Расширенный поиск
резюме (Директор по маркетингу)

мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
- разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии;
- формирование структурных подразделений (start-up-команд);
- управление рекламными и коммуникационными программами;
- реализация бренд-маркетинговой стратегии;
- развитие каналов дистрибуции;
- координация и контроль исполнения плана маркетинговых и рекламных мероприятий;
- маркетинговые исследования (конкурентное окружение, сегментирование рынка, целевые аудитории, потребительские предпочтения, цены и др.);
- разработка и контроль реализации программ по продвижению существующих и новых продуктов, по повышению уровня известности компании и ее продукции, по стимулированию сбыта, повышению лояльности потребителей;
- разработка рекомендаций по оптимизации ассортиментной и ценовой политики компании, каналов сбыта;
- медиапланирование;
- оптимизация и контроль маркетинговых и рекламных бюджетов и расходов;
- организация и контроль процесса подготовки рекламно-информационных материалов и размещения их в СМИ, организация разработки полиграфической и сувенирной продукции в соответствии со стандартами фирменного стиля;
- методическое сопровождение процесса продаж;
- оптимизация бизнес-процессов.
Основное образование
Высшее
 
Опыт работы

2009, январь — продолжаю работать, 7 лет

Ведущий специалист по маркетингу

MarketForce

Москва

Обязанности: управление маркетингом
Достижения: увеличение доходности бизнеса в среднем на 15-20%.

 

2006, январь — 2009, март, 3 года 2 мес

Директор по маркетингу

НИАГАРА ГРУПП

Завод, торгово-производственная компания , Москва

Расширение каналов дистрибуции (увеличение клиентской базы); Оптимизация ассортиментной линейки: Разработка и вывод на рынок новых продуктов в ассортиментной линейке «Слабоалкогольные коктейли» (коктейли Jess и Jungle 16 SKU); Ре-инжинеринг системы управления маркетингом; Увеличение валового годового объёма продаж.

 

2004, февраль — 2006, январь, 1 год 11 мес

Директор по маркетингу

СТОЛПЛИТ

Москва

Сформирован и оптимизирован Департамент Маркетинга; Оптимизирована ассортиментная линейка компании; Расширены каналы дистрибуции; Сформирована собственная розничная сеть в Москве и Московской; Проведена рекламная кампания (ТВ, Радио, Пресса, Outdoor, POSM); Разработаны и введены системы CRM (Customer Relationship Management) и ERP (Enterprises Resources Planning); Увеличены Объёмы продаж в среднем на 40%.

 

2000, февраль — 2004, февраль, 4 года

Директор по маркетингу

КампоМос

Москва

Планирование и Контролинг маркетинга; Сформированы новые отделы (Трейд-маркетинга и Мерчандайзинга); Оптимизирована ассортиментная линейка компании; Выведены на рынок новые линейки (ТМ) продуктов: «Чудо-Птица» (ветчины из мяса индейки); «Дюймовочка», «Почемучка» (линия мясных продуктов для детей); «Попурри» (линия сосисок с вкусовыми добавками: сыр, укроп, лук, чеснок); «Колбаски Рубленные» (шпикачки); Проведены маркетинговые коммуникации по продвижению Бренда «КампоМос» (TV, Radio, Press, Outdoor, Indoor, PR, Trade-marketing); Оптимизированы системы CRM (Consumer Relation Management) и ERP (Enterprises Resources Planning); Увеличены Объёмы продаж с 2001 по 2005 года в среднем на 10-15%% за год.