Расширенный поиск

39 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела автоматизации торговли
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
- Установка и настройка Microsoft Windows 9x‚ Microsoft‚ Microsoft Windows 2000 Professional‚ Microsoft Windows XP Professional‚ Microsoft Windows Vista. 
- Базовые знания Microsoft Windows 2000 Server‚ Microsoft Windows Server 2003.
- Установка и администрирование 1С 7.7 (в том числе Штрих предприятие). - Установка ПО‚ настройка и обслуживание ККМ Штрих miniPOS I/II.
- Опыт монтажа и прокладки СКС.
- Диагностика‚ ремонт и модернизация вычислительной техники.
Основное образование
Высшее , Московский институт коммунального хозяйства и строительства , 2003
 
Опыт работы

2007, сентябрь — 2009, ноябрь, 2 года 2 мес

Руководитель отдела автоматизации управления IT

Группа компаний

Должностные обязанности:
- Координация работы специалистов отдела (3 чел.);
- Осуществление планирования и бюджетирования деятельности отдела;
- Установление стратегических отношений с ключевыми поставщиками, ЦТО;
- Закупка оборудования;
- Регистрация, перерегистрация, замена ЭКЛЗ в налоговых органах;
- Подготовка, обеспечение функционирования кассовых терминалов, весов, терминалов сбора данных;
- Взаимодействие с продавцами-кассирами (в том числе консультации по телефону) по работе с кассовыми терминалами;
- Обучение и тестирование продавцов-кассиров;
- Тестирование и внедрение систем автоматизации розничной торговли;
- Выезд и устранение неисправностей (в случае их возникновения) с установленным оборудованием на павильонах.
Достижения:
- Внедрение в розничную сеть автоматизированного учета на базе оборудования Штрих-М;
- Организация отдела поддержки работы розничной сети
- Внедрение и ведение корпоративных контрактов сотовой связи(4 юр. лица около 180 контрактов).

 

2002, июнь — 2007, август, 5 лет

Зам. начальника отдела IT

В той же компании: Группа компаний

Должностные обязанности:
- Координация работы специалистов удаленных офисов, складов (6 чел);
- Осуществление планирования и бюджетирования удаленных офисов;
- Закупка оборудования;
- Работа со специализированными базами данных;
- Участие в подготовке и реализации проектов по автоматизации компании;
- Исполнение функций руководителя отдела при его отсутствии;
- Решение организационных вопросов отдела;
- Постановка задач специалистам отдела, контроль исполнение, мотивация.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт коммунального хозяйства и строительства

Инженер
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть