2016, октябрь — продолжаю работать, 7 лет
Главный бухгалтер
ООО "ПКФ Комплекс"
Москва
Веду учет удаленно.
Функционал:Сбор и отражение первичной документации в бухгалтерском и налоговом учете, проверка документации на соответствие законодательству;
систематизация документооборота и сверка с базой 1С. Запрос на предоставление недостающих документов. Архивирование документации;
учет и контроль исполнения договоров с занесением в базу 1С. Ведение реестра договоров. Анализ договорной деятельности;
сверка взаиморасчетов с контрагентами, а также с ИФНС и фондами;
работа с банк-клиентом. Формирование и проведение платежных поручений; получение выписок и разнесение платежей в 1С;
выставление счетов (счетов-фактур, актов) и контроль за их оплатой;
формирование и подача отчетности (авансовой, командировочной, бухгалтерской, налоговой, статистической, в фонды);
служебные разъезды в ИФНС, ПФР, ФСС и т.п.;
составление табеля учета рабочего времени;
бухгалтерский учет российских юридических лиц и ИП
налоговый учет (ОСНО, УСН, ПСН);
учет расчетов по оплате труда;
составление и обработка первичной документации, подготовка договоров, счетов и др. документов;
взаимодействие с контрагентами, налоговыми органами, Пенсионным Фондом, Фондом Социального страхования;
налоговое планирование и подготовка управленческой отчетности компаний группы;
взаимодействие с российскими банками (открытие счетов, текущее обслуживание, проведение платежей, отслеживание движений по счетам);
коммуникация с клиентами и партнерами: участие во встречах, переписка;
оценка налоговых рисков, налоговое планирование;
Составлении управленческой отчетности,
практика самостоятельного полного ведения бухгалтерии нескольких юр. лиц (бухгалтер в единственном числе);
уверенное пользование Excel, Word, программы 1С 7.7 и 8.2 "Бухгалтерия предприятия";
ориентированность на результат и решение практических задач налогового и финансового планирования;
наличие базовых навыков финансового планирования, желание и способности роста до финансового директора;
логический склад ума, системность мышления, коммуникабельность, творческие способности, инициативность, самостоятельность, организованность, ответственность, системность, целеустремленность;
2014, ноябрь — 2016, июль, 1 год 8 мес
Старший бухгалтер
ООО Компания Оргстройинвест"
Инвестиционно-строительная компания , Москва , http://orgstroyinvest.ru
Полное ведение учета нескольких юридических лиц (Основная система учета и "упрощенка"). Строительно-инвестиционная сфера. Возмещение НДС из бюджета. Раздельный учет НДС. Камеральные, встречные проверки. Формирование книги покупок, книги продаж, декларации по НДС.Подготовка ответов по запросам ИФНС. Расшифровка ежеквартальных балансов, проверка дебиторской , кредиторской задолженности. Ведение взаиморасчетов с контрагентами.Банк, касса,материалы.Реализация товаров и услуг. Акты сверок с поставщиками и покупателями. Взаиморасчеты с арендаторами.Ответственность за ведение регламентных процедур закрытия месяца.(01,10,20,26,19,41,43,50,51,60,62,68,76,90,91,92)Проведение налоговой экспертизы договоров.
2011, август — 2014, сентябрь, 3 года 1 мес
Старший бухгалтер
ЗАО "Азия"
Ресторан, бар, кафе , Москва , http://www.ginzaproject.ru
Формирование и оформление книги покупок, книги продаж. Ведение взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Учет договоров.Ведение учета в рамках листинговых, маркетинговых договоров. Учет услуг в рамках договоров по программе лояльности.Учет продажи подарочных карт и расчетов с помощью подарочных карт.Сверка с контрагентами.Сверка себестоимости. Ведение и учет банковских операций. Учет займов и начисление процентов по ним.Сбор и оформление документов по требованию сторонних организаций.Учет кассовых и банковских операций. Решение вопросов вне офиса: банки, налоговые, Департамент имущества, Департамент земельных ресурсов, ГБУ Малый бизнес Москвы. Участие в оптимизации налогообложения.Опыт прохождения различных выездных проверок (Налоговая, Роспотребнадзор, Прокуратура, ОБЭП).Опыт работы с несколькими юр. лицами.учет работы нескольких подразделений, зарегистрированных на одном юридическом лице.Опыт управленческого руководства( в подчинении ст. кассиры, калькуляторы, кладовщики,менеджеры ресторанов). Динамичная работа с большим объемом информации.Помощь главному бухгалтеру в период отчетности.
2010, сентябрь — 2011, июль, 10 мес
Бухгалтер
Рестамар, ООО
Работа в программах 1с 77 и 1с 8.Банк-клиент около 100 платежей ежедневно.Учет ТМЦ, ГСМ, сверки с контрагентами,авансовые отчеты
2009, май — 2010, апрель, 11 мес
бухгалтер
ООО "АВиСта"
Работала под руководством приходящего Глав. буха.
Веду все основные участки самостоятельно.
Реализация (этот участок знаю отлично+у.е.),услуги,авансовые отчеты (расчеты с подотчетными лицами), банк(Сбербанк, Мособлбанк), обязательные и текущие платежи.Знание проводок и опыт выверки оборотно-сальдовых ведомостей и карточек счетов.
Складской учет,учет товарных остатков.
Расчеты с покупателями, расчеты с поставшиками.
Сдаю отчетность в фонды, ОМС.Опыт сверки взаиморасчетов.
Хорошо знаю 1-С 8 (бухгалтерия и комплексная автоматизация).
Высшее образование (специалист)
Крымский государственный агротехнологический университет
Неполное высшее
Крымский Ордена Трудового красного Знамени государственный агротехнологический колледж
Владение языками
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
id резюме: 8633892,
обновлено 11-05-2018 21:21:14