Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Тушинская Митино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по документообороту
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
-Организация ведения делопроизводства
-Регистрация ВХ/ИСХ
-Составлени номенклатуры дел
-Составление писем‚приказов‚сопроводительных писем
Основное образование
Высшее , Российский Новый Университет(Рос НОУ) Специальность – психолог , 2013
 
Опыт работы

2009, февраль — 2013, февраль, 4 года

Помощник Коммерческого директора

ЗАО"Бецема"

• Прием телефонных звонков( работа с мини АТС)
• Функциональное обеспечение офиса
• Консультирование по вопросам работы компании
• Отправка и прием почты
• Работа с документами компании
• Ведение реестра входящих и исходящих
документов.
• Организация проведения совещаний, протоколирование, рассылка выписок из протоколов (задач) исполнителям, контроль исполнения.
• Подготовка и контроль соблюдения календаря Руководителя.
• Еженедельное утверждение у Руководителя расписания работы на неделю.
• Информирование участников совещаний о времени и месте проведения совещаний, в соответствии с расписанием Руководителя.
• Ведение архива Дирекции
• Организация командировок руководителя
• Контроль соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка сотрудниками.
• Ведение табелей, графиков сменности и графика отпусков
• Оформление документов для командировок
• Назначение встреч и их организация
• Работа с оргтехникой (копирование, сканирование, отправка факсов).
• Исполнение других поручений руководства.

 

2009, январь — 2009, декабрь, 11 мес

Заведующая Канцелярией

ОАО «Союз-Телеком»

• Организация ведения делопроизводства • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции • Ведение документации (составление‚ форматирование‚ внесение правок); • Передача документации в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или подготовки ответов • Работа с оргтехникой (копирование‚ сканирование‚ отправка факсов).

 

2008, январь — 2009, февраль, 1 год 1 мес

Помощник Председателя Правления

ЗАО «Союз»

• Полная административная поддержка офиса; ведение документации (составление‚ форматирование‚ внесение правок); • прием посетителей; • прием телефонных звонков; • сопровождение встреч и переговоров (документация‚ кофе-брейки‚ заказ такси): • работа с оргтехникой (копирование‚ сканирование‚ отправка факсов). • Составление писем‚ запросов‚ приказов и распоряжений‚ других документов. • Передача документации в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или подготовки ответов

 

2006, январь — 2008, январь, 2 года

Главный специалист отдела оформления частотного ресурса Департамента лицензионного обеспечения и управления

ФГУП «РТРС»

частотным ресурсом • Организация ведения делопроизводства и Департамента: • Составления номенклатуры дел; • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; • Контроль своевременного исполнения документов; • Исполнение других поручений руководства.

 

2004, январь — 2006, январь, 2 года

Инженер Департамента информационных технологий

ФГУП РАМИ «РИА НОВОСТИ»

• Работа с клиентами оформление и заключение договоров. • Составление и отслеживание счетов‚ счетов-фактур‚ накладных. • Ведение делопроизводства • Работа с оргтехникой • ПК-пользователь (MS Office: Word; Excel; Internet‚ Outlook‚ Lotus Notes)

 
Основное образование
2013 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Новый Университет(Рос НОУ) Специальность – психолог

психолог
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Аккуратность‚ ответственность‚ исполнительность‚ порядочность‚ пунктуальность‚ коммуникабельность‚ высокая работоспособность‚ организованность‚ готовность к обучению и совершенствованию в профессии.