2013, сентябрь — продолжаю работать, 10 лет
Главный бухгалтер с функциями финансового директора
РБ Инвест ООО (инвестиционная компания)
Сеть автосалонов, ресторан, оптово-розничная компания , Москва
- Постановка БУ, НУ и управленческого учетов финансово-хозяйственной деятельности компании.
- Восстановление БУ и НУ.
- Подбор сотрудников бухгалтерии, экономистов и их обучение.
- Распределение обязанностей, контроль за работой сотрудников.
- Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности компании, составление БДР, БДДС.
- Разработка схем оптимизации налогообложения.
- Управление финансовыми потоками и контроль за движением наличных и безналичных денежных средств.
- Применение норм ПБУ 18/02.
- ОСНО, УСН, ЕНВД.
- Организация раздельного учета в компании при видах деятельности попадающих под разные режимы налогообложения.
- Организация бесперебойной деятельности компании с учетом разветвленной региональной сети.
Частичное выполнение функций финансового директора.
2012, декабрь — 2013, август, 8 мес
Главный бухгалтер
ТСЗП ООО (научно-производственная компания)
Научно-производственное объединение , Москва
- Ведение БУ и НУ в соответствии с Законодательством РФ;
- Контроль обязательств и хозяйственных операций по реализации услуг;
- Своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Контроль исполнения обязательств по договорам НИОКР;
- Формирование учетной политики, форм внутренней отчетности.
- Работа с целевыми федеральными программами, договорами НИОКР, государственными контрактами;
2009, декабрь — 2012, сентябрь, 2 года 9 мес
Главный бухгалтер с функциями финансового директора
Ремэнергомонтаж универсал ООО (ремонт энергетического оборудования)
Производственная фирма , Москва
-Стратегическое планирование, оценка текущего состояния и прогнозирование деятельности компании.
- Проведение анализа ФХД компании, составление БДР, БДДС, план-факторный анализ, Cash Flow.
- Проверка правильности формирования себестоимости в управленческой отчетности.
- Разработка схем оптимизации налогообложения.
Управление источниками привлечения средств:
— привлечение заемных средств
— управление взаимоотношениями с поставщиками по условиям оплаты (управление кредиторской задолженностью)
Управление денежными средствами и оборотными активами:
— разработка и контроль реализации политики взыскания дебиторской задолженности
— контроль ликвидности предприятия (выявление и устранение кассовых разрывов, контроль ликвидности запасов, финансовых вложений, дебиторской задолженности)
Разработка и реализация налоговой политики компании (оптимизация налогообложения)
Информационное обеспечение внешних и внутренних пользователей:
— сбор, обработка данных
— формирование финансовой и управленческой отчетности (в т.ч.консолидация, трансформация отчетов)
Планирование, учет и координация деятельности предприятия:
— разработка финансовой структуры
— разработка сбалансированной системы экономических показателей
— участие в разработке системы мотивации персонала
— организация процесса финансового планирования (бюджетного процесса) и контроль его реализации
- Контроль за исполнением финансовой части контрактов.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Подготовка и предоставление в контролирующие органы бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Работа с внешними аудиторами, налоговыми органами и внебюджетными фондами.
- Работа с кредитными организациями.
- Применение норм ПБУ 18/02, ОСНО.
- Осуществление выездных ревизионных мероприятий в филиале компании г. Норильск.
- Руководство бухгалтерией.
Частичное выполнение функций финансового директора.
В прямом подчинении 4 сотрудника.
2008, апрель — 2009, август, 1 год 4 мес
Главный бухгалтер с функциями финансового директора
Партнеры Ноябрьск ООО (общественное питание, клининг, эксплуатация зданий и сооружений)
Ресторан выездного обслуживания, кейтеринг, клининговая компания , Ноябрьск
- Организация работы компании с момента её регистрации.
- Постановка БУ, НУ и управленческого учетов финансово-хозяйственной деятельности компании.
- Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
- Подбор сотрудников бухгалтерии, экономистов и их обучение.
- Распределение обязанностей, контроль за работой сотрудников.
- Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности компании, составление БДР, БДДС.
- Разработка схем оптимизации налогообложения.
- Управление финансовыми потоками и контроль за движением наличных и безналичных денежных средств.
- Применение норм ПБУ 18/02.
- ОСНО, УСН, ЕНВД.
- Организация раздельного учета в компании при видах деятельности попадающих под разные режимы налогообложения.
- Организация бесперебойной деятельности компании с учетом разветвленной региональной сети.
Частичное выполнение функций финансового директора.
В прямом подчинении 9 сотрудников.
2006, март — 2008, апрель, 2 года 1 мес
Внутренний аудитор
КорпусГрупп ООО (общественное питание, клининг, эксплуатация зданий и сооружений)
Ресторан выездного обслуживания, кейтеринг, клининговая компания , Москва
- Открытие филиалов компании.
- Регистрация в ИФНС и внебюджетных фондах.
- Формирование бухгалтерии филиала исходя из особенностей деятельности филиала.
- Подбор средств автоматизации учета на основе программ семейства 1С.
- Подготовка ТЗ для доработки программ и их взаимоувязки совместно с сотрудниками IT, с последующим тестированием.
- Организация рационального и достоверного бухгалтерского учета и отчетности в филиалах компании на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применении современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.
- Подбор, обучение сотрудников бухгалтерии, распределение должностных обязанностей.
- Устное и письменное консультирование филиалов в регионах.
- Проведение бухгалтерского, налогового и производственного аудита в филиалах.
- Содействие филиалам при проведении внешнего аудита (обязательного) и проверок ИФНС.
- Проверка эффективности использования целевого финансирования.
- Проверка правильности ведения учета и списания сырья, основных и вспомогательных материалов, формирования себестоимости (соответствие норм технологического регламента и бухгалтерского учета).
- Контроль соответствия ведения производственной деятельности установленным нормам технологического регламента.
- Оценка текущих рисков и "узких" мест при использовании сырья и материалов в процессе производства.
- Аудит договорных отношений.
- Выявление схем хищений и неэффективного использования денежных средств и других активов и обязательств.
- Подготовка отчетов с рекомендациями в соответствии с ГК, НК и ПБУ, а также внутренними нормативными документами, контроль за их исполнением.
В прямом подчинении до 200 сотрудников
1999, сентябрь — 2005, октябрь, 6 лет
Главный бухгалтер, Финансовый директор
Объединение Инициатива ООО (сельское хозяйство, экспорт)
Производственное объединение , Горно-Алтайск (Алтай)
Стратегическое планирование, оценка текущего состояния и прогнозирование деятельности компании.
Управление источниками привлечения средств:
— привлечение заемных средств
— управление взаимоотношениями с поставщиками по условиям оплаты (управление кредиторской задолженностью)
Управление денежными средствами и оборотными активами:
— разработка и контроль реализации политики взыскания дебиторской задолженности
— контроль ликвидности предприятия (выявление и устранение кассовых разрывов, контроль ликвидности запасов, финансовых вложений, дебиторской задолженности)
Разработка и реализация налоговой политики компании (оптимизация налогообложения)
- Организация БУ, НУ и управленческого учетов финансово-хозяйственной деятельности компании.
- Формирование учетной политики.
- Подготовка и утверждение рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.
- Проведение инвентаризаций, контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
- Разработка и автоматизация новых способов учета.
- Применение норм ПБУ 18/02.
- Операции с валютой, паспорта сделок по внешним контрактам.
- Оформление ГТД.
- Регистрация экспортных контрактов.
- Оформление лицензий.
- Подготовка и предоставление в контролирующие органы бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Руководство бухгалтерией, обучение сотрудников, распределение обязанностей, контроль за работой сотрудников.
- Работа с таможенными органами.
- Проведение налоговых проверок предприятия как камеральных, так и выездных, работа с внешними аудиторами.
В прямом подчинении 10 сотрудников
Второе высшее
Алтайский Государственный Университет
Высшее образование (специалист)
Алтайский Государственный Технический Университет им. И. И. Ползунова
2012 г.в.
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана
Microsoft Excel 2010/2007. Уровень 2. Расширенные возможности, Проф.пользователь
2011 г.в.
1C:Франчайзинг "Ю-Софт" г. Москва
1С:Предприятие 8.2: ЗУП, Проф.пользователь
2011 г.в.
1C:Франчайзинг "Ю-Софт" г. Москва
1С:Предприятие 8.2: Бухгалтерия предприятия, Проф.пользователь
2003 г.в.
Алтайский учебный центр Госкомстата России
Курсы повышения квалификации главных бухгалтеров, Главный бухгалтер
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - начальный
Русский (родной)
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Личные качества: Аккуратность‚ внимательность‚ четкость в работе‚ целеустремленность. Способность все начатое доводить до конца. Умение отстаивать свою точку зрения. Высокая работоспособность. Организаторские способности. Коммуникабельность‚ лидерские качества‚ активность‚ ответственность‚ умение работать в команде.
Увлечения и хобби:
Плавание‚ верховая езда‚ чтение специализированной и художественной литературы.
id резюме: 8640101,
обновлено 08-10-2015 13:18:07