2007, август — 2009, август, 2 года
Менеджер по закупкам/по персоналу
ООО "Гурман"
Туризм/гостиницы/рестораны • Осуществление поиска поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемой продукции. Развитие отношений с поставщиками, анализ их производственных и финансовых возможностей для возможности установления прямых и долгосрочных отношений по поставкам их продукции. • Проведение переговоров с целью размещения заказов и согласования условий и сроков поставок. Заключение договоров. Составление заказов поставщикам и отслеживание их своевременного выполнения. • Обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте. Определение вида товаров, которые необходимо внести в ассортимент или вывести, ввиду их бесперспективности. Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита. Изучение новых предложений от поставщиков. • Обеспечение комплектации предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификаций. Осуществление подбора кадров, проведение собеседований. Организация деятельности по обучению персонала. Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников организации. • Осуществление руководства над подчинёнными работниками. • Обобщение и доведение всей полученной информации до руководства.
2006, июнь — 2007, август, 1 год 2 мес
Администратор зала
В той же компании: ООО "Гурман"
Туризм/гостиницы/рестораны • Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, создание для них комфортных условий отдыха. • Консультирование посетителей по вопросам предоставления услуг, ознакомление гостей с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. • Контроль над рациональным оформлением зала, барной стойки, витрины, меню и т.д. • Обеспечение чистоты и порядка в зале. • Контроль над приёмом заказов официантами от посетителей. Проверка выписанных счётов и производство расчётов с посетителями. • Принятие соответственных мер по урегулированию и ликвидации конфликтных ситуаций. • Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. • Принятие заказов на проведение и обслуживание юбилейных торжеств, свадеб, банкетов и т.д. • Контроль над соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. • Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей и принятие соответствующих мер для их ликвидации. • Контроль над исполнением работниками указаний высшего руководства организации.
Курсы переподготовки
НОУ УЦ "Профессионал",г.Москва
Высшее образование (специалист)
Железногорский филиал Современной Гуманитарной Академии г.Москва
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 8636749,
обновлено 05-11-2009 16:53:41