Расширенный поиск
резюме (Помощник pr-менеджера)

28 лет, женщина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник pr-менеджера
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (Word‚ Exel‚ Power Point‚ MS Outlook....)
Легко нахожу подход к людям‚ очень коммуникабельна и приятна в общении.
Знаю основы профессионального‚ делового общения.
За время работы освоила следующие функции:
планирование рабочего дня руководителя‚
ведение деловой переписки‚ работа с документацией‚
формирование и ведение базы данных клиентов‚
выполнение поручений хозяйственного назначения.
Имею опыт проведения переговоров с потенциальными заказчиками‚ ведение и заключение договоров.
Отличное знание законодательства РФ‚ оперативный подход к решению поставленных задач.
Организация встреч и проведении переговоров.
Прием‚ распределение и фильтрация звонков.
Помощь в поиске клиентов‚ рассылка рекламной информации потенциальным заказчикам.
Заказ и бронирование железнодорожных и авиа билетов.
Английский: уровень Intermediate
Базовое знание дисциплины «Связи с общественностью».
Основное образование
Неполное высшее , Высшее педагогическое училище (колледж) № 7 (г. Санкт-Петербург) , 2008
 
Опыт работы

2010, июль — продолжаю работать, 6 лет

секретарь, инспектор отдела кадров

ООО "Аспект"

СЕКРЕТАРЬ:Прием и распределение входящих звонков, помощь в организации и планировании рабочего дня руководителя, ведение делопроизводства (подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, регистрация документов), ведение кадрового делопроизводства, прием гостей и посетителей, выполнение поручений руководителя, организация жизнедеятельности офиса, организация корпоративных праздников.
СЕКРЕТАРЬ+ ИНСПЕКТОР ОТДЕЛА КАДРОВ:
• Руководство отделом (постановка задач, контроль исполнения кадрового делопроизводства, методическое руководство)
• Участие в разработке политик и мероприятий компании в области кадрового делопроизводства
• Подбор персонала
• Организация обучения персонала
• Кадровое делопроизводство «с нуля»
• Разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности);
• Разработка должностных инструкций
• Разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников
• Ведение табеля учета рабочего времени
• Оформление и хранение трудовых книжек;
• Оформление больничных листов
• Внутренний кадровый аудит
• Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников)
• Контроль за исполнением трудового законодательства; минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства,

 

2010, март — 2010, июнь, 3 мес

секретарь

ООО "НЭКСО"

- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний;
-

 

2008, август — 2009, январь, 5 мес

офис-менеджер

ФГУ "Редакция "Российской газеты""

- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний);
- знание трудового законодательства;
-разработка локальных нормативных актов организации (положений, должностных инструкций и др.);
-поиск кандидатов (интернет, СМИ);
-обзвон соискателей;
- ведение личных дел сотрудников;
-исчисление общего, непрерывного стажа;
-контроль работы персонала;
-организация корпоративных мероприятий;

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Национальный государственный университет физической культуры, cпорта и здоровья имени П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург

связи с общественностью

5 курс заочное отделение

 
2008 г.в.

Среднее профессиональное

Высшее педагогическое училище (колледж) № 7 (г. Санкт-Петербург)

учитель истории и обществознания в средней общеобразовательной школе
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Хочу развиваться в новом для себя направлении‚ уверена‚ что смогу справиться. Имею приличный опыт работы в различных отраслях. Последнее время работаю в должности старшего инспектора отдела кадров‚ совмещая с должностью ответственного секретаря организации. Привыкла к большому объёму работы‚ умею верно расставлять приоритеты. Люблю узнавать новое в профессиональном и личном плане. Уверена‚ что при недостатке профессионального опыта в рекламном деле‚ смогу легко компенсировать это трудолюбием‚ ответственностью и способностью к обучению.