Расширенный поиск

54 года, мужчина

Москва

Желаемая должность и зарплата
руководитель сервисного центра
80 000 руб.
График, место работы
Свободный график. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Построение бизнес-единиц с нуля ‚ разработка организационной структуры ‚ разработка и внедрение алгоритмов работы современного автосервиса‚ опыт управления автосервисом с самостоятельным распределением и контролем финансовых средств‚ подбор персонала и кадровая политика‚ оценка деятельности персонала‚ разработка бизнес-планов‚ успешное планирование и проведение рекламных и промо-акций для продвижения бренда. Владею методикой создания бездефицитной системы управления запасными частями. Обладаю развитыми аналитическими способностями‚ организован‚ нацелен на результат‚ требователен‚ разработчик модификаций программы «1С- автосервис Рарус»‚ владею методологией построения тренингов‚ самостоятельно провожу тренинги‚ активный участник Клуба руководителей автобизнеса.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Технический Университет МАМИ , 1984
 
Опыт работы

2008, февраль — продолжаю работать, 8 лет

консультант по автосервису

компания «Castrol»

Постановка и реализация модульных программ обучения и тренингов. Адаптация и продвижение для автосервисов России программы «Castrol Professional Offer». Разработка и проведение тренингов по трем ключевым направлениям: сервисное обслуживание‚ коммуникации‚ управление запасными частями. Мною проведены тренинги для следующих компаний: «Мега-Авто» г. С-Петербург (Audi ‚ Mazda‚ Hyundai‚ Land Rover‚ Mitsubichi )‚ «АВТОМИР» г. С-Петербург (Hyundai‚ Mitsubichi)‚ «Русь Ато» г. Москва (Honda‚ GM‚ Kia)‚ ИНКОМ г. Москва ( Honda‚ Renault‚ Peugeot‚ Kia‚ ГАЗ‚ УАЗ‚ ВАЗ‚ Hyundai‚ Daewoo)‚ «РемАвто» г. Томск‚ «Автосан» г. Томск (Renault‚ Hyundai ) ‚ «Автодоктор» г.Томск (Mitsubichi)‚ г. Москва (Авантайм)‚ г. Москва (Представительство Land Rover)‚ г. Красноярск ( АТЦ «Медведь»Volkswagen)

 

2006, июнь — 2008, февраль, 1 год 8 мес

Директор технического центра

Эльва Моторс

в подчинении 80 человек. Организация и развитие техцентра в соответствии с дилерскими требованиями – как результат : лидирующее положение на рынке. Разработка организационной структуры слесарного и кузовного цехов‚ разработка и внедрение алгоритмов работы сервиса‚ норм делопроизводства‚ внедрение процедуры «диалоговой приемки»‚ поста «быстрого сервиса»‚ внедрение автоматизированной системы учета производства «1С-8.1»‚ а также системы управления запасными частями‚ разработка схем мотивации персонала. Работа с ведущими страховыми компаниями.

 

2004, июль — 2006, апрель, 1 год 9 мес

Директор сервисного центра

дилерский сервисный центр «Honda»

в подчинении 120 человек. Организация и развитие нескольких направлений дилерского техцентра: автосервиса‚ сервиса по обслуживанию мотоциклов‚ сервиса по обслуживанию генераторов‚ силовой техники. Определение и ведение технической политики двух автосервисов «Аояма Моторс». Разработка организационной структуры‚ разработка модификации программы «1С- автосервис Рарус» и внедрение на производстве ‚ а также внедрение бездефицитной системы управления запасными частями‚ разработка схем мотивации персонала. Работа с ведущими страховыми компаниями.

 

2002, сентябрь — 2004, июнь, 1 год 9 мес

Генеральный директор

дилерский сервисный центр «Renault»

в подчинении 53 человека.. Управление полнокомплектным сервисным производством с самостоятельным решением всех финансовых вопросов. Организация и управление продажами автомобилей . Выстраивание финансовой политики предприятия‚ подбор и организация обучения персонала‚ мотивация сотрудников‚ конструктивное разрешение конфликтов‚ работа с VIP-клиентами. Заключение и контроль за ведением договоров с корпоративными клиентами. Организация работы с ведущими страховыми компаниями. Оптимизация информационных и материальных потоков.

 

2001, август — 2002, август, 1 год

Генеральный директор

сервисный центр

в подчинении 42 человека.. Управление сервисным техцентром полного цикла ( 7 подъемников‚ сход-развал‚ мойка‚ агрегатный участок‚ кузовной цех) по ремонту автомобилей «Mercedes»‚ «Audi»‚ «VW» . Работа с VIP-клиентами. Выстраивание финансовой политики предприятия‚ организация работы с максимальной эффективностью и качеством постов диагностики‚ слесарного участка‚ моторного участка‚ кузовного цеха‚ организация работы отдела снабжения‚ отдела маркетинга и рекламы‚ подбор персонала‚ мотивация сотрудников.

 

1992, сентябрь — 2001, август, 8 лет

Зам. Начальника транспортного отдела

АОЗТ «Завод по ремонту электроподвижного состава»

в подчинении 70 человек.. Организация грузоперевозок по РФ ‚ логистика‚ организация ремонта парка автомобилей‚ электротранспорта‚ оказание услуг населению по ремонту легковых автомобилей (четыре подъемника‚ диагностика отечественных автомобилей) .

 
Основное образование
1984 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Технический Университет МАМИ

мехник

высшее‚ МАМИ