности филиала банка.

 

2003, сентябрь — 2007, апрель, 3 года 7 мес

Исполнительный директор

“Учебный Центр Конверс Банка

учредитель. •Организация всей деятельности компании. •Организация учебного центра‚ по переподготовки кадров. •Координация клиентских отношений‚ привлечение клиентов. •Работа с Банками‚ USAID‚ AED‚ Университетами. •Проведение переговоров и заключение договоров с партнерами. •Участвовала в создании компании и ее отделов.

 

2005, февраль — 2006, март, 1 год

Специалиста по описанию и внедрению бизнес-процессов (работа по контракту)

ООО “АСТРА-ПЛАСТ” г. Москва Производство пластиковых труб

•Составление должностных инструкций‚ бизнес процессов и внедрение. (Разработка и внедрение системы менеджмента в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000.) • опыт внедрения информационных систем «Директум» управления и контроля деятельности предприятия‚ SAAP и ERP – системы.

 

2000, октябрь — 2003, сентябрь, 2 года 11 мес

Генеральный директор

центр финансовых услуг (Компания «Edlen Invest» инвестиционная компания переименовалось в “AFCenter”)

•Координация деятельности дилингового центра; •составление‚ согласование‚ контроль исполнения бюджетов; • постановка управленческого учета и финансового анализа; •разработка бизнес-планов; • работа с банками и финансовыми институтами по вопросам кредитования и прочих операций; •координация клиентских отношений‚ привлечение клиентов; •составление договоров‚ контроль за расчетами; •организация торговой площадки для межбанковской валютной торговли и торговли на рынке FOREX; •ведение переговоров и внедрение финансовой площадки совместно с английской компанией «Fixed Odds Capital»; •проведение переговоров и заключение договоров с зарубежными компаниями – партнерами. •Участвовала в создании компании и ее отделов.

 
Основное образование
2009 г.в.

Mba

АНХ при Правительстве РФ Программа МВА «Финансовый менеджмент».

финансист
 
2008 г.в.

Высшее образование (магистр)

РОССИЙСКО-АРМЯНСКИЙ (СЛАВЯНСКИЙ) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ‚ Факультет: «Финансы»; Степень: магистр

финансист

тема защиты «Внутрибанковский аудит риск менеджмент банка»

 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ереванский Университет внешних экономических связей‚ Факультет: юриспруденция;

юрист
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ереванский Экономико-Юридический университет‚ Факультет: «Финансы и кредит»

экономист-финансист
 
1993 г.в.

Среднее профессиональное

Ереванский Финансово-Экономический техникум‚ Факультет: «Учет в кредитных организациях»

бухгалтер
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

аналитический склад ума‚ активная жизненная позиция‚ инициативность‚ умение принимать решения и брать на себя ответственность‚ ориентация на результат. Общий опыт работы на руководящих должностях в компаниях более 10 лет;‚ создание и развитие бизнеса с »нуля«; оценка‚ выбор и расширение каналов сбыта; продвижение продукции компании; анализ ресурсов развития; ценообразование‚ разработка систем скидок для дилеров; оставление долгосрочных‚ средне- и краткосрочных бизнес-планов; распределение и управление‚ контролирование бюджетов; разработка стратегий компании; оперативное управление компанией; формирование структур отделов продаж‚ маркетинга; разработка схем взаимодействия между структурными подразделениями; умение вести переговоры‚ аналитический ум‚ способность учится‚ способность работы с большими объемами информации и выделять суть‚ пунктуальность‚ гибкость‚ лояльность к командировкам‚ управление персоналом.