Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
38 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь оргтехникой и ПК.
Скорость печати 180 уд/мин 
Основное образование
Неполное высшее , Московский институт экономики‚ Факультет: Управления , 2007
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2009, октябрь, 2 года

Референт Председателя Совета Директоров

ГК "МЕЛАКС"

Должностные обязанности: Административная поддержка: организация рабочего графика руководителя; Организация работы приемной первого лица (3 чел. в подчинении); Координация с арендаторами и бухгалтерией финансовых вопросов относительно арендованного помещения; Коммуникативные связи с контрагентами; Контроль исполнения делопроизводства‚ деловая переписка; Координация работы сотрудников‚ отслеживание выполнения указаний руководителя; Организация и планирование бизнес-встреч и личных поездок; Обработка входящей/исходящей электронной почты‚ в том числе на английском языке; Кадровое делопроизводство (ведение учета сотрудников‚ прием/перевод/увольнение‚ организация командировок‚ ведение трудовых книжек‚ личных дел); Подготовка аналитических и информационных материалов; Ведение и контроль исполнения бюджета секретариата; Travel-координация первого лица компании; Выполнение личных поручений руководителя Период работы: С

 

2006, январь — 2007, сентябрь, 1 год 8 мес

Ассистент старшего вице-президента

ЗАО "ВТБ 24"

Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя; организация встреч‚ поездок‚ переговоров; ведение документооборота Департамента; перевод документов‚ ведение переписки (английский); координация работы сотрудников‚ отслеживание выполнения указаний руководителя; работа с иностранными партнерами и первыми лицами компаний-партнеров; кадровое работа (проведение первичного собеседования с новыми сотрудниками); ведение архива Департамента; заказ билетов и бронирование гостиниц‚ визовая поддержка‚ оформление командировочных документов; решение административно-хозяйственных вопросов. Период работы: С

 

2003, ноябрь — 2005, ноябрь, 2 года

Помощник руководителя

ООО «Арбор Груп» (лизинговая компания)

Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя; ведение корреспонденции и документооборота компании‚ перевод писем‚ банковских гарантий‚ договоров и другой документации (английский); координация работы сотрудников‚ отслеживание выполнения указаний руководителя; работа с иностранными партнерами и первыми лицами компаний-партнеров‚ с банками и юридическими компаниями; кадровое делопроизводство (ведение учета сотрудников‚ трудовых книжек‚ личных дел); ведение архива компании; решение административно-хозяйственных вопросов; бронирование гостиниц и заказ билетов‚ визовая поддержка; организация встреч‚ поездок‚ переговоров; выполнение личных поручений.

 
Основное образование
2007 г.в.

Неполное высшее

Московский институт экономики‚ Факультет: Управления

Менеджер

Форма обучения: Очно-заочная

 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Технический колледж ‚ Факультет: Делопроизводство и архивоведение

Организатор делопроизводства-архивист с дополнительной подготовкой в области кадровой службы

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Аккуратность‚ порядочность‚ исполнительность‚ коммуникабельность‚ бесконфликтность‚ стрессоустойчивость‚ пунктуальность. Знание делового этикета‚ грамотная речь. Не имею вредных привычек. Требовательна к себе и сослуживцам. Легко осваиваю новые области знаний. К своей работе отношусь добросовестно‚ внимательно и ответственно.