2007, сентябрь — 2009, ноябрь, 2 года 2 мес
Начальник операционного отдела call-center
ООО "Конмарк-ДМ"
Управление группой операторов contact-center (40 человек);
Операционное планирование деятельности структурного подразделения contact-center;
Администрирование и контроль работы сотрудников подразделения;
Составление сценариев телефонного разговора для проведения телемаркетинговых проектов (телефонные продажи, «холодные» звонки, анкетирование, актуализация, приглашение на мероприятие);
Проведение проектных тренингов с операторами contact-center, а также тренингов по продажам;
Планирование и контроль сроков проведения проектов, взаимодействие с Заказчиками проектов;
Постановка задач супервайзерам contact-center (2 человека), системным администраторам contact-center (2 человека);
Формирование оболочек для ввода данных операторами contact-center (координация работы Информационного департамента при написании "форм для быстрого ввода данных");
Обучение, адаптация, мотивация, проведение аттестации операторов;
Собеседование соискателей на должность «оператор на телефоне»;
Ведение отчетности по деятельности вверенного структурного подразделения;
Формирование внутренних регламентов работы структурного подразделения contact-center, а также регламентов взаимодействия с другими структурными подразделениями Компании;
Участие в написании бизнес-процессов компании;
Адаптация программного обеспечения contact-center (замена существующего ПО, его адаптация под задачи contact-center и обучение работе с новым ПО сотрудников contact-center);
2007, март — 2007, сентябрь, 6 мес
Менеджер по работа с Клиентами
В той же компании: ООО "Конмарк-ДМ"
Работа с существующими клиентами;
Привлечение новых клиентов;
Заключение договоров;
Экономический анализ проведенных (реализованных) проектов;
Выполнение функций помощника руководителя contact-center;
Ведение проектов телемаркетинга от момента заключения Договора до предоставления Итогового отчета по реализованному проекту;
Постановка задач супервайзеру contact-center;
Формирование и проверка итоговых отчетов по проектам телемаркетинга.
2006, апрель — 2007, март, 11 мес
Координатор проектов телемаркетинга
ООО «Маркетинг Солюшенс» (IMS Group)/подразделение Euro-contact
Управление группой операторов contact-center (10 человек);
Составление сценариев телефонного разговора;
Проведение тренингов с операторами contact-center;
Контроль сроков проведения проекта;
Расчет З/П операторам, учет бонусной системы;
Формирование проектных оболочек;
Формирование итоговых отчетов;
Взаимодействие с подрядными организациями в области direct-mail;
Организация работы Горячей линии;
Ведение проектов по входящим/исходящим звонкам
Высшее образование (специалист)
Национальный Университет Узбекистана им. М.Улугбека/Экономический
Владение языками
Английский - средний
Французский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Личные качества: стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ взвешенность действий‚ качественное исполнение принятых решений‚ ответственность‚ организаторские способности‚ инициативность‚ ответственность. Стремлюсь к достижению намеченных целей и не останавливаюсь на достигнутом.
id резюме: 8631848,
обновлено 04-11-2009 16:55:44