Расширенный поиск
резюме (хостес-администратор)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
хостес-администратор
20 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Умение общаться с клиентами‚располагать их к общению‚вести телефонные переговоры‚встреча гостей‚владею комп. программами Mc Word‚Excel‚PP‚Internet‚House Master‚IFOS.
Основное образование
Высшее , ПГСХА , 2009
 
Опыт работы

2009, декабрь — продолжаю работать, 7 лет

Менеджер

ООО «ФУД ИНТЕРНЕШЕНЕЛ ГРУПП» КОФЕИН.

: Контроль работы персонала, обучение стажеров,делегирует задания, разрешение конфликтных ситуаций,составление рабочего плана сотрудников,заполнение кассовых книг,учет наличных денег,контроль открытия и закрытия кафе, прием и обработка звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, контроль за качеством продукции, формирование заказа продукции (канцелярия, сопутствующие товары, химия) и ее приемка ,контроль недопоставок. Инкассация. Инвентаризация. Работа с кассой. программы «IFOS»,"House Master"

 

2009, январь — 2009, декабрь, 11 мес

Менеджер по работе с клиентами(помощник руководителя)

OOO "Живаго-Шоу"(агентство по организации мероприятий)

организация мероприятий (полный цикл - от общения с клиентами до проведения мероприятий) составление различных бухгалтерских отчетов, бюджетирование, прием и обработка звонков ,работа с входящей и исходящей корреспонденцией, организация встреч, планирование рабочего дня руководителя, организация командировок руководителя (покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз и т.д.)

 

2007, январь — 2009, январь, 2 года

Администратор-помощник руководителя

Вип ресторан

Должностные обязанности:контроль за работой персонала,помощь в подборе персонала(проведение собеседований),делегирует задания, разрешение конфликтных ситуаций,составление рабочего плана сотрудников,заполнение кассовых книг,учет наличных денег,контроль открытия и закрытия ресторана, организация мероприятий (полный цикл - от общения с клиентами до проведения мероприятий), составление различных бухгалтерских отчетов, прием и обработка звонков работа с входящей и исходящей корреспонденцией, организация встреч, планирование рабочего дня руководителя, организация командировок руководителя (покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз и т.д.)

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

ПГСХА

Технология производства и переработки продуктов питания

Защита диплома на тему Производства творога" Во время обучения были закончены компьютерные курсы.

 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

УПК

Компьютерные курсы "Оператор ЭВМ ", Оператор ЭВМ

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества-коммуникабельность‚стрессоустойчивость‚работоспособность‚ желание обучаться‚мобильность‚организованность‚ответственность‚вредные привычки отсутствуют.