Расширенный поиск

26 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Навыки решения сложных‚ конфликтных ситуация при работе с клиентами.
Знание ЗЗПП ( закона защиты прав потребителей).
Знание ПО Windows XP/Vista.
КПК‚ ноутбуки - модульный ремонт.
Опыт обучения нового персонала. 
Основное образование
Неполное высшее , МФЮА ,
 
Опыт работы

2007, июль — 2009, октябрь, 2 года 3 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО АСК-Сервис

Работа с физическими и юридическими лицами, корпоративными клиентами.
Консультирование клиентов, проведение первичной диагностики оборудоавния. Оформление заказов (согласование стоимости услуг и условий оказания услуг).
Оформление документов: договора, пакет документов БЕЗНАЛ, работа с кассой.
Решение конфликтных ситуаций с клиентами с использованием ЗЗПП (закона защиты прав потребителей).

 

2006, июль — 2007, апрель, 9 мес

Промоутер

4P Group

Проведение рекламных акций, консультирование клиентов. Повышение потребительского спроса на продукцию.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

МФЮА

Реклама
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

      Владею навыками решения организационных вопросов‚ конфликтных и сложных ситуаций‚ посредством переговоров‚ обсуждения и оценки уровня проблемы. Могу быстро рассчитать перспективы решения ситуаций и поставленных задач‚ с минимальным уровнем потерь для компании и найти оптимальное компромиссное решение. При принятии решений просчитываю перспективы исхода поставленной задачи с целью на результат. Могу в работе использовать знание ЗЗПП. Умею налаживать контакт с коллегами. Люблю и умею работать в коллективе. Могу быстро вникнуть в новую информацию и запомнить главные моменты.
  Технические знания: настройка ПО ( Windows XP/Vista); КПК‚ ноутбуки - модульный ремонт. 
 Немного владею английским языком‚ но могу по мере необходимости за 1-2 месяца улучшить знание до свободного разговора. 
 Знаю порядок оформления основных документов (счета‚ договора‚ контракты‚ пакет документов БЕЗНАЛ). Интернет‚ Microsoft office Word ‚ Microsoft office Excel – нормальный уровень.
  Могу предоставить рекомендации от OOO АСК-сервиса‚ т.е. мест предыдущей работы. Основные личные качества: стрессоустойчивость‚ исполнительность‚ коммуникабельность.