Расширенный поиск

31 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по IT
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Знание «железа» (комплектующих)‚ офисной техники
Windows 98‚ 2000‚ ME‚ XP‚ Server 2003
Навыки работы с программами: Microsoft Office 2003‚ 2007(Word‚ Excel‚ Power point‚ Access‚ Outlook) Photoshop‚ Basic‚ Visual studio‚
MySQL (теория).
Прошел курсы по администрированию и программированию в 1С Предприятие 7.7 и программирование в 1С Предприятие 8.0(8.1) в комп. центре "Специалист" при МГТУ им. Баумана.
Работа с Интернет и электронной почтой.
 Сборка ПК. Установка и настройка ПО.
Устройство ЛВС. Общие знания протоколов TCP/IP.Понятие DNS. Настройка роутеров (маршрутизаторов).
Основное образование
Неполное высшее , Московский Издательско-полиграфический Техникум , 2003
 
Опыт работы

2009, май — 2009, сентябрь, 4 мес

Специалист технической поддержки (Helpdesk),помощник системного администратора

ООО «ПКФ «СБВ»»

Обслуживание офисной техники, мониторинг и профилактика сети(59 компьютеров), обслуживание 5-ти серверов( в том числе контроллера домена и почтового сервера на базе Windows Server 2003).Устранение неисправностей на рабочих станциях сотрудников компании.Установка ПО.Лечение вирусов.Закупка комплектующих.

 

2008, октябрь — 2008, декабрь, 2 мес

Сотрудник интернет-магазина

ООО «Мобиленд»

Сотрудник Интернет–магазина (ИОН Цифровой центр). Работа с клиентами, консультирование по продукции, подбор товара по параметрам.

 

2007, сентябрь — 2008, сентябрь, 1 год

Специалист горячей линии КСБР ЦПЦ

ООО «РН-Карт»

Переведен в отдел информационной поддержки клиентов КСБР. По факту был специалистом. Обязанности: учет звонков, правильное оформление, решение проблемных ситуаций, информировал о рекламных акциях компании . В подчинении людей не было . Нашими клиентами были как физические так и юридические лица.

 

2006, июль — 2007, сентябрь, 1 год 2 мес

Оператор горячей линии КСБР ЦПЦ

ООО «Юкос Карт»

Оператор горячей линии КСБР ЦПЦ (Корпоративная система безналичных расчетов с клиентами, центральный процессинговый центр). Обязанности: отвечал на звонки, давал краткую информацию об услугах компании, регистрировал звонки в базу данных
и отправлял их на рассмотрение менеджерам.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Технический Университет Связи и Информатики

Управление и информатика в информационных системах(Инженер)

Управление и информатика в информационных система Заочное отделение

 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Издательско-полиграфический Техникум

Технология печатных процессов (Техник-технолог)

Дневное отделение

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Ответственность‚ исполнительность‚ коммуникабельность‚ желание работать и учиться новому.