Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

48 лет, женщина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель, менеджерапо персоналу, менеджер по подбору персонала
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Нижегородская область (1  город) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Умение налаживать профессиональные и личностные контакты, феноменальная обучаемость, старательность, упорство, коммуникабельность, способность находить общий язык, позитивные взгляды, способность работать как в условиях оперативной многозадачности, так и в кропотливых рутинных условиях.
Основное образование
Высшее , ООО" Лента" , 2009
 
Опыт работы

2012, апрель — продолжаю работать, 12 лет

Менеджер направления ( руководитель отдела)

ООО Ашан

Нижний Новгород

Организация и управления рабочим процессом (торговый зал; складское и полочное размещение товарных запасов; аналитика плановых показателей)
Анализ по показателям продаж, контроль товарооборачиваемости вверенного сегмента по результатам хозяйственной деятельности.
Бюджетирование, ценообразование, контроль распродаж, маркетинг в зоне ответственности.
Опыт работы с ассортиментной матрицей (non-food, food)
Заказы централизованных поставщиков, совместная деятельность с категорийными менеджерами и закупщиками.
Организация и контроль проведения плановых и внеплановых инвентаризаций, план пересчёта некорректных остатков по показателям проведенной ревизии, заведение циклического пересчёта артикулов с выявленными аномалиями. Разработка плановых мероприятий по улучшению работы сегмента, анализ потерь, предотвращение хищений (выявление артикулов подверженных наиболее частым хищениям. Разработка плановых мероприятий, для улучшения результатов по проведенным инвентаризациям, . Управление и выявление потерь связанных с хранением товарного запаса, продажей)
Планирование, контроль и проведение акций в зоне ответственности, согласно коммерческому плану. Бриф и дебриф по окончанию операции. Выявление сильных и слабых сторон во время проведения, планирование работы на будущий период с учётом показателей.
Организация работы сотрудников, планирование с учётом важности поставленных задач. Установка сроков выполнения и анализ проведенной работы. Достижение успеха каждого сотрудника в коллективе, совместная работа по реализации товарных остатков, работа со стоком, уценкой, списанием. Контроль цен, оформление акций по стандартам компании. Обучение сотрудников отдела по системе пожарной безопасности и охране труда на предприятии.
Функции директора, в период отсутствия основного.
Контроль работы отдела связанный с:
* качеством товара, своевременной ротацией, журнал сроков годности
* контроль товарных запасов, 100% присутствие ассортимента по сток-заказам, своевременная распродажа неактивных артикулов с низкой оборачиваемостью.
* соответствие утверждённых имплантаций отдела по стандартам компании
* обучение персонала с нуля. Вступление в должность, мотивация, личностный рост сотрудника подразделения. Табелирование в сап, расчет премиальных вознаграждений, депримирование.
* Контроль работы мерчандайзеров в зоне ответственности. Постановка целей и контроль выполненных задач. Контроль соблюдения матрицы
Опытный пользователь ПК:
* 1с бухгалтерия
* MDOS
* MS Excel (функции впр, пстр, и другие)
* MS Word
* S.R
* оргтехника (принтер, сканер, интернет, факс)
* Jima
* SAP

 

2013, апрель — 2016, ноябрь, 3 года 7 мес

Коммерческий директор - специалист по рекламе и маркетингу. Интернет магазин stripmart.ru (ИП).

Stripmart

Интернет-магазин , Нижний Новгород , http://stripmart.ru/

Выполняла (должностные обязанности):
Привлечение клиентов: управление продажами, рекламная стратегия, разработка рекламы и рекламной графики (баннеры, буклеты и т.д.), управление продвижением и PR в социальных сетях. Контроль расходов рекламных средств и управление бюджетом.
Достижения: успешное освоение в кратчайшие сроки новой непрофильной сферы деятельности, включая сложные технические аспекты веб-технологий и программирования, экономия средств, обеспечение безубыточного уровня продаж в сложных кризисных и конкурентных условиях при ограниченном бюджете.
Навыки: высокий уровень знаний и навыков Photoshop, верстка рекламной веб-графики в html, интернет-маркетинг, яндекс-директ, копирайтинг.

 

2011, ноябрь — 2012, апрель, 5 мес

Директор магазина

Сеть магазинов Магнит ( ЗАО Тандер)

Нижний Новгород

Организация и управления рабочим процессом ( торговый зал; плановые показатели
Анализ продаж и товарных остатков( отчётность показателей оборачиваемости; товарных запасов)
Опыт работы с ассортиментной матрицей
Заказы автоматическая система заказов ( по остаткам товара на полочном пространстве, минуя складирование)
Организация и контроль проведения инвентаризаций,
Контроль проведения акций
Организация работы и управление коллективом ( табелирование, решение форс-мажорных обстоятельств,краткосрочный и долгосрочный план работы, разрешение споров с покупателями
Контроль работы магазина связанный с :
* качеством товара
* контроль товарных запасов и ассортимента
* соответствие утверждённых планограмм
* обучение персонала ( соответствие должностных инструкций)
* Мотивация персонала
* Контроль работы мерчандайзеров
Опытный пользователь ПК
-программа " Тандер"на базе 1С
* MS Excel
* MS Word
* S.R
* оргтехника ( принтер, сканер, интернет, факс)

 

2008, июль — 2011, июнь, 2 года 11 мес

Зам. Руководителя отдела; Руководитель отдела

ООО"Лента"

Гипермаркет , Нижний Новгород

Организация и управления рабочим процессом ( торговый зал; складское размещение товарных запасов; плановые показатели)
Анализ продаж и товарных остатков( отчётность показателей оборачиваемости; товарных запасов)
Опыт работы с ассортиментной матрцей (food/non-food)
Заказы прямых и централизованных поставщиков,
Организация и контроль проведения инвентаризаций,
Контроль проведения акций
Организация работы и управление коллективом ( табелирование, решение форс-мажорных обстоятельств,краткосрочный и долгосрочный план работы)
Контроль работы отдела связанный с :
* качеством товара
* контроль товарных запасов и ассортимента
* соответствие утверждённых планограмм
* обучение персонала ( соответствие должностных инструкций)
* Мотивация персонала
* Контроль работы мерчандайзеров
Опытный пользователь ПК:
* SAP
* BW
* MS Excel
* MS Word
* S.R
* оргтехника ( принтер, сканер, интернет, факс)

 

2007, декабрь — 2008, июнь, 6 мес

Администратор ТЗ + старший - кассир

ООО " Калинка"

Нижний Новгород

заказы прямых поставщиков
Органгизация и контроль проведения инвентаризации,
планирование работы отдела,
Организация и управление коллективом
контроль выполнения плана продаж
инкассация денежных средств
кассовая документация
Контроль работы отдела связанный с :
* качеством товара
* контроль товарных запасов и ассортимента
* Контроль выполнения стандартов компании и
обучение персонала
* Мотивация персонала
* Контроль работы мерчандайзеров
Опытный пользователь ПК:
* Джестори
* 1С ( 6:0 )
* MS Excel
* MS Word
* оргтехника ( принтер, сканер, интернет, факс)

 

2005, май — 2007, ноябрь, 2 года 6 мес

Ревизор; Администратор ТЗ

ООО " Райцентр"

Нижний Новгород

Проведение ревизий в сети
заказы прямых поставщиков
инвентаризация,
планирование,
управление коллективом
контроль выполнения плана продаж
Контроль работы отдела связанный с :
* качеством товара
* контроль товарных запасов и ассортимента
* Контроль выполнения стандартов компании и обучение персонала
* Контроль работы мерчандайзеров
Опытный пользователь ПК:
* Джестори
* MS Excel
* MS Word
* оргтехника

 

2001, январь — 2003, ноябрь, 2 года 10 мес

Администратор ТЗ ( функционал зам. директора салона)

Мебельный салон "Ариадна-плюс"

Нижний Новгород

Контроль деятельности салона
Заключение договоров с поставщиками
Товарный, кассовый отчёт, подготовка первичной документации
Контроль заказов ( от приёмки, до поставки покупателю)
Работа с дебиторской задолженностью
Контроль и обучение персонала
Контроль проведения акций
Привлечение новых поставщиков

 

1996, март — 2001, январь, 4 года

Продавец-кассир; Старший продавец; Администратор салона

Мебельный салон Ярмарка мебели " Карповская"

Нижний Новгород

Контроль деятельности салона ( выполнение плана продаж)
Заключение договоров с поставщиками
Товарный, кассовый отчёт, подготовка первичной документации
Контроль заказов ( от приёмки, до поставки покупателю)
Контроль и обучение персонала
Контроль проведения акций
Привлечение новых поставщиков
Работа с дебиторской задолженностью

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

ООО" Лента"

Водитель электроштабеллёра
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

ООО"Лента"

Руководитель
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Нижегородский Коммерческий Институт

Коммерция в торговле
 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

легко ориентируюсь в новых условиях
умею принимать решение. обладаю организаторскими способностями
творчески и многосторонне подхожу к решению задач
настойчиво добиваюсь‚ поставленных целей
коммуникабельность‚ ответственность‚ пунктуальность
увлечённость делом и заинтересованность в общем успехе компании
быстрая обучаемость‚ огромное желание работать и зарабатывать