2009, февраль — продолжаю работать, 15 лет
Менеджер
ЗАО "НПО ТрансИнжиниринг"
Оформление договоров.Подготовка всех видов документов (в том числе и СЭЗ, Сертификатов и Лицензий).
Подготовка коммерческих предложений.
Участие в тендерах.
Взаимодействие с налоговыми и судебными инстанциями.
Консультирование клиентов по телефону и при личном контакте.
Частичное ведение бухгалтерии.
Поиск информации.
Нахождение новых клиентов.
Общение с VIP-клиентами.
2008, август — продолжаю работать, 15 лет
Начальник отдела коммерческой недвижимости
ЗАО "ГРИГ"
Создала отдел с нуля. Доросла до Начальника отдела.
Успешно заключала сделки по аренде и продаже.
Решала юридические вопросы.
2006, ноябрь — 2008, август, 1 год 9 мес
Администратор
ООО "Издательский Дом "Эксподром"
Работа с людьми. Административно-хозяйственная деятельность + выполняла обязанности по поиску арендаторов. В подчинении - 7 человек.
Изучение рынка недвижимости, сбор информации о сдаваемых в аренду объектах недвижимости;
Проведение осмотра объектов;
Организация показов арендаторам сдаваемые объекты недвижимости.
Оказывать помощь клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок.
Организовывать подписание договоров о передаче в аренду объектов недвижимости.
Составлять установленную отчетность о выполненной работе.
контроль своевременности оплаты арендной платы согласно заключенным договорам;
работа с арендаторами: передачу арендаторам отчетной документации (счетов, актов, счетов-фактур, подготовка претензии и уведомлений при нарушении договорных обязательств, инициирование взыскания задолженностей
2006, сентябрь — 2006, ноябрь, 2 мес
менеджер по работе с клиентами
ООО "Веспер-автоматика"
Функциональные обязанности:
Составление счетов
Оформление договоров, сделок
Привлечение новых клиентов и работа с уже имеющимися
Представление интересов в различных организациях
Оформление заказов
2005, май — 2006, август, 1 год 3 мес
ведущий референт Генерального конструктора
ОАО "ОКБ Сухого"
Оформление договоров, сделок
Работа с оргтехникой
Оформление загранкомандировок, заказ авиа и ж/ж билетов, встреча клиентов в офисе, сопровождение.
Общение с клиентами лично
Документооборот
Высшее образование (специалист)
Орловский Государственный Университет
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Ответственная‚ инициативная‚ выполняю работу в короткие сроки.<br />свободно владею ПК<br />основы бух.учета (Бизнес Пак‚ 1С)<br />развита речь и письмо<br />свободно заключаю сделки <br />стремление к развитию <br /> <br />Работаю на данный момент - до 18.00.<br />При заинтересованности моей кандидатуры писать на почту или звонить по телефону.<br />
id резюме: 8648579,
обновлено 29-11-2009 21:29:30