Расширенный поиск

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь на reception
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь оргтехники и  ПК‚ (Word‚ Excel‚ Outlook Express‚ Internet) ‚ знание 1-С (БДДС 8.0 предприятие)‚ FineReader.
Планирование рабочего дня руководителя.
Умение работать с большим объемом информации.
Делопроизводство.
Жизнеобеспечение офиса.
Деловая переписка.
Организация приема клиентов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.

Опыт работы с кадрами (подготовка всех необходимых документов для оформления сотрудников).
 
Основное образование
Неполное высшее , Современная Гуманитарная Академия (СГА) ,
 
Опыт работы

2008, март — 2009, сентябрь, 1 год 6 мес

секретарь

ООО "Компания Мегатек"

Документооборот, регистрация внутренней и исходящей документации, распределение входящей документации, оформление командировок, оформление виз, бронирование авиабилетов, гостиниц, прием и распределение звонков, ведение протоколов совещаний, обслуживание клиентов, ежемесячные отчеты, ведение внутренней БД по сотрудникам (отпуска, больничные), контроль учета рабочего времени персонала, работа с кадрами (трудовое оформление персонала)
Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их выполнение.
Осуществление связи со сторонними организациями, подготовка, согласование, отправка и получение отчетной документации.

 

2008, сентябрь — 2009, март, 6 мес

менеджер по закупкам, продавец-консультант, кассир.

ООО "ХХ век"

Документооборот, оптовая закупка аудио-видео ассортимента, контроль поставок товара на торговые точки и наличие его в продаже.
Консультирование и продажа cd-продукции.

 

2007, июнь — 2008, февраль, 8 мес

делопроизводитель отдела наружной рекламы

ЗАО "Связной"

Ведение документооборот по контрагентам (счета, акты, счета-фактуры), продление договоров, проверка КП и приложений к договорам, контроль правильности оформления.Ведение базы 1С 8.0 по подрядчикам, оплата счетов, аренды, командировочных.
Ведение внутренних БД по оплатам и по работе менеджеров отдела. Ежемесячные отчеты, работа с архивами (учет документов). Подготовка и сдача первичной документации и реестров в бухгалтерию.

 

2005, октябрь — 2007, апрель, 1 год 6 мес

курьер, помощник технического директора

ООО "Технохолдинг"

Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности.
Подготовка, согласование и отвоз документации, а также выполнение различных поручений руководства.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Современная Гуманитарная Академия (СГА)

Менеджмент
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личностные и деловые качества:
Организованность‚ умение работать в коллективе‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ целеустремленность‚ энергичность‚ внимательность‚ аккуратность‚ умение работать с большим объемом информации‚ презентабельная внешность.