Расширенный поиск
резюме (Секретарь-референт, помощник руководителя, офис-менеджер)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь-референт, помощник руководителя, офис-менеджер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
8 лет
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Outlook, Access, Fine Reader, Adobe Reader), свободное владение оргтехникой, опыт ведения телефонных переговоров и организации рабочих встреч; деловой этикет, английский язык (разговорный).
Основное образование
Высшее , Российский государственный социальный университет , 2005
 
Опыт работы

2015, октябрь — 2016, март, 5 мес

Помощник руководителя

ООО "Эльдорадо Трейдинг Лимитед»

Москва , http://gusto-moscow.ru

Полная административная поддержка Руководителя Компании, планирование и координация рабочего дня Руководителя, выполнение отдельных поручений Руководителя Компании, проведение деловых переговоров и деловой переписки с партнерами Компании как на русском, так и на иностранных языках, проведение переговоров, деловых встреч, встреча посетителей Руководителя Компании, ведение делопроизводства, ведение бухгалтерской документации и отчетности, прием и распределение звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, координация работы курьера.

 

2012, январь — 2014, октябрь, 2 года 9 мес

Офис-менеджер

Представительство Частной акционерной компании "Пи энд Эйч Майнинг Экуипмент (Ю.К.) Лтд" (ООО "Джой Глобал")

Москва , http://joyglobal.com

Визовая поддержка сотрудников компании, организация российских и зарубежных командировок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансферов, процесс согласования командировок), организация взаимодействия сотрудников с клиентами и партнерами компании, организация телефонных переговоров и деловых встреч руководства компании, организация перевода и нотариального заверения документации, контроль бюджета на переводы, делопроизводство, кадровое делопроизводство, выбор поставщиков товаров и услуг, заключение договоров, организация обеспечения офиса, заказ сувенирной продукции и визитных карточек для сотрудников компании, планирование затрат на офисные расходы, работа по перерегистрации Представительства в связи с изменением реквизитов.

 

2009, декабрь — 2011, декабрь, 2 года

Секретарь-референт

АКБ "ИНТЕРКООПБАНК" (ОАО)

Банк , Москва , http://ikb.ru

Делопроизводство: получение, оформление, регистрация распорядительной документации, входящей и внутренней (служебной) корреспонденции; передача документов на исполнение в подразделения Банка и конкретным исполнителям; текущий контроль за исполнением документов; выполнение служебных поручений Председателя Правления Банка и его Заместителей; организация телефонных переговоров и рабочих встреч Руководства Банка, встреча посетителей Руководства; организация участия Руководства Банка в конференциях, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, прием и распределение электронной корреспонденции, обеспечение отдела канцтоварами, координация работы водителей и курьеров.

 

2008, октябрь — 2009, март, 5 мес

Секретарь-референт

ООО ИКБ "ЛОГОС"

Банк , Москва , http://logosbank.ru

Прием и распределение входящих звонков, делопроизводство: оформление организационно-распорядительной документации, входящей корреспонденции, передача документов на исполнение в подразделения Банка, контроль сроков исполения и качества подготовки документов, предоставляемых на подпись Руководству, ведение кадровой документации, выполнение поручений Председателя Правления Банка и его Заместителя, организация телефонных переговоров и рабочих встреч Руководства Банка, прием посетителей Руководства, обеспечение канцтоварами отделов Банка, координация работы водителей.

 

2007, октябрь — 2008, май, 7 мес

Секретарь-референт

ООО "Капитал Траст Девелопмент"

Финансово-инвестиционная компания , Москва

Планирование рабочего дня, ведение графика рабочих встреч и базы данных контактов Руководителя Компании, подготовка и организация деловых совещаний и переговоров, встреча посетителей Руководства, организация командировок Руководителя Компании и его Заместителей: заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, выполнение отдельных поручений Руководителя и его Заместителей, прием и распределение звонков, ведение деловой переписки, электронный документооборот, делопроизводство, обеспечение канцтоварами подразделений компании, координация работы водителей Руководства и курьеров.

 

2000, ноябрь — 2002, август, 1 год 9 мес

Секретарь-референт

ООО "Красовский и Партнеры"

Консалтинговая компания , Москва

Планирование рабочего дня, ведение графика рабочих встреч и базы данных контактов Руководителя Компании, подготовка и организация деловых совещаний и переговоров, встреча посетителей Руководителя, выполнение отдельных поручений Руководителя, подготовка комплекта необходимых нормативно-правовых документов для участия в судебных заседаниях, ведение деловой переписки, электронный документооборот, прием и распределение входящих звонков, делопроизводство, обеспечение канцтоварами подразделений компании, координация работы курьеров.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный социальный университет

Менеджмент в социальной работе
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, целеустремленность, нацеленность на результат, внимательность, высокая работоспособность, навыки делового общения, управленческие навыки, умение расставлять приоритеты, умение работать с большим объемом информации

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Дети есть