2007, май — 2009, ноябрь, 2 года 6 мес
Начальник управления прямого страхования
Страховой брокер Ф-Полис
1. Создал Управление с нуля. (персонал, оргтехника, концепция, итд)
2. Бюджетирование
3. Управление/планирование/маркетинг/отчетность
4. Успешно применил свои наработки в области привлечения клиентов
2007, январь — 2007, апрель, 3 мес
Директор по развитию
Страховое Агентство "Профессионалъ"
1. Построение Системы продаж. Набор персонала.
2. Система отчетности и мотивации. Анализ и контроль.
3. Маркетинговая стратегия
4. Автоматизация продаж
2006, июнь — 2007, январь, 7 мес
Руководитель отдела развития
ОАО "Фундамент Банк"
1. Разработка системы мотивации для персонала (учет рабочего времени, должностные интсрукции, мотивация для продавцов, внештатных агентов, для сотрудников банка и др.)
2. Маркетинг. Операционный маркетинг. Анализ полей. Бюджетирование. Создание новых пробудктов (депозиты, кредитные карты). Директ-маркетинг. Свои наработки (ноу-хау).
3. Активное участие в создании CRM-системы.
4. Управленческое планирование. Бизнес процессы.
2004, декабрь — 2006, июнь, 1 год 6 мес
Руководитель Центра Операционного Маркетинга
Немецкая страховая компании ERGO Русь. ERGO – крупнейший европейский страховщик
• Координация работы Центра
• Операционное управление продажами;
o Количественный анализ информации о продажах
o Подготовка краткосрочных планов по каналам продаж и в продуктовом срезе согласно утвержденной стратегии
o Определение клиентских полей и баз данных потенциальных клиентов
o Подготовка проектов по стимулированию сбыта в отдельно выбранных клиентских группах (подготовка проектов работы по базам данных для различных каналов продаж) и последующее проектное управление;
o Подготовка проектов для телемаркетинга и последующее проектное управление;
o Управление перекрестными продажами: анализ существующих договоров, определение потенциальных возможностей развития клиентских взаимоотношений и коммуникаций, подготовка соответствующих проектов;
• Анализ результатов продаж и операционное планирование в краткосрочной перспективе. Мониторинг эффективности сбыта в продуктовом срезе;
• Маркетинговый анализ предложений конкурентов (по полям), анализ неудовлетворенности спроса и расторжений
• Участие в подготовке методологических материалов для продавцов
• Разработка рекомендация по изменению и форматированию продуктового ряда
• Еженедельный отчет директору продаж по эффективности системы сбыта в разрезе каналов продаж
• Телемаркетинг. Организация и контроль.
Высшее образование (специалист)
МГУ им. Ломоносова
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 8633351,
обновлено 05-01-2010 20:01:47