Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу, заместитель генерального директора
3 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  1. Создание HR отдела персонала с нуля. Формирование кадровой политики‚ основных направлений и мер по ее реализации в соответствии со стратегией развития Компании. Планирование деятельность и контроль работы сотрудников (в непосредственном подчинении до 16 человек). Участие в мероприятиях по оптимизации и построению организационной структуры компании. Создание и внедрение системы оценки персонала (проведение аттестаций‚ анализ ее итогов). Разработка системы‚ обучения персонала (в подчинении корпоративный учебный центр). Разработка и внедрение системы мотивации. Контроль ведения кадрового делопроизводства. Участие в создании системы современных систем построения компенсационных пакетов‚ развития зарплатой политики и социальных льгот. Контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом. Разработка и проведение тренингов.
2. Подбор персонала. Многолетний успешный опыт реализации самых сложных проектов по побору персонала (рекрутинг‚ executive search). Ведение проектов по подбору специалистов на топовые и «сложные» позиции. Опыт подбора специалистов в регионы и для работы за рубежом. Навык проведения оценочных интервью различных типов (биографическое‚ структурированное‚ case-study) Способность в кратчайшие сроки вникнуть любые самые сложные по специализации вакансии‚ определить план поиска и пути доступа к требуемым кандидатам. Консалтинг крупных клиентов по ситуации на рынке. За годы работы в рекрутинге получила богатый опыт подбора специалистов в сферах IT&Telecomдевелопмент и строительство‚ индустрия красоты‚ юриспруденция‚ банковское дело‚ маркетинг и реклама‚ гостиничное и ресторанное дело‚ страхование‚ торговля и др.
3. Решение общих вопросов: работа с договорами‚ финансовая документация‚ работа с клиентами: поиск‚ переговоры‚ контракты‚ руководство менеджерами по работе с клиентами‚ создание презентаций и рекламных материалов. Хорошо пишу (наполнение сайта‚ статьи‚ учебные программы‚ деловые письма - любая тематика). Неплохо знаю вопрос организации корпоративного обучения‚ ориентируюсь в различных программах‚ имею налаженные связи с тренерами (прямые контакты). Могу вести тренинги самостоятельно.
4. Личностные качества. Лидерство‚ стрессоустойчивость‚ пунктуальность‚ настойчивость‚ независимость‚ убедительность в общении‚ энергичность‚ нацеленность на достижение результата‚ клиенториентированность. Способность выполнять действия и принимать решения‚ необходимые для эффективного исполнения обязанностей. Умение быстро вникать в суть дела (ситуации)‚ находить пути решения задач. Умение ясно‚ связно и точно формулировать мысли и доносить их до людей. Способность воспринимать и эффективно оценивать большие объемы информации. Умение устанавливать и поддерживать отношения с клиентами‚ коллегами и подчиненными. Способность к эффективной работе в напряженном режиме. Стремление к постоянному самосовершенствованию и изучению разного рода инноваций.  Пишу для журналов и интернет изданий (последняя статья в журнале Кадровое дело за октябрь 2009‚ посвящена вопросу эффективного подбора менеджеров интернет-проектов)
Основное образование
Высшее , МИЭМП, Юридический , 1996
 
Опыт работы

2009, сентябрь — продолжаю работать, 7 лет

Директор по персоналу

Jаcquеs Dеssаngе

Управляющая компания, международная сеть, услуги класса Lux (управляющая компания + 20 салонов красоты (отдельных юрлиц), более 700 чел. персонала).
Обязанности:
Руководство HR направлением в компании.
1. Формирование кадровой политики, основных направлений и мер по ее реализации в соответствии со стратегией развития Компании.
2. Планирование деятельность и контроль работы Отдела персонала Компании.
3. Участие в мероприятиях по оптимизации и построению организационной структуры компании.
4. Формирование единой корпоративной культуры.
5. Создание и внедрение оптимизированной системы подбора, адаптации, мотивации и ротации кадров.
6. Создание и внедрению системы оценки, обучения и развития персонала (в т.ч. контроль работы корпоративного УЦ, личное ведение тренингов для сотрудников).
7. Формирования единой системы кадрового учета, контроль КДП
8. Планирование HR бюджетов и контроль их исполнения;
9. Планирование перспективной потребности в персонале, формирование кадрового резерва.
10. Разработка и реализация комплекса планов и программ по работе с персоналом с целью удержания в Компании ценных специалистов.
11. Разработка и реализация комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе внедрения современных систем построения компенсационных пакетов, развития зарплатой политики и социальных льгот.
12. Контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом.
13. Работа по обеспечению соблюдения сотрудниками Компании трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка.
Достижения:
В настоящий момент работаю (практически в режиме non-stop, с раннего утра до позднего вечера без перерывов), с нулевым HR бюджетом и всего 1-м подчиненным (кадровик). Создан комплект регламетов и процедур, полностью укомплектован штат персонала первой линии плюс осуществлен подбор нескольких позиций менеджмента, проведена аттестация персонала, разработана система обучения и мотивации, разработана система управления персоналом и меры по ее внедрению (процесс начат). Создана система адаптации (ввода новых сотрудников). Всстановлено КДП за несколько месяцев и многое другое. Причина поиска работы: несоответствие уровня з/п объему работы (фактически создание и построение всех HR процессов с нуля при полном отсутствии ресурсов)

 

2004, январь — 2009, сентябрь, 5 лет

Генеральный директор

Sоft-stаff

Одновременно возглавляла 3 кадровые агентства со специализацией в IT&T (Soft-staff), строительстве и девелопменте (Стройперсонал Сервис) и широкого профиля (АБТ Консалтинг).
Руководство деятельностью агентств по всем направлениям.:
- руководство практикой подбора (оптимизация размещения и поиска необходимой информации, в том числе по редким специалистам, формирование стандартов поиска по определенным специальностям, работы с резюме и проведения собеседований, обучение менеджеров )
- развитие и продвижение услуг, ценовая политика, создание и развитие новых видов услуг, создание и развитие сайта компании, его продвижение в поисковых системах
- решение общих вопросов (работа с договорами, претензионные споры (в том числе переговоры с первыми лицами крупных компаний), кадровый документооборот, финансовая документация, внутренняя отчетность и прочее)
- Исследовательская работа и консалтинг (общий мониторинг рынка и аналитические исследования, консалтинг клиентов по компенсационным пакетам (в том числе проведение аналитических исследований рынка труда IT по отдельным специальностям, анализ, прогнозирование и др.)
- Личное ведение проектов по подбору специалистов на топовые позиции и редких, уникальных специалистов.

 

2002, апрель — 2004, январь, 1 год 9 мес

Руководитель отдела персонала

Право и консалтинг

Руководство деятельностью отдела по всем направлениям:
- разработка оптимальной организационной структуры (штат компании до 60 человек);
- построение системы подбора персонала.
- подбор и оценка персонала,
- формирование и поддержание корпоративной культуры и социально-психологического климата в коллективе,
- разработка программы адаптации персонала,
- организация и проведение корпоративных мероприятий,
- разрешение конфликтных ситуаций
- разработка плана обучения персонала и его реализация (тренинги различного направления и семинары, работа с тренерами и бизнес-консультантами)
- руководство группой подбора персонала (подбор и обучение менеджеров, руководство их работой)
- участие в наполнении сайта компании, поддержании информации в актуальном состоянии
- организация копроративных мероприятий для всего персонала компании (внутрикорпоративного обучения для всех отделов компании
- в прямом подчинении 6 человек (2 рекрутера, 2 кадровика, 1 специалист по зарплате, 1 ассистент отдела)

 

1998, январь — 2002, апрель, 4 года

Преподаватель, старший преподаватель

Различные образовательные учреждения

Работа в роли преподавателя общественных и юридических дисциплин в различных учебных заведениях московского округа (среднеспециальное и высшее образование).
Из личных достижений за данный период работы:
- личная благодарность от Правительства Москвы "За вклад в патриотическое воспитание молодежи"
- 2е место на конкурсе Учитель года среди среднеспециальных учебных заведений ЦАО Москвы
- получила ценный опыт обучения сложных разноуровневых групп трудным дисциплинам, опыт работы с большими аудиториями (до 150 чел.) и огромным количеством актуальной информации (одновременно до 5ти предметов до 8 групп на курсе до 3х курсов одновременно)

 

1992, август — 1997, декабрь, 5 лет

Менеджер, юрисконсульт, руководитель юридической службы

Туристическая компания Тройка +

В должности менеджера сопровождала туристические группы в автобусные туры по Европе (решение на месте различных вопросов по документации по пересечению границ, размещению в отелях и питанию, организации и проведению экскурсий, транспорту).
В должности юрисконсульта составляла и проверяла юридические договоры различного характера с контрагентами по туристическому бизнесу (в т.ч. зарубежными партнерами)

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИЭМП, Юридический

Юрист

Прохождение тренингов «Практика успешных продаж», «Эффективные переговоры», «Тайм-менеджмент», «Эффективное построение команд», «Практика проведения собеседований», «Путь лидера» и др.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

1. Личные сведения. Место рождения Москва‚ семейное положение - замужем‚ дети - один ребенок‚ сын.
2. Дополнительно. Имею позитивное отношение к жизни. Очень горжусь своими достижениями в профессиональной сфере. Ищу постоянное место работы‚ с возможностью расти и развиваться‚ принося ощутимую пользу компании‚ которая умеет ценить хороших и преданных сотрудников по заслугам.
3. Занятия в свободное время: История (автор монографии «Город на перекрестке времен и цивилизаций: Византий‚ Константинополь‚ Стамбул»‚ 1998г.)‚ чтение художественной и публицистической литературы‚ кулинария‚ фото.