2008, февраль — продолжаю работать, 16 лет
консультант по автосервису
компания «Castrol»
Постановка и реализация модульных программ обучения и тренингов. Адаптация и продвижение для автосервисов России программы «Castrol Professional Offer». Разработка и проведение тренингов по трем ключевым направлениям: сервисное обслуживание, коммуникации, управление запасными частями. Мною проведены тренинги для следующих компаний: «Мега-Авто» г. С-Петербург (Audi , Mazda, Hyundai, Land Rover, Mitsubichi ), «АВТОМИР» г. С-Петербург (Hyundai, Mitsubichi), «Русь Ато» г. Москва (Honda, GM, Kia), ИНКОМ г. Москва ( Honda, Renault, Peugeot, Kia, ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, Hyundai, Daewoo), «РемАвто» г. Томск, «Автосан» г. Томск (Renault, Hyundai ) , «Автодоктор» г.Томск (Mitsubichi), г. Москва (Авантайм), г. Москва (Представительство Land Rover), г. Красноярск ( АТЦ «Медведь»Volkswagen)
2006, июнь — 2008, февраль, 1 год 8 мес
Директор технического центра
Эльва Моторс
в подчинении 80 человек. Организация и развитие техцентра в соответствии с дилерскими требованиями – как результат : лидирующее положение на рынке. Разработка организационной структуры слесарного и кузовного цехов, разработка и внедрение алгоритмов работы сервиса, норм делопроизводства, внедрение процедуры «диалоговой приемки», поста «быстрого сервиса», внедрение автоматизированной системы учета производства «1С-8.1», а также системы управления запасными частями, разработка схем мотивации персонала. Работа с ведущими страховыми компаниями.
2004, июль — 2006, апрель, 1 год 9 мес
Директор сервисного центра
дилерский сервисный центр «Honda»
в подчинении 120 человек. Организация и развитие нескольких направлений дилерского техцентра: автосервиса, сервиса по обслуживанию мотоциклов, сервиса по обслуживанию генераторов, силовой техники. Определение и ведение технической политики двух автосервисов «Аояма Моторс». Разработка организационной структуры, разработка модификации программы «1С- автосервис Рарус» и внедрение на производстве , а также внедрение бездефицитной системы управления запасными частями, разработка схем мотивации персонала. Работа с ведущими страховыми компаниями.
2002, сентябрь — 2004, июнь, 1 год 9 мес
Генеральный директор
дилерский сервисный центр «Renault»
в подчинении 53 человека.. Управление полнокомплектным сервисным производством с самостоятельным решением всех финансовых вопросов. Организация и управление продажами автомобилей . Выстраивание финансовой политики предприятия, подбор и организация обучения персонала, мотивация сотрудников, конструктивное разрешение конфликтов, работа с VIP-клиентами. Заключение и контроль за ведением договоров с корпоративными клиентами. Организация работы с ведущими страховыми компаниями. Оптимизация информационных и материальных потоков.
2001, август — 2002, август, 1 год
Генеральный директор
сервисный центр
в подчинении 42 человека.. Управление сервисным техцентром полного цикла ( 7 подъемников, сход-развал, мойка, агрегатный участок, кузовной цех) по ремонту автомобилей «Mercedes», «Audi», «VW» . Работа с VIP-клиентами. Выстраивание финансовой политики предприятия, организация работы с максимальной эффективностью и качеством постов диагностики, слесарного участка, моторного участка, кузовного цеха, организация работы отдела снабжения, отдела маркетинга и рекламы, подбор персонала, мотивация сотрудников.
1992, сентябрь — 2001, август, 8 лет
Зам. Начальника транспортного отдела
АОЗТ «Завод по ремонту электроподвижного состава»
в подчинении 70 человек.. Организация грузоперевозок по РФ , логистика, организация ремонта парка автомобилей, электротранспорта, оказание услуг населению по ремонту легковых автомобилей (четыре подъемника, диагностика отечественных автомобилей) .
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Технический Университет МАМИ
высшее, МАМИ
id резюме: 8647737,
обновлено 18-11-2009 18:30:27