Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер АХО)

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер АХО
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Хорошее знание аппаратной части ПК.
Знание пакета « Microsoft Office»: «MS Word»‚ «MS Excel»‚ «PowerPoint»‚ «MS Access».
Навыки работы с  прикладными программами.
Навыки работы в графических редакторах.
Знание технологий работы в сетях‚ работа с электронной почтой.
Высокая скорость печати.
Основное образование
Неполное высшее , Московский Государственный университет им. В.П. Горячкина , 2001
 
Опыт работы

2012, апрель — продолжаю работать, 4 года

Офис-менеджер

ООО "Коста"

• Решение организационных вопросов.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, хозтовары, работа уборщиц, взаимодействие с арендодателем),
• Внутренний документооборот (счета, акты и тд...).
• Обеспечение подразделений мебелью, организация рабочих мест.
• Организация и контроль работы курьерской службы.
• Заключение договоров на обслуживание клининг услуг, вывоза ТБО, офисного оборудования.
• Контроль по договорам (оплата, сроки).
• Проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе, офисного оборудования, контроль за их получением и доставкой.
• Обслуживание автопарка (страхование, ремонт), контроль оплаты.
• Организация переездов.
• Контроль и координация работы персонала.

 

2011, май — 2012, февраль, 9 мес

Офис-менеджер

ООО "Мерлион"

Планирование и координирование деятельности офисных служб, анализ и оценка работы систем административной поддержки, проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе, офисного оборудования, контроль за их получением и доставкой, заключение договоров на обслуживание офисного оборудования, управление обслуживанием и перепланировкой офиса, организация рабочих мест в офисе, выполнение управленческих обязанностей.

 

2008, октябрь — 2010, ноябрь, 2 года 1 мес

Заместитель руководителя АХО

ООО "Альянс Строй"

• Работа с арендаторами и арендодателями.
• Ведение переговоров.
• Организация закупки товаров и услуг необходимых для функционирования компании.
• Мониторинг цен и услуг, контроль их качества.
• Руководство курьерской службой.
• Обеспечение подразделений мебелью, канц. товарами, хоз.инвентарем.
• Организация рабочих мест.
• Заключение договоров на оказание услуг.

 

2002, июль — 2008, апрель, 5 лет

Помощник руководителя, администратор

ФГУ МО РФ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ АРМИИ

• Решение организационных вопросов.
• Административное сопровождение офиса.
• Ведение деловой переписки.
• Организация визовой поддержки.
• Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов.
• Организация встреч и проводов партнеров, делегаций.
• Работа с почтой и отчетной документацией.
• Работа с электронной почтой.
• Ведение, заключение и контроль за исполнением условий. административных и хозяйственных договоров.
• Заключение договоров.
• Поддержка и администрирование компьютерной сети
• Поддержка WEB сайта.
• Сопровождение в командировках.
• Полное жизнеобеспечение офиса, закупка по оптимальным ценам (цена-качество): мебели, оргтехники, канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов (тонеры, картриджи), минеральной и питьевой воды.
• Размещение наружной рекламы и размещение в СМИ.

 
Основное образование
2001 г.в.

Неполное высшее

Московский Государственный университет им. В.П. Горячкина

Автомобили и автомобильное хозяйство
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Активная жизненная позиция‚ доброжелателен‚ ответственный.
Открытый в общении‚ целеустремленный.Благодаря личной заинтересованности в профессиональном росте‚ наличию базовых знаний‚ легко способен освоить новые технологии.
Порядочный‚ коммуникабельный‚ способен легко наладить контакты с людьми‚ организован.