2009, июль — 2009, ноябрь, 4 мес
Помощник Главного бухгалтера
ООО "ЭгидПрофКонсалт"
услуги, производство, торговля
1. Ведение участков: банк, касса.
2. Учет расчетов с подотчетными лицами. Авансовые отчеты.
3. Учет товарных запасов и расчет себестоимости.
4. Учет расходов в разрезе прямых и косвенных затрат /20,26,44/. Раздельный учет по видам деятельности (бухгалтерский и налоговый учет).
5. Учет расчетов по займам и кредитам. Расчет и списание %% (бухгалтерский и налоговый учет). Учет расходов будущих периодов.
6. Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями. Учет аванса полученного. Акты сверки. Работа с контрагентами.
7. Учет НДС. Зачет НДС с аванса полученного.Формирование книг: Покупок, Продаж. Заполнение декларации по НДС.
8. Учет и начисление зарплаты, НДФЛ, ЕСН (изменения в 2010, 2011).
9. Учет реализации услуг, товаров.
10. Формирование сч. 90,91,99. Особенности налогообложения ОРНО, УСНО. ЕНВД.
11. Аудит и аналитика счетов.
12. Работа с Договорами в части проверки сумм, сроков и условий расчетов, сроки предоставления необходимых документов ежемесячно.
13. Предоставление отчетности и деклараций в ИФНС, Фонды, Статистику.
Работа ниже была предоставлена на время моего обучения в МГПУ компанией Kelly Services
Работа по срочным договорам
2008, апрель — 2009, февраль, 10 мес
Специалист по обслуживанию абонентов
ЗАО "Соник Дуо"
(Kelly Services -На время подготовки к защите диплома)
Консультация клиентов по услугам сотовой связи, выполнение операций по запросам клиентов.
2007, декабрь — 2008, март, 3 мес
Ассистент отдела продаж
Представительство фармацевтической компании Янссен-Силаг/Бельгия
Kelly Services/ Работа по срочным договору.
1. Обработка отчетов (от дилеров) об объеме продаж на предмет корректности.
2. Создание и оформление ежемесячных отчетов продаж для дальнейшей загрузки в базу данных - формирования отчета ‘Продажи’
3. Проверка базы данных, изменение и корректировки.
2007, октябрь — 2007, декабрь, 2 мес
Ассистент отдела недвижимости
ООО "Икея Мос"
Kelly Services - Работа по срочным договору.
1. Ведение переговоров с арендаторами.
2. Аудит договоров аренды и изменений к ним. То же по сопутствующему пакету документов: Акт приема- передачи помещения, неотделимых улучшений; Доп.Соглашение об изменениях: АП, порядок расчета АП, др. условия расчетов.
3. Контроль документооборота и графика платежей.
2006, ноябрь — 2007, июль, 8 мес
Ассистент (частичная занятость)
Kelly Services - Работа по срочным договорам
В компаниях:
ЗАО " Брок Инвест Сервис и К",
ЗАО "ГлаксоСмитКляйн Трейдинг",
ЗАО "Форд Мотор ",
Филиал компании "Салым Петролеум Сервисиз Б. В.",
Корпорация " Мак-Кинзи и Компания, инк. Россия"
Обязанности:
1. Документооборот. Работа с первичными документами: Счета- фактуры, Товарные накладные, ТТН и др,Акты выполненных работ, услуг.Книги покупок/продаж. Банковская документация.
2. Учет дебиторской/кредиторской задолженности. Ежемесячные первичные документы для закрытия. Акты сверки.
3. Административная поддержка, работа с оргтехникой, работа с базыми данных.
4. Подготовка пакета документов, проверка, прошивка для камеральных проверок.
Высшее образование (специалист)
МГПУ, Экономический
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 8637587,
обновлено 12-11-2009 04:13:49